Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Закон и Порядок»
Вы хотите запомнить сайт «Закон и Порядок»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Защитим себя сами!

Серебряков в 2018: иностранные роли

развернуть

Макаревич: Ненавижу национализм, поддерживаю Собчак, уважаю Навального

Известный российский музыкант, который сейчас находится на Украине, дал интервью, где высказал свое мнение по поводу многих животрепещущих тем, как относительно этой страны, так и своей родины.

Лидер рок-группы «Машина времени» дал в Одессе концерт (как сообщается, тот прошел с аншлагом), после чего пообщался с изданием «Думская». Он, в частности, вновь ответил на вопрос, чей всё же Крым, рассказал о своем отношении к национализму и поведал, как относится к Ксении Собчак и Алексею Навальному.

После слов певца и композитора "я что-то не помню ни одного концерта за 37 лет, который бы в Украине прошел плохо" корреспондентка напомнила ему, что на днях в той же Одессе "патриотично настроенные граждане" сорвали спектакль Константина Райкина, и попросил Макаревича выразить свое отношение к этому.

- Я ненавижу национализм в любых его проявлениях, - признался тот. - Потому что это очень близко к фашизму. И в данном случае они настолько работают против своей страны, что даже этого не понимают. Они позорят, реально позорят свою нацию, свою страну. Можно подумать, что мы сейчас здесь запретим русских артистов, и всё сразу наладится, жизнь пойдет. Но это смешно и глупо.

Далее разговор вполне ожидаемо свернул к теме Крыма, который 63-летний москвич по-прежнему считает украинским.

- Если говорить о Крыме, то я против был этой истории по одной простой причине: все эти рассуждения про то, что там исторически наше или не наше - это напрасная демагогия, - отметил он. - Исторически - это когда? 50 лет назад, 250 лет назад или, может быть, 500 лет назад? Или тысячу Или 2500 лет назад? Тогда мы узнаем, что Крым был и греческий, и византийский, и генуэзский, и турецкий. И чьим он только не был. И давайте сейчас все эти права будем восстанавливать. Вот вдруг сейчас греки скажут: «Мы сюда за золотым руном плавали».

В связи с этим музыкант заверил, что после озвучивания своей позиции по Украине он не потерял «ни одного из друзей». Но переезжать в эту страну он при этом всё равно не планирует.

После этого в беседе были затронуты президентские выборы, как на Украине (пройдут в 2019 году), так и в России (2018). И Макаревича попросили высказать свое мнение об одном из наших кандидатов - Собчак.

- Волна злобы поднялась против нее в России, - считает он. - Причем эта волна идет от ее единомышленников. Если посмотреть, скажем, (на) ее программу, то, что она предлагает, - абсолютно правильные вещи... Поэтому программу ее я поддерживаю полностью. Продукт это Кремля или нет, я не знаю. Но я так не думаю, немножко зная Ксению.

Ну, и затем пришел черед Макаревичу сказать о другой оппозиционной персоне, которая всё еще не теряет надежду пойти на выборы кандидатом.

- Навальный у меня вызывает большое уважение - он мужественный и очень последовательный человек, - заявил главный «машинист». - Не во всём я с ним согласен, но уважаю его. Он себя ведет с достоинством.

мак2

Напомним, что накануне, 22 ноября, Макаревич оказался в центре скандальной истории по поводу своей реакции на звонок журналиста после смерти знаменитого оперного певца Дмитрия Хворостовского.

