Суд по интеллектуальным правам – СИП – пошел на поводу у международного фармацевтического концерна Bayer, который требует запретить российской фармацевтической компании «Натива» производить и продавать лекарство против рака «Сорафениб-натив».
СИП идет на прецедент – по сути отменяет решения Арбитража Московской области и Десятого Арбитражного апелляционного суда. Что это значит? А это значит, что российскому фармпрому наступает конец.
«Натива» исполняла указ Минпромторга — выпускала импортозамещающий препарат, не менее качественный, но в разы дешевле байерского. Причем получила на него собственный патент. На эту разработку, между прочим, потрачены огромные государственные деньги. Теперь эти деньги одним движением СИПа уничтожаются. Это уже не просто коррупция – это диверсионная война в российском тылу.
Какие могут быть национальные интересы, санкционная угроза, безопасность жизни и здоровья граждан, когда СИПу, получается, дороже иностранные интересы фармгигантов, которые за огромные деньги продают нам свои старые разработки под видом инновационных? А интеллектуальная собственность? Пусть только Bayer прикажет – отберем. А исполнение стратегии развития фармпромышленности России? Не важно. А закон, где прописана обязанность поддерживать своего производителя? Пусть эти законы исполняют идиоты.
Так прикормленные западными фармкорпорациями российские «агенты» разваливают исполнение указа президента Путина об обеспечении независимости страны и создании конкурентоспособного отечественного фармпрома.
И вот вопрос – а зачем России нужен СИП — этот инструмент, исполняющий волю засевших во власти агентов влияния Запада? Этот продукт, созданный вместе с высшим арбитражным судом Антоном Ивановым? Этот «правовед» в свое время пытался получить два миллиарда у правительства на создание Высшего Патентного суда РФ – так ему приглянулась немецкая модель специализированных судов. К слову, тяга ко всему европейскому и сгубила Иванова – когда ВАС вливался в Верховный Суд, выбрали не Иванова, который, по данным журналистов, имел недвижимость в недружественной Латвии, а профессионального юриста Лебедева.
Но затейнику Иванову все-таки удалось пробить СИП, который уже продемонстрировал большую фигу российской фармпромышленности и, похоже, еще «покажет» всей российской экономике.
Оригинал: oleglurye.com