В недавнем интервью Наталье Синдеевой актер Михаил Боярский заявил, что не против вернуть в Россию государственную цензуру и худсоветы.
Он отметил, что все произведения искусства должны рассматриваться сначала профессионалами, которые решают, достойно ли оно зрителя.
— Вылезло такое количество дерьма, что нужно с ним как-то справляться. Плохая музыка, мат, дешевые пьесы, отсутствие драматургии толковой, переделывание классиков по непозволительным лекалам и многое другое. Вам понятно, о чем я говорю, потому что трудно представить себе моих внучек, которые придут смотреть спектакли Гоголя, Шекспира, Островского и так далее и увидят то, что есть на сцене сейчас, – заявил артист.
Публицист Александр Невзоров заявил, что ему смешно, когда «отекшие, испитые, набряклые рожи шоу-бизнеса, сами отдирающие, сами многократно отодранные во все дырки» выступают за нравственность и приличие.
— Развратники, все алкоголики, матерщинники, истаскавшиеся, обессилившие — вот они все встали стеной за нравственность. Они потребовали цензуры, худсоветов, костров для неправильных постановок и книг. И все ждут теперь смертельного боя с матом. Возглавляет этот крестовый поход Боярский, – заявил публицист.
Невзоров отметил, что Боярский точно победил бы в конкурсе «Подхалим года».Чего стоят эпитеты, которыми Боярский называл Путина в интервью Синдеевой. По мнению Невзорова, они восходят даже не царскому самодержавию, а к Древнему Египту.
— Божественный, номер один в мире, Владыка Верхней и Нижней России, Наполняющий реки, Сильнейший из сильных, Бык Вселенной… То есть вот было перебрано всё. Но если бы Михаил Сергеевич ознакомился с тем, как делаются такие подхалимажи, он бы выяснил, что в Древнем Египте их полагалось делать лежа с легким упором в ладони.
Что произошло с Боярским, непонятно. Медицина молчит. Но в жизни, надо понимать, бывает всякое. Мы помним, что у него вот этот тусклый сынишка в Думе, который штампует всякие кляузы и запреты, — а мы знаем, что работа депутата зависит от многих кремлевских, скажем так, слагаемых, и вполне возможно, что это подобострастие, этот подхалимаж связан с какими-то вполне такими, житейскими, вполне реальными, – подытожил Невзоров.