Источник


Опубликовано 24.02.2018 в 10:00

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Лариса Лазуткина
Лариса Лазуткина Alexander Demidov 25 февраля, в 05:10 А я вижу ежедневно и систематически сталкиваюсь. И совсем не хочу выбирать в себе компанию своих соседей. Как же они мне надоели, кто бы знал.  А зачем ему или мне подходить к помойке где водятся бомжи? И разве в таком счастливом государстве как наша страна с вами патриотами еще водятся бомжи?
Текст скрыт развернуть
-3
Alexander Demidov
Alexander Demidov Лариса Лазуткина 26 февраля, в 00:31 Бомжи появились в 90-е годы как результат либеральных реформ. В Канаде, США и Европе бомжи были всегда и сегодня их там больше, чем у нас. Текст скрыт развернуть
0
Лариса Лазуткина
Лариса Лазуткина Alexander Demidov 26 февраля, в 00:58 Нашел что сравнивать - как говорится сравнил божий дар с яичницей. Наш бомж и их бомж две большие разницы. И в советские времена было полно бомжей, только они сидели на шее у своих жен и выгнать его, даже если такая и хотела было просто невозможно. Никакой суд не выселял его из собачьей конуры, которые у нас зовутся квартирами. В сколько было трущоб с самостроем на окраинах, где они проживали и уничтожали все и всех кругом. В том числе и своих родителей не щадили, травили им жизнь, отбирая при этом пенсию. И доблестная милиция даже головы не поворачивала в их сторону. Да и на работе такая бомжиха могла прогулять, опоздать на работу и что? Да ничего. Нельзя, чтобы в СССР были безработные. Если я опоздаю на работу, то что тут начиналось! Можно подумать без меня весь СССР остановился и началась катастрофа. Ихний бомж, который нигде не работал и не собирается нигде работать - дайте ему пособие и все, должны дать. Там последняя негритоска лежит на лужайке и мыслит - моя бабушка нигде не работала, моя мама не работала, а я почему должна работать? Где пособие? Недаром сейчас Трамп развернул всю программу в здравоохранении, которую принял Обама, чтобы еще более улучшить им жизнь. Работать надо - вот и весь его сказ. вы все тут откуда свалились?
Текст скрыт развернуть
1
Alexander Demidov
Alexander Demidov Лариса Лазуткина 26 февраля, в 01:32 Бомж - это тот, у кого нет дома и нет работы. Бомж - это аббревиатура - "без определенного места жительства". Поэтому в советское время бомжей не было и тунеядцев не было, т.к. их всех отлавливали трудоустраивали с помощью участковых. А особо упертых определяли в ЛТП и выселяли за 101 км и дальше. Не надо болтать ногами по воде. Почти в каждом американском фильме показано, как люди во множестве проживают на помойках и в скверах в картонных коробках невзирая на погоду, и в дождь, и в снег и в мороз. И в по этому показателю мы к ним сильно приблизились начиная с 90-х годов, когда страна стала "процветающей державой по западному образцу". Текст скрыт развернуть
0
Лариса Лазуткина
Лариса Лазуткина Alexander Demidov 26 февраля, в 08:12 Это в советское-то время не было бездомных? Люди десятилетиями ходили шлялись по съемным квартирам. Это называются не бездомные? Только что участковые иногда и отлавливали и никуда не  трудоустраивали. Сидел на шее родителей, жены, хорошо если она не пила вместе с ним, что зачастую бывало вместе. Вот точно выселяли в любую глухомань и что там делалось никого не волновало. А еще понастроили спальных районов, куда набили как сельдей в бочку таких бездомных, и что там творилось тоже никого не волновало. Там никогда и работы-то нормальной не было, вот и сидели на шее у кого-нибудь. Во всех подвалах было население. Так что не надо болтать ногами по воде. И американские фильмы это еще не показатель, что люди живут там на помойках, в коробках и в скверах. Это тоже люди, как и везде есть, которых не устраивает нормальный образ жизни. И в советское время не было тунеядцев? Вот где умора, да и только. Мы давно переплюнули по всем показатели весь мир. Работы была в советское время - лишь бы числился где-то и что делали на этой работе, что производили - да ничего. Потому и рухнули сразу все заводы, предприятия. И зарплата у этих тунеядцев была достойная - всем поровну, 120 руб.
Текст скрыт развернуть
1
Alexander Demidov
Alexander Demidov Лариса Лазуткина 26 февраля, в 19:29 Как следует из Вашего опуса: работа была у всех. Прописка была у всех и бомжей НЕ БЫЛО.  По съемным квартирам "шлялись" немногие, т.к. это стоило денег. Сегодня в спальных районах живет в несколько раз больше, чем в советское время. Из подвалов людей выселили еще в 60-е годы: это была целенаправленная программа советского правительства. Заводы и предприятия рухнули не сразу и это была целенаправленная диверсия, выполненная руками бездарного и продажного советского руководства того времени. За все спасибо Горбачеву, а затем его приемнику Ельцыну, которые вместо модернизации экономики развалили все, что можно развалить, а остатки продали за бесценок, и за это нужно спросить с тех, кто был у руля в то время и еще не успел подохнуть. Текст скрыт развернуть
