Защитим себя сами!

Развод Петросяна — это не смешно: История болезни и предательства

Сергей Жорин — прекрасный адвокат. Замечательный профессионал. Он рассказал о коварстве Елены Степаненко. А теперь выслушаем и другую сторону. Конечно, Жорин сделает все, чтобы его клиент Петросян не остался внакладе. Для Евгения Петросяна иск о разводе стал неприятным сюрпризом. Он полагал, что дело решится мировой. Он заплатит бывшей жене отступные — и сможет жениться на своей новой избраннице. 80% всего имущества Елена Степаненко просит не просто так. Она надеется, что в процессе суда ей удастся получить хотя бы то, что ей причитается. Пусть 40%. Хотя знающие пару и ситуацию Елены люди говорят, что достойный мужчина отдал бы ей все, и ушел. Но, во-первых, не те времена. Во-вторых, не тот возраст — 72.

Развод Петросяна - это не смешно: История болезни и предательства

Евгений Ваганович принципиально, будучи в браке, записывал на себя все имущество. Те 80% совместно нажитого, то есть 1.2 млрд, на которых настаивает Елена Степаненко, на деле они зарабатывали вместе, поскольку Степаненко была не просто приглашенным артистом при Петросяне, а директором брендов «Кривое зеркало» и «Смехопанорама», администратором и бухгалтером в одном флаконе. А еще — верной и преданной женщиной.

Женщина 15 лет жила, надеясь на то, что муж нагуляется и вернется к ней. Ровно та же история произошла, между прочим, с женой председателя Совхоза имени Ленина Грудинина — Ириной. Видимо, это исключительно женский глубокий мазохизм — ждать своего избранника годами, отказывая себе в элементарном человеческом счастье. Обе женщины развод своим мужьям не давали. Концертный директор Петросяна жаловался, что Степаненко его никогда не отпустит.

Елене — 65. Год назад у нее обнаружилось серьезное заболевание, из-за которого она потеряла 45 килограммов веса. На диете не сидела. Говорила, что стала мало есть. На деле, все куда печальнее. И ее откровенно жалко. В 65 она осознала, что может погибнуть, что должна врачам миллионы, что у нее по сути ничего нет, и даже любимый 72-летний муж к ней никогда не вернется. А его новая пассия активно распоряжается их общими деньгами, которые зарабатывали вместе.

Был бы сейчас партийный актив КПСС и СССР, можно было бы заставить товарища Петросяна под угрозой запрета выступлений вернуться к жене, и не морочить голову своим адюльтером общественность. Хочет жить с другой, пусть живет. Но так, чтобы жена и народ об этом ничего не знали.