Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Закон и Порядок»
Вы хотите запомнить сайт «Закон и Порядок»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Защитим себя сами!

Ан-148 уничтожила... снежинка

развернуть

Выходит, что данные авиакомпании "Россия", избавившейся от самолетов Ан-148, верны. МАК нашел причину катастрофы. Ан-148 не случайно разбился на колоссальной скорости - 800 километров в час...

Ан-148 уничтожила... снежинка



Эксперты МАК сообщили, что картина катастрофы была следующей. Через 2 с половиной минуты после взлета Ан-148, когда фактическая скорость борта была 465-470 километров в час, данные о скорости, поступавшие к командиру Ан-148 Валерию Губанову и второму пилоту Сергею Гамбаряну, начали различаться. Эта разница усугублялась. Летчики отключили автопилот и попытались справиться с нештатной ситуацией, когда один датчик показывал отсутствие скорости вообще, второй — до 560 километров в час, сбрасывая ее затем до 200 километров. Ан-148 начал резкое снижение — скорее всего, следуя командам пилотов, они пытались понять, что происходит с бортом. Самолет экстренно снижался, при этом скорость на 100 километров в час превысила расчетную. Борт деформировался и начал разрушаться в воздухе.

Указатель скорости самолета однажды уже фигурировал в расследовании причин катастрофы, причем именно Ан-148. Она произошла 5 марта 2011 года под Белгородом во время учебно-тренировочного полета, когда машиной управляли летчики из Мьянмы – страны-потенциального покупателя Ан-148. Тогда погибли 6 человек – летчики вместе с инструкторами. И комиссия по расследованию пришла к выводу, что наряду с неопытностью пилотов и плохой координации действий экипажа, косвенной причиной трагедии мог стать указатель скорости полета. В Мьянме также произошла катастрофа, после чего от российско-украинских самолетов избавились.

Следствие сделало тогда вывод о том, что указатель скорости Ан-148 сломался и показания его были занижены — на них и ориентировался пилот. Многое в катастрофе 2011 года и нынешней оказывается похожим. К примеру, тогда расстояние от места падения самолёта до аэродрома вылета составило около 138 км. В результате падения самолёт полностью разрушился и сгорел. Часть фрагментов самолёта была найдена в 1,5 км от места падения.

Нынешние выводы комиссии МАК прокомментировал летчик с 45-летним стажем Владимир Сальников: "Проблема показания разницы скоростей на датчиках существовала всегда, в том числе на старых самолетах – на Ан-24, Ту-134, Як-40… У нас было требование: когда идут осадки, особенно в районе температур от +5 до -10 – они считались особенно опасными, перед самым запуском техники снимали чехлы с приемника воздушного давления (ПВД) – именно так называется этот прибор, и мы должны были осуществить обогрев этого ПВД. Но пока рулишь к полосе, там снег, дождь, ветер… И все-таки где-то попадали туда капельки, которые потом могли превратиться в лед. На современных самолетах таких требований нет, но как только запущены двигатели, на некоторых самолетах надо вручную включать обогрев этих ПВД, которые как раз показывают скорость в воздухе, а на других, как только ты запустился, обогрев включается автоматически, далее работая в определенном режиме. Думаю, возможно, если шли интенсивные осадки, где-то снежинка попала в прибор. Там есть трубочка, хоть маленькая, но в нее все равно осадки могут попасть. Затем образовалась ледышка, которая могла закупорить этот ПВД и он стал «врать». Однако, если разница в показаниях произошла, то есть летные требования, которые указывают летчикам пилотировать самолет по углу атаки. В случае, если самолет не оборудован прибором, показывающим угол атаки, то пилотировать только по углу тангажа. Все эти ситуации предварительно должны отрабатываться на тренажерах. В этой нестандартной ситуации, конечно, датчик повлиял на развитие катастрофической ситуации. Однако если экипаж не сумел с ней справиться, то это можно считать ошибкой экипажа".

Между прочим, те, кто сообщал, что президентский борт - тоже Ан-148 - ошибались. Президент никогда не летал на таких самолетах. В настоящий момент ожидается поставка Ил-96-300 ПУ в качестве борта номер 1.