0
Владимир Голеньков
Владимир Голеньков Лариса Лазуткина 27 февраля, в 02:53 Очень обидно .Но это факт .Все правильно .И многие увы мечтают опять вернуться .К такому ! Как Вы сказали ? Надо подождать .Ждем ,за неимением другого . Текст скрыт развернуть
0
Лариса Лазуткина
Лариса Лазуткина Alexander Demidov 27 февраля, в 16:37 Может работа была у всех, вот только не та работа, на которую я бы хотела пойти. И потом, что если была работа это не значит, что работали. У моей приятельницы муженек ни одного дня нигде не работал, сидел на шее и не тужил. Когда я говорила - Саша иди работай, ты почему сидишь и ничего не делаешь. То он мне совершенно цинично и нагло отвечал - да я ничего и делать не умею, я кроме х...в руках ничего и не держал.  И таких тружеников как грязи было полно в СССР. И шлялись где попало, также на всех свалках проживало немало. И в подвалах бичей скапливалось немеряно. Моя подруга "шлялась" по съемной квартире 12 лет, прежде чем получил муж свою квартиру. И это еще считается немного. То с родителями поживут, то снимут, то у родственников приютятся - и так всю жизнь и у многих не было никаких шансов получить квартиру. Так что "шлялись" многие, просто в советское время снять квартиру была проблема большая. Я сейчас буквально года три назад лежала в больнице и со мной лежала старуха - я стала интересоваться кто и сколько платит за квартиру. Она мне сказала сколько. Я говорю что-то много вы платите. Она мне в ответ - нас семь человек. Я еще переспрашиваю - прописано или живет. Прописано и живет в двухкомнатной. Сказочная жизнь, это как называется? И в советские времена такого было полно, что и приводило к разводам. Муж присмотрит себе бабоньку с квартирой и уходит. А сколько в трущебах жили и ничего кроме бичевни там не было, безумное пьянство. И ничего-то с ними участковый поделать не мог, да и зачем ему это надо. Он и близко не подходил к ним. Эти трущебы и сейчас еще глаза мозолят, а все программы по расселенению жилья, только все выполнить не могут. Вы откуда все такие свалились?
Текст скрыт развернуть
0
Alexander Demidov
Alexander Demidov Лариса Лазуткина 27 февраля, в 18:37 То, что Вы описываете безусловно имело место, потому-то народ с восторгом встретил перестройку, в надежде изменить свое бытие, но вместо этого получили провал 90-х на всех направлениях и в экономике, и в политике, и в социальной сфере, и в культуре и т.п., но это не вина простых людей, это наша беда и смаковать ее не надо. Ваш бы яд, да в медицинских целях. Текст скрыт развернуть
0
Лариса Лазуткина
Лариса Лазуткина Alexander Demidov 6 марта, в 13:39 Безусловно имело место, я не пишу того, что не имеет место быть. Мой яд в медицинских целях ну никак не годится, а вот тут для патриотов вполне пригоден. Я не говорю о тех людях, которые с восторгом приняли обещанные перемены. Это еще действительно был народ, который не просто обманули, а уничтожили, а сейчас ничего подобного нет. Сейчас безумная толпа, которой лишь бы кого обхаить, облаить и наклеивать ярлыки - сразу предатель Родины. Я полностью согласна с Серебряковым, что в стране процветают злоба, хамство и безумная агрессия. Вы меня попробуйте начните травить и я посмотрю как это у вас получится? Герои. И не вам здесь сидеть и диктовать где ему жить и сниматься. Я желаю Алексею здоровья, карьеры хорошей и чтобы наши режиссеры не забывали своего русского человека-актера.
Текст скрыт развернуть
0
Alexander Demidov
Alexander Demidov Лариса Лазуткина 7 марта, в 00:04 Актеров как грязи, и каждый мнит себя пророком. Я ему деньги плачу, чтобы он на арене кувыркался, а не учил меня уму разуму. Не его это дело. Текст скрыт развернуть
0
Лариса Лазуткина
