Защитим себя сами!

Только Россия сохранит этот мир от неминуемой гибели

Пора снять западного гонщика со следующего этапа мировой «Формулы-1»

Известно, что реальным, а не декларативным богом для Запада является Маммона (1), или Золотой Телец. Однако, вначале стоит прояснить, что же понимается под таким, интуитивно антагонистическим, словом как «Запад».

 

С одной стороны, это «собирательное понятие для стран Европы и Северной Америки, географически расположенных западнее границ стран-участниц бывшего Варшавского договора» (2). А ещё это люди, живущие в этих странах, вместе с их особым менталитетом, очень сильно связанным с лицемерием. Много можно спорить, что является причиной, а что следствием — то ли их религия повлияла на вышеуказанный менталитет, то ли именно такие-вот люди повлияли на данную религию, и поэтому она теперь выглядит именно таковой, а не иначе.

Но — они христиане, представители христианской религии католицизма (3) и протестантизма (в том числе англиканства), рождённого на его основе.

Во-первых, это тот самый католицизм, который в своё время практиковал индульгенции (4) . То есть отпущение грехов именно за деньги — что бы теперь не говорил коллективный Запад и либералы, как бы они не пытались оправдать те события. Которое — «отпущение» — очень быстро дошло до того, что можно было даже купить прощение грехов, например, за убийство ближнего, заранее. Получить деньги за «заказ», заплатить «малую толику» за индульгенцию, после чего уже совершенно спокойно, с «чистой совестью» пойти и убить.

Во-вторых, тот самый протестантизм, который психологически очень помог мощному классу купцов, «торгашей» в Европе и Новом мире. Ведь, как известно, в Библии прямо сказано, что Иисус Христос выгнал торговцев из храма (5), подтекстом чего было осознание, что Господь не приветствует подобный способ зарабатывания денег. Помимо всего остального, здесь вставал ещё и вопрос маржинальности — какой процент прибыли торговца допустимый в глазах Господа, а каков уже является наживой и грехом.

Эти сомнения раньше помогали торговцам в своих «аппетитах» не наглеть, «держаться берега» — надеясь на спасение своей грешной души после смерти, они весьма этим вопросом мучились, пока не пришёл протестантизм. Который, помимо всего прочего, сказал, что если ты успешен в торговле, то этим ты угоден Господу. То есть честно отсчитай от своих доходов десятую часть, неси её в церковь, не греши по другим моментам своей жизни, делай подаяние убогим, и ты спасёшься. Этому очень сильно «торгаши» возрадовались, после чего с новыми силами, учитывая теперь в цене ещё и величину церковной «десятины», пошли добиваться новых торговых успехов.

Все эти моменты и способствовали очень определённой эволюции менталитета представителя Западного мира. Который (менталитет) становился всё более прагматичным, всё более расчётливым. Когда, например, этот «западный» человек очень рационально продумает, что ему выгоднее — сдать маму в дом престарелых, или пусть за внуками присматривает, чтобы няню не нанимать… Или, во времена фашистской Германии, не заложить ли соседа-еврея, отправив вместе с его детками, на смерть в газовой камере или концлагере. Но зато, после всех этих тягостных моментов, поучаствовать, вместе с государством, в разделе вдруг освободившегося имущества.

…Так вот, Запад, как мы уже указали, больше всего грезит о богатстве. Сразу вслед за этим идут мечты об уничтожении России, Русского мира, славянства и православия. Потому что, помимо постоянно присутствующего, имманентного желания расширения рынков, свойственного всем капиталистическим странам-хищникам, и желания поживиться за наш счёт, он чувствует в нас ментальную угрозу. Ведь мы на самом деле, а не декларативно, считаем главным для себя справедливость, а не пользу, мы постоянный живой укор для них, для остатков их совести, внушая им ещё и комплекс неполноценности.

Однако, во-первых, желание нас уничтожить, даже выполняемое Западом долгие столетия, всё равно скорее тактическое. Потому что негуманистический подход противоречит одной из основных заповедей всех мировых религий (и законов человеческого общежития) — «Возлюби ближнего, как самого себя» (Золотое правило).., формулируемое во всех религиях… — основополагающий этический принцип» (6).

Человек ведь физически не самый сильный среди других представителей животного мира Земли и изначально не самый защищённый от неблагоприятных условий внешней среды. Но он смог стать царём зверей, выжить и распространиться практически во всех климатических зонах, лишь будучи в стаде, или племени, только благодаря взаимопомощи. Точно также он выживал чуть позже, объединившись с другими племенами, против жестокого врага, пришедшего издалека и грозящего всем полным уничтожением. Неизвестно, какие новые угрозы «подкинет» нам жизнь, что придётся победить ради своего выживания и выживания человечества, какие неведомые ранее болезни и какие земные или космические стихийные бедствия. Но точно также и завтра, и через сто, и через тысячу лет, с большой вероятностью, человек и человечество в целом выживет, только опираясь на взаимопомощь.