Источник →

Опубликовано 14.02.2018 в 10:17

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
николай соловьев
николай соловьев Алексей Кузнецов 20 февраля, в 20:32 ...Погубили Золотой фонд Российской культуры! Текст скрыт развернуть
0
Александр Виноградов
Александр Виноградов 14 февраля, в 15:17 Стая аистов попала в двигатели,что привело к трагическим последствиям. Правду хрен кто скажет.А то из за терроризма народ перестанет летать на самолётах. Текст скрыт развернуть
3
Николай Титов
Николай Титов 14 февраля, в 15:48 Как-то этот пилот не убедительно все расписал.  Начнем с того, что на Ан-148 вовсе не одно ПВД,  кроме этого,  то что в воздухе бывает и дождь и снег, разработчики догадывались и сделали обогрев.
Другое дело, если его не включать, а потом   лихорадочно соображать - что же происходит.   Учить нужно людей как следует и экзамены принимать не за магарыч.  Тогда  и они до пенсии доживут и те кто  за их спиной в салоне - то же!
Текст скрыт развернуть
3
Валерий Дедеш
Валерий Дедеш 14 февраля, в 16:52 Выходит не снежинка виновата а конструктора датчиков. Текст скрыт развернуть
2
вячеслав харченко
вячеслав харченко Валерий Дедеш 15 февраля, в 10:58 Если, конечно эта снежинка не 500гр в тротиловом эквиваленте. Текст скрыт развернуть
1
Владимир Гуськов
Владимир Гуськов 14 февраля, в 17:39 При наборе высоты ГТД работают на взлётном режиме, который ограничен по времени и несколько выше максимального по тяге. Лётчики включили автопилот, расслабились и сели пить пиво. Но ведь, автопилот держит не только курс, но и высоту полёта. Странно то, что самолёт добрался до высоты в 2000 метров. Текст скрыт развернуть
1
Александр Салтановский
Александр Салтановский 14 февраля, в 17:43 "Между прочим, те, кто сообщал, что президентский борт - тоже Ан-148 - ошибались. Президент никогда не летал на таких самолетах. "
Это парАшенко летает на таком корыте, одна надежда на то, что в следующий свой тайный вояж, на так называемый "отдых", эта тварь расхуярится в хлам ,тогда может быть, на укРуине что то изменится, вот только экипаж будет жалко!
Текст скрыт развернуть
1
Татьяна Алексеева
Татьяна Алексеева Александр Салтановский 14 февраля, в 21:29 Господи, причём тут порошенко! ))) Может быть этот экипаж заканчивал Ульяновское (танцевальное) лётное).   А пассажиров не жалко?).
Текст скрыт развернуть
3
Елена Ю
Елена Ю 14 февраля, в 20:33 свалить на пилотов,чтобы не выплачивать страховые и содержание семьям погибших? Текст скрыт развернуть
1
Марина бОБРОВСКИХ
Марина бОБРОВСКИХ Елена Ю 15 февраля, в 10:27 Вы уж совсем чушь пишите, страховые выплаты в данном случае не зависят от виновников катастрофы Текст скрыт развернуть
0
вячеслав харченко
вячеслав харченко Марина бОБРОВСКИХ 15 февраля, в 11:03 А надо, чтобы зависели, если бы с перевозчиков взимали страховые выплаты ,как на горячо нелюбимом Западе, по 1,5-2 млн зелёных денег за каждую загубленную душу, а не эти три копейки, то они бы, твари, самолёт на руках на взлётку выносили и платками вслед махали, жизнь человечья, в России просто нехрена не стоит, так повелось, бабы ещё нарожают. Текст скрыт развернуть
3
Виктор Белоусов
Виктор Белоусов 14 февраля, в 21:46 Друзья мои зачем городить лишнее, есть простой принцип "бритвы Оккама"  он заключается в том, что рассуждения не должны загромождаться ненужными понятиями и терминами, если можно обойтись и без них.  Просто обратиться к фактам: самописец зафиксировал, что не были включены перед взлетом  обогревы 3 -х ППД,  при входе в облачность началось  их обледенение, отверстие забора воздуха стало уменьшаться, давление в трубке уменьшилось, скорость на приборе уменьшилась. Пилот  перевел РУДы на номинал, а скорость по прибору все равно падает, тогда РУДы на взлетный режим, а скорость не растет, падает. Тут бы сравнить все приборы между собой, но и резервные как-то странно работают, какому же прибору верить? У командира мысль свербит, скорость мала, можем сорваться в штопор, запаниковал, на второго надежды нет, молодой ещё, что же делать, а самое простое - штурвал от себя, скорость должна увеличиться... что ж она замерла и опять уменьшается, сильнее штурвал от себя, вот уже и показания авиагоризонта какие-то непривычные, горизонта не видно, только коричневый фон, пока сличал скорость с показаниями резервного указателя скорости незаметно упустил высоту, а она как барабан в игровом автомате крутится на уменьшение, а угол тангажа уже градусов 60, вдруг выскочили из облаков, ба... земля уже рядом, штурвал на себя, но увы поздно просадка колоссальная, тангаж 30 градусов, скорость 800... полный рот земли... Скорбим, жалеем, но ничего уже не исправить. Текст скрыт развернуть