Лариса Лазуткина Alexander Demidov 7 марта, в 08:47 А вот тут вы в корне неправы. Лицедействовать идут тогда, если это большой актер, когда ему есть что сказать мне. Не воспитывать, как тут день и ночь кричат патриоты, а сказать то с чем я могу согласиться или поспорить. Опять же как сказал один умный человек -"культура не должна воспитывать, культура должна поставить вопрос". А вот если у вас есть мозги  и они способны думать, то вы и подумаете. А судя по вашему комментарию вам это не нужно, вам нужно, чтобы какой-то придурок просто покувыркался. Мне нет. Таких придурков сейчас полно на всех каналах ТВ, Поэтому наша культура всегда была мало конкурентна на мировом рынке. За исключением нашего балета, да иногда отдельных личностей от культуры - как например Тарковский. Что касается актера, который мнит себя пророком - так это его удел, если хотите крест, который он обязан нести. Все актеры думают и уверены, что они могут играть Гамлета, Отелло или королеву Елизавету, императрицу Екатерину. Не меньше. И чем больше будет этой грязи, тем лучше.
Текст скрыт развернуть
0
Людмила Колосова (Калужская)
Людмила Колосова (Калужская) 25 февраля, в 09:01 Уехал. Ну....., хорошо ему там, а в России плохо. Пожелаем удачи. И...забудем навсегда.  Даже не хочется копаться в грязном белье наших звезд.
Текст скрыт развернуть
1
Ирина антоновская
Ирина антоновская 25 февраля, в 09:43 уходя- уходи и закрой за собой плотно двери... Текст скрыт развернуть
0
Владимир Владимир
Владимир Владимир 25 февраля, в 15:05 …да на твою рожу посмотреть, так в ней видишь алкаша...пьешь-то без меры, Серебряков…Я уже представляю, как ты кончишь… Текст скрыт развернуть
0
Лариса Лазуткина
Лариса Лазуткина Владимир Владимир 27 февраля, в 11:53 Да тебе -то какое дело пьет он или? Это его проблемы и его семьи. Да можешь представлять сколько душеньке захочется. И что? Собака лает, ветер носит. Нигде не промолчат, чтобы не оскорбить - реалии современной России, о чем Серебряков и сказал. Хамство, хамство и ничего другого нет.
Текст скрыт развернуть
0
Наталья Ленская
Наталья Ленская 27 февраля, в 12:08 Любые попытки оправдать то, что оправданию не подлежит,не стоят гроша ломанного в хороший базарный день.  Ну снимается он в проходном  мусоре,его поддержали, потому что сейчас очень модно и денежно предавать Россию. Я бы поняла, если бы человек,не теряя гражданства, поехал в другу страну по очень веской причине: кто-то из членов семьи болен и нужен иной климат и так далее... Здесь - иной расклад,напакостил, облил страну грязью, ту Родину, которая его сделала известным ,и укатил ... Его право быть мерзавцем. Но после этого  возвращаться в Россию на заработки- это высшая степень  цинизма!   Меня удивили Шифрин и Певцов, с Ахеджаковой давно всё ясно - человек психически болен... Серебряков совершил подлость, предательство в чистом виде, кто бы и как бы ни пытался его оправдать ... Текст скрыт развернуть
0
Лариса Лазуткина
Лариса Лазуткина Наталья Ленская 6 марта, в 13:57 Ленская, а как быть с теми кто обокрал народ на миллиарды долларов и теперь прячется по всем городам и весям всего мира? Они что не предатели? Понято- как сказал недавно совершенно цинично Медведев -"у нас нет олигархов, у нас есть социально-ориентированный бизнес" Смеяться некому, при этом "денег нет, но вы держитесь" Вот где оказываются прячутся патриоты, а я то как-то и увидеть не могла никак. Не иначе ты, Ленская, их видишь. Я не говорю уж о детках нашей власти, которые пьют, дебоширят и в тюрьмы еще попадают. Эти "патриоты" думают, что и там можно себя вести как дома - мажорить, хамить всем и вся и, думая при этом, что все сойдет как дома. Один тут расклад и другого нет - пакостят и та Родина, который вы так прикрываетесь, сделала их богатенькими при этом ни одного дня нигде не работая, а позорище от них на весь мир. И укатили и не тужат, и не скучают по своей России и прекрасно живут в странах, где процветает русофобия. "БРАВО".  Высшая степень безнравственности и цинизма. Вы им скажите. Слабо? Конечно слабо, да им и наплевать на все сотрясания воздуха.Нет, Ленская с тобой все ясно - точно психически больная.
Текст скрыт развернуть
0
Наталья Ленская
Наталья Ленская 27 февраля, в 16:25 Снимается в странах, где процветает русофобия... "БРАВО!"  Звания у него не отобрали, как это сейчас любят делать. Лично для меня ,думаю, и для многих, он перестал быть Народным артистом России! Текст скрыт развернуть
0
Лариса Лазуткина
Лариса Лазуткина 27 февраля, в 16:44 Вчера вы так же склоняли по всем падежам спортсменов - предатели Родины и Отечества, что поехали на ОИ, а сегодня кричите, что наши славные герои. Особенно, что их принимает у себя в Кремле ваш ВВП, остановитесь в  своем злопыхательстве, злобе и ненависти. Лучше склоняйте Абрамовича, который обокрал страну и купил себе несусветную недвижимость в Нью Йорке. Слабо. Потому как ему до одного места ваш весь словесный понос. А тут вы герои. Или Жукова, Мутко - да список до бесконечности.
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 41
Комментарии Facebook