Во-вторых, ещё древний мудрец сказал — «бойтесь своих деланий, они имеют свойство сбываться». Хотя, мы, конечно, постараемся ни в коем случае не допустить своей гибели, понимая (свою же) огромную, без ложного пафоса, роль в этом мире. Потому что лишь наличие на этой планете России, Русского мира, искренне ставящих выше всего справедливость, сохраняет и эту планету, и всё человечество от гибели.

Именно мы, русские, и в узком, и в широком смысле (россияне и потомки жителей Белой, и Малой, и Новой, и Подкарпатской, и Галицкой Руси, и все бывшие жители Советского Союза) отличаемся от других народов обострённым чувством справедливости — даже если кого-то временно зазомбировали. И именно поэтому мы (вспомним постоянные войны и постоянные санкции) — как кость в горле прагматичному Западу.

Но ведь быть такими — это честно, правильно, красиво, это богоугодно, то есть по божественным заповедям. А ещё, в перспективе, это способно если не уничтожить, то сильно помешать дальнейшему внедрению в головы людей чисто западного, пардон, «потреблядского» отношения к жизни. Отношения к жизни, замкнутого на собственном эгоизме, когда человек начисто забывает об общественной пользе.

…Есть точка зрения, она довольно обоснована, что всё в этом мире, как Инь и Янь, как добро и зло, должно быть в равновесии (7). У добра и у зла множество синонимов, сторон, ипостасей. Самое главное, самое прекрасное и самое созидающее в этом мире — жизнь. Наиболее плохое — смерть, разрушение. Однако, смерть и разрушение обязательно сопутствует новой жизни.

А ещё есть стойкое интуитивное чувство, что «прозападный», прагматический подход к жизни — это плохо.Хотя человеческая история и показывает, что, при всём-при этом, он тоже бывает полезен. В полном соответствии с утверждением Дэвида Юма о «подтверждаемости опытом», или, по модифицированному Карлом Марксом выражению, ставшему более известным — «лучший критерий истины — практика». Потому что во многих делах жёсткий прагматический ум, менее склонный к сомнениям и более нацеленный на результат, зачастую позволяет добиться более быстрой реализации планов и проектов.

Однако, с другой стороны, постоянные сомнения позволяют не впадать в «исключительность». Их наличие бывает очень полезно не только для отдельных людей, но и для целых стран, особенно тех, кто претендует на роль мирового гегемона. Поэтому, если нет критики внутри таких стран, то внешняя критика — особенно подкреплённая мощным ракетно-ядерным потенциалом — позволяет вышеназванным «персонажам» международной политики хоть в какой-то степени «приходить в себя». И, особенно, позволяют действия, которые показывают несостоятельность их планов.

То есть для того, чтобы, в более-менее долгосрочной перспективе, могли выжить представители Зла, рядом должны быть и представители Добра, устанавливающие некое подобие справедливости. Это можно сравнить с известными историями (и фильмами) о том, как бандитов-уголовников вывозят на остров, после чего начинаются жуткие убийства и полный хаос. Да, через некоторое время возможно установление и новой иерархии, с определённой справедливостью и взаимопомощью, в этом случае данное общество выживет. Однако, вполне может и не выжить, если иерархии не получится, если не установится новый баланс справедливости.

Всё это мы видим ещё и на примере того, как много плохого случилось в мире после ослабления, почти уничтожения России, в ипостаси Советского Союза. Как случилось уничтожение Югославии, почти-уничтожение Ирака, Ливии, как чуть не был уничтожен Египет. После этого нынешний флагман Запада планировал взяться за Сирию, затем — Иран, затем…

Экстраполируя то, что уже случилось, с большой вероятностью можно спрогнозировать дальнейшие беды и разрушения для других стран. И очень большая вероятность, что политики, начавшие подобную игру, не смогли бы остановиться — она уже выходила из-под их контроля.

Это очень напоминает поведение непрофессионального гонщика. Когда ты садишься в мощную машину, ты в экстазе от её скорости, от этого сумасшедшего, утробно ревущего множеством даже не лошадей-хищных зверей, двигателя, ты давно обогнал всех, ты первый, но продолжаешь жать на педаль газа, ещё… И… в следующую секунду теряешь управление. Теперь машина беспорядочно вращается, даже в таком движение продолжая лететь куда-то с «чумовой» скоростью.. Ты давно бросил бесполезный руль, в ужасе кричишь, и одному Богу известно, что случится в следующую секунду (8).

…Да, теория управляемого хаоса Стивена Манна (9), очень прагматически выгодно, очень соблазнительно выглядит для США. Однако, у многих давно уже складывается впечатление, что управляемый хаос в исполнении США стал неуправляемым.

А поскольку, как уже много раз говорилось, другой планеты нет ни для нас, ни для наших «партнёров» (которые на самом деле часто являются злобными нашими врагами), то если мы хотим выжить, приходится исправлять их ошибки.

Как мы видим по Сирии, пока что наша Россия и наш Путин с этим справляются…

 

#Метки: ,