Защитим себя сами!

Strategic Culture: запятнать ЧМ не удалось, СМИ Запада остались на обочине

Зарубежное аналитическое издание Strategic Culture (SC) выступило с критикой западных СМИ, которые до начала футбольного Мундиаля в России пытались устраивать провокации.

 

В частности, журналисты Strategic Culture отметили, что довольно серьезное давление пытались оказывать французские, британские и американские СМИ в вопросе создании информационных условий, при которых иностранцам может не понравиться идея посещать РФ во время Чемпионата мира по футболу. В частности, отметилось французский телеканал France 24 TV, который принадлежит правительству. Он активно распространял ложную информацию о том, что стадионы в РФ не готовы к проведению мероприятия. Причем пропаганда велась даже за пару дней до открытия Мундиаля.

Аналитики SC с критикой обратились к телеканалу, назвав такую фейковую информацию, не основанную на реальных доказательствах, слишком дешевым ходом. Поддержали эту антироссийскую провокацию корреспонденты «Вашингтон-Пойнт», которые избрали несколько иной подход. Издание отговаривало посещать РФ, используя заявление, что в российском государстве часто проявляется расизм.

Журналисты SC призвали американское СМИ обратить внимание, насколько расовые столкновения часты в США. По сравнению с американским государством в России расизм имеет индивидуальный, а не массовый характер. И это вполне нормально для абсолютно всех стран. В РФ проявления расизма встречаются куда меньше, чем даже в европейских странах, тем более с учетом миграционного кризиса.

В завершение Strategic Culture сообщило, что в России стартовало грандиозное спортивное мероприятие, а «мелкие, антироссийские настроенные» СМИ Запада останутся на обочине великого мирового зрелища в результате своей лживой политике.

 

#Метки: ,