0
Владимир Разумов
Владимир Разумов Виктор Белоусов 14 февраля, в 22:44 Интересная мысль для тех кто вообще не знает прицип работы приёмников воздушного давления. (ПВД)  и приёмник полного давления ( ППД). И ваши рассуждения не совсем верные. Если в ПВД попала влага и закупорила трагд диамического давления воздуха, то давлеие в барометрической коробке УС указателя скорости останется постоянной и неизменной. С набором высоты давление в корпусе прибора будет уменьшаться, а давление в барометрической коробке остаётся постоянным и она (коробка ) , с поднятием на высоту будет постоянно расширяться и показывать постоянное увеличение скорости. Если произойдёт закупорка линии статического давления, то УС будет показывать уменьшение скорости. К тому, же не правильно будут работать высотомеры и вариометры (приборы показывающие измеения вертикальной скорости набора высоты или снижения) . И самое главное!!! Самолёт от этого в воздухе не разваливается. Текст скрыт развернуть
1
Владимир Акулов
Владимир Акулов 15 февраля, в 01:51 Это  компьютеры   могут  следить  ОДНОВРЕМЕННО    за  множеством  данных  и  не  ошибаться...
  А  человеческий  слабый  умишко  не  может  хорошо  выполнять  ОДНОВРЕМЕННО    сразу   несколько  операций...
  В  кабине  самолета  сотни  разных  кнопок  и  переключателей...
 Пилоты    рано  или  поздно  ошибаются...  Особенно ,  если  их  постоянно отвлекают...
  Сложность  системы  управления  самолетом  намного  превышает  возможности  человеческих  мозгов...
  Отсюда  и  *человеческий  фактор*  в  катастрофах...
Текст скрыт развернуть
0
вячеслав харченко
вячеслав харченко Владимир Акулов 15 февраля, в 11:49 Меня всегда мучал вопрос- почему на военном самолёте, где находятся, один -два человека, столько резервных и сигнальных систем, плюс система спасения, а гражданский, как автобус, едет, пока не сломается, люди - источник дохода,не более, отчего же движки "Роллс-Ройса" отслеживаются в онлайне по всему миру, всё фиксируется, а что мешает нашим поставить современную электронику и автоматику - экономия, видимо ,замучила, результат - в подмосковном поле. Текст скрыт развернуть
0
Ильгизар Нигматуллин
Ильгизар Нигматуллин 15 февраля, в 08:25 Коментарии очевидцев с места катастрофы - взрыв самолета в воздухе. Люди слышали два хлопка и видели вспышку в небе. На землю падали уже фрагменты. Неисправность ПВД не может привести к разрушению ЛА. Все это очередной бред так же как и с ТУ-154. Текст скрыт развернуть
2
вячеслав харченко
вячеслав харченко Ильгизар Нигматуллин 15 февраля, в 10:44 Это было первое сообщение, люди с земли видели, что падает горящая машина, и фрагменты самолёта разбросаны на площади в 30 Га, через сутки - всё  наоборот, к тому спасатели сказали о 400 фрагментов тел, из 71 человека, это как вяжется с целым упавшим самолётом, где чёрное поле от горящего топлива и частей самолёта, также ничего не было показано. Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Трофимова
Татьяна Трофимова 15 февраля, в 08:55 Уже сообщили: в самолете, в почте среди корреспондеции было положено взрывное устройство. На носу выборы-надо опять обвинить Путина.Пятая колонна старается! Текст скрыт развернуть
-1
вячеслав харченко
вячеслав харченко Татьяна Трофимова 15 февраля, в 10:47 Где и когда сообщили? Текст скрыт развернуть
0
вячеслав харченко
вячеслав харченко 15 февраля, в 10:54 У сайта хороший девиз "Защитим себя сами", поскольку государство нехрена не может обеспечить безопасность своих граждан, не летать на этих гробах, пусть разорятся к х..м собачьим, закупают какой-то хлам, пусть вернут наши старые добрые Ту, Як, Ил, не надо новодела с китайскими комплектующими и западного секонда. Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 68
Комментарии Facebook

