У политика должны быть крепкие нервы, у женщины-политика — особенно. Потому что все мои оппоненты-мужчины заняты «боями в грязи без правил», где главное — обгадить соперника, а еще лучше — союзника. Я с самого начала пообещала сама себе, что смогу иначе.
За последнюю неделю я побывала в Саратове, Петербурге ,а также была в трех иностранных государствах. Везде — максимум сутки, встречи, выступления, фандрайзинг,уговоры спонсоров. Завтра у меня уже целый день встреч в Москве, совсем скоро я лечу в Сибирь-тур по городам с агитацией. Я обещала проводить кампанию, а не корпоративы — я держу слово, хотя меня не финансируют фонды Единой России, и я не собираю по копейке с тысячи бедняков, которых и так ограбила власть.
Я работаю. Как работала всю жизнь — много. Я несколько месяцев веду кампанию — но это настоящая кампания, с поездками, штабами, спорами, чистыми подписями, настоящими сторонниками. Вам не нравлюсь я как претендент на власть? Это нормально. Но именно я, несмотря на ложь моих вчерашних и, я надеюсь — все еще друзей, буду единственным из кандидатов защищать Алексея Навального, ровно в его формулировках задавать про него вопросы Путину, приглашать к участию в союзе и его, и Ройзмана, и Яшина, и Гудкова. Потому что надо быть выше склок и обид. Но не надо врать и распространять ложь. Я не прошу извинений — Алексей Навальный находится под тяжелейшим стрессом от нерегистрации и несправедливых преследований власти, но я прошу помнить, что всем нам друг от друга, просто от прямого разговора, всегда больше пользы. Наши оппоненты радуются, когда мы ругаемся. Мы не должны быть согласны, но общаться, а не драться мы должны. Не друг другу. А гражданам России. Вот просто людям, избирателям, читателям, зрителям, врачам, учителям, студентам, кто если не мы покажет им, что даже худой мир — лучше любой ссоры?