Защитим себя сами!

Почему мне страшно, если Путин уйдёт

 

Путин — это эпоха.

А когда эпоха уходит и ей на смену приходит непонятно что, всегда страшно.

 

Путин понятен. Безупречных правителей не бывает, всех можно за что-то упрекнуть, но Путин наименее небезупречный из всех, что были в стране после Сталина. И дело не в том, что он не сделал то и не сделал это. Может, и хорошо, что не сделал.

Главное в том, что всё несделанное постепенно делается естественным ходом событий. И потому трогать Путина в этой ситуации нельзя. Путин не подталкивает события, он за ними следует. Встречает и перенаправляет. Подставляя более сильному врагу в процессе его движения локти, колени и всякие другие острые места. Кажется, что он ничего не делает и отдаёт инициативу. Но получается, что враг в итоге бьёт себя сам. Все боевые искусства построены именно на принципе «от обороны» — намного более сильный враг начинает и проигрывает. Первыми начинают только в спорте. В войне и драке начать позволяют врагу. Враг начинает первым — но заканчивает последним. После чего падает мёртвым. Потому настоящий, «неспортивный» винчун — это школа убийства, а не благородное испытание смелости и ловкости. Он ждёт атаки врага, от неё строит противодействие и потому абсолютно несмотрибелен — там ничего не видно и всё мгновенно заканчивается. С первых секунд нападающий получает сломанные руки, выбитые глаза, перебитую гортань и сломанные колени. Он сам создаёт для этого условия, подавая свои конечности обороняющемуся. Потому и нет соревнований по этому стилю, а если есть, то эта карикатура на бой проигрывает спортивному боксу, ибо тут винчун кончается. Невозможно главное — строить действие от действий противника. И тем самым его разрушать. Атакующий винчунгист — это боксёр или каратист, но не винчунгист. Винчун строится на контратаке. Но для этого враг должен «сделать подачу», напасть.

После чего с честью погибнуть.

Золоте правило КГБ.

Когда-то давно я попал в бизнес с выпускником высшей школы КГБ. В отставке, разумеется. Он привил мне важный навык — контроль над выходящей от меня информацией. Он сказал: «Информацию надо давать не тогда, когда её можно дать, а тогда, когда её НЕЛЬЗЯ НЕ ДАВАТЬ». Чувствуете разницу?

Путин это золотое правило КГБ использует в отношении не слов, а политических действий. Он НЕ ДЕЙСТВУЕТ до тех пор, пока не начать действие уже нельзя. Не начинает, когда можно, а начинает, когда не начать нельзя. Разница принципиальная. В результате действие совершается на 80% под собственной силой элементов системы, а не под силой, прилагаемой Путиным извне.

Советский ас Александр Покрышкин начинал стрельбу с 50-ти метров. Когда инструкции предписывали начинать с двухсот. То есть с двухсот уже было можно. Многие начинали — и промахивались. Рассеивание и всё прочее. Покрышкин начинал с 50-ти. Редко когда со ста. Можно сказать, бездействовал в стрельбе до критического момента риска столкновения. Потому его атака длилась секунды и всегда самолёт врага разлетался на куски. Сразу. Потому что он стрелял не тогда, когда можно, а тогда, когда не стрелять уже нельзя.

Путин так действует в политике. Его почерк стал почерком политического аса. Выигрышный стиль поведения Путина можно описывать в учебниках политической тактики и копировать его преемникам. Как лётчики копировали действия Покрышкина.

Пример — сейчас идёт шум в сети, что США лишают Сбербанк и ВТБ денег на финансирование ВПК. То есть банки брали деньги на Западе через торговлю гособлигациями и КРЕДИТОВАЛИ наш ВПК. Зарабатывая на этом кучу бабла. Теперь амеры перекрывают лавочку. Низкий им за это поклон. Они спровоцировали кризис заточенной на них системы. Банки усохнут, а система начнёт меняться.

Ибо Сталин вполне финансировал ВПК без коммерческих банков. Из совершенно других источников. И сейчас Путин поставил задачу — создать госбанк для финансирования ВПК или давать деньги прямо из бюджета.

То есть

1. Механизм финансирования ВПК не прекратится, а изменит форму и станет более защищённым от внешнего врага.

2. Коррупционная составляющая уменьшиться.

3. Пятая колонна ослабнет.

4. Возникнет толчок к изменению всей финансовой системы в сторону её суверенизации.

5. Запустится механизм суверенизации элит.

Начни Путин толкать систему в эту сторону раньше — он получил бы сопротивление, бардак и саботаж, в чём обвинили бы его, а не исполнителей. Сейчас это решение идёт САМО как очевидная необходимость.

И так во всём.

Накапливается рад событий, которые неизбежно запускают трансформацию системы в нужную сторону.

Путин просто своим присутствием обеспечивает непрерывность процесса изменения прогнившей системы наименее конфликтным способом. Уберите Путина — и процесс прервётся.

Путин его не подталкивает — он просто его охраняет.

И Потому мне страшно, если Путин уйдёт. Ведь процесс перемен бесконечен. Плыть по нему — большое искусство.