---= НОВОЕ НА САЙТЕ =---

Блеф по-американски: Путина …

Блеф по-американски: Путина заманивают на путь Горбачева

25 фев, 01:20
0 0
Письмо Сталину от либерально…

Письмо Сталину от либеральной общественности России

25 фев, 01:18
0 0
Я не дипломат и потому скажу…

Я не дипломат и потому скажу прямо...

25 фев, 01:16
0 0
"Каждому русофобу по крепком…

"Каждому русофобу по крепкому гробу": митинг в защиту русских школ в Латвии

25 фев, 00:23
0 0

Трагифарс в Восточной Гуте. Юлия Витязева

24 фев, 23:47
0 0
Киевский эксперт о «расколе»…

Киевский эксперт о «расколе» Украины: Даже Волкер это осознает

24 фев, 23:45
0 0
4 СУ-57 сравняли с землей во…

4 СУ-57 сравняли с землей восточную Гуту вместе с американскими военными

24 фев, 11:11
+1011 557
Советский Человек существует…

Советский Человек существует! Не русский, не украинец - именно Советский!

4 фев, 14:37
+260 202
Олимпийские игры умерли! Помянем …

Олимпийские игры умерли! Помянем …

25 янв, 06:00
+201 89
Пилот Су-25 оказал жесткое с…

Пилот Су-25 оказал жесткое сопротивление боевикам на земле: Вечная память герою!

3 фев, 23:44
+154 94
Засекреченная тайна о русском народе

Засекреченная тайна о русском народе

26 янв, 16:11
+111 104
Уральский депутат в ответ на…

Уральский депутат в ответ на жалобу Собчак удвоил вознаграждение тому, кто ее «опустит»

6 фев, 12:08
+108 99
Социализм стучится в наши двери.

Социализм стучится в наши двери.

4 фев, 13:35
+89 474
Позорные гастроли русофобов …

Позорные гастроли русофобов сорвались!

21 фев, 22:20
+88 18
"Рейтинг Грудинина основател…

"Рейтинг Грудинина основательно ПЕРЕПУГАЛ власть!" Михеев о ПРОВОКАЦИЯХ вокруг Грудинина

9 фев, 04:46
+63 692
Кудрин просчитался: четыре ф…

Кудрин просчитался: четыре фактора против увеличения пенсионного возраста в России

9 фев, 18:52
+60 45
Читать

Последние комментарии

Казбек Дауров
Говорит конечно красиво...
Казбек Дауров Письмо В.В. Путину с просьбой участвовать в полноценных теледебатах.
Казбек Дауров
Как бы царя не получили!
Казбек Дауров Письмо В.В. Путину с просьбой участвовать в полноценных теледебатах.
Никадим Антилибералиссимус
однозначно !
Никадим Антилибералиссим… 4 СУ-57 сравняли с землей восточную Гуту вместе с американскими военными
Евгения
Михаил Головин
Обсуждается
Письмо В.В. Путину с просьбой участвовать в полноценных теледебатах.
24 фев, 13:56
+10 419
4 СУ-57 сравняли с землей восточную Гуту вместе с американскими военными
24 фев, 11:11
+1011 557
Украина перешла к прямым угрозам России
24 фев, 22:14
-11 3
Стена
Айюша Хандошкин
Дойдёт письмо -не дойдёт, всё равно никто на него из власть предержащих реагировать никак не будет как всегда...
Айюша Хандошкин 25 февраля, в 02:36
Анатолий.
Давно решительней нужно было с ковбоями говорить. А то политесы разводить с ними. Принимают за наши колебания.
Анатолий. 24 февраля, в 18:59
Анатолий Холкин
Зевакиной: прекрати троллить!
Анатолий Холкин 24 февраля, в 16:49
elena borisova
Владимир Владимирович, да скажите, чтобы дебилов больше к троллингу не привлекали. Тупой агитатор - это два очка против!
elena borisova 24 февраля, в 16:06
Александр Кузнецоов
вот до чего доводит не смняемость.отрулил свое уходи.и никто не будет возмущатся.а теперь как шелудливого кота срамота.
Александр Кузнецоов 24 февраля, в 15:33
ТАМАРА ЗЕВАКИНА
смотреть на эту рожу не хочется он как хряк отожравшийся на клубнике, как начинает говорить так и вылазивает его не граммотность тупит во всем, сидел бы да свиней выращивал еще в президенты подался безмозглый, людей им обманутых очень жаль они наверное не меньше любого хотели бы хоть не богатыми быть но достойно жить и сколько не говорите его заступники он вор и только для себя тянет ему насрать на людей
ТАМАРА ЗЕВАКИНА 24 февраля, в 09:48
Леонид Швечков
Гендеры - это Содом и Гомора. Господь их уничтожил . То же ждёт и те государства, которые вводят эти извращения.
Леонид Швечков 23 февраля, в 23:25
Леонид Андреевич.
Вот дожили, уже славим американского президента за то что помогает нам навести порядок со своими ворами. Если так дальше пойдет то назреет вопрос зачем нам содержать свою многомиллионную власть и тратиться на нее
Леонид Андреевич. 23 февраля, в 05:04
ТАМАРА ЗЕВАКИНА
кузницов ты долбанутый на всю голову? ты нас то в свою команду не привлекай, сам дурак нас дураками не считай, зря волнуешся вам ни когда не победить
ТАМАРА ЗЕВАКИНА 22 февраля, в 11:14
Cthutq Кузнецов
Да здравствует П.Н. Грудинин и его команда левых и национально-патриотических сил России!!! Победа будет за нами, как в 1945 году... И будут песни, будут цветы, а также слезы счастья на глазах... сгинет наконец-то тьма подлости и предательства своего собственного народа власть имущими...
Cthutq Кузнецов 21 февраля, в 20:57