---= НОВОЕ НА САЙТЕ =---

Татьяна Навка учит русских п…

Татьяна Навка учит русских писать Беларусь, а не Белоруссия

18 июл, 00:01
0 0
Садальский пожелал молодожен…

Садальский пожелал молодоженам - экс-министру обороны Сердюкову и Васильевой вырастить честных детей

17 июл, 23:48
0 0
Андрей Данилко развенчал ант…

Андрей Данилко развенчал антироссийские страшилки украинской пропаганды

17 июл, 23:26
0 0
Макфол о саммите Россия-США:…

Макфол о саммите Россия-США: Путин одержал «фантастическую победу» над Трампом

17 июл, 23:14
0 0
«Стокгольмский синдром» Украины

«Стокгольмский синдром» Украины

17 июл, 23:08
0 0
Тысяча в месяц или год: пенс…

Тысяча в месяц или год: пенсионерам объяснили новшества 2019 года

17 июл, 22:58
0 0
Вопрос к Медведеву про дворц…

Вопрос к Медведеву про дворцы и коррупцию от депутата в Госдуме "На какие деньги у вас дворцы?"

16 июл, 07:34
+330 301
Движение по Крымскому мосту …

Движение по Крымскому мосту остановили

7 июл, 16:00
+328 85
Не отворачиваетесь от фотогр…

Не отворачиваетесь от фотографий! Я очень прошу вас… Львовский погром 1 июля 1941 года

1 июл, 16:47
+317 480
Громадные доходы руководства…

Громадные доходы руководства Пенсионного Фонда: на пенсию их или сразу на нары?

2 июл, 10:00
+254 183
У пожилых отнимают не только…

У пожилых отнимают не только пенсии, но и массу жизненно важных льгот.

12 июл, 06:19
+220 405
Неприятная новость: ФИФА зав…

Неприятная новость: ФИФА завершила проверку российской сборной по футболу

25 июн, 12:00
+204 57
"Не в бровь,а в глаз".

"Не в бровь,а в глаз".

15 июл, 06:55
+203 477
Газ должны подключать бесплатно

Газ должны подключать бесплатно

24 июн, 14:00
+170 152
"Я не хочу видеть своих дете…

"Я не хочу видеть своих детей рабами". Учительница из Казани написала открытое письмо Путину

13 июл, 07:57
+165 310
МИХАИЛ ХАЗИН: ЗАРВАВШАЯСЯ ОТ…

МИХАИЛ ХАЗИН: ЗАРВАВШАЯСЯ ОТ НАГЛОСТИ И ЖАДНОСТИ ЧЕЛЯДЬ РЕАЛЬНО ИСПУГАЛАСЬ

21 июн, 07:48
+164 152
Читать

Последние комментарии

Василий
Владимир Акулов
олег попов
сергей егоров
Volodia Morgan
Обсуждается
Нищие старики подрывают авторитет Путина
17 июл, 18:08
+20 60
Бразильская болельщица была изнасилована в России в качестве мести мужу
17 июл, 20:00
+1 2
"Нанофокусник" Анатолий Чубайс?
16 июл, 18:16
-27 85
Стена
Skitalez Zhevaj
Мы простые россияне можем, что-нибудь изменить в такой вакханалии, конечно-нет. Тогда нет смысла об этом писать и говорить, от наших разговоров толку мало.
Skitalez Zhevaj 17 июля, в 22:21
виктор лапин
Поневоле вспоминаешь великую книгу Джека Лондона "Железная пята". и "Маленького принца" Экзюпери. Верхушка примостилась на головы плебса. создала для своей защиты мощные группы силовиков и теперь она может паразитировать гарантированно навсегда.
Глобальный капитализм формирует свои ценности. И свою техническую политику. Он будет стремиться полностью отказаться от живых работников ( к чему лишние заботы) и заменять их роботами везде. НО кто же будет покупать продукцию, производимую глобальными корпорациями?
виктор лапин 12 июля, в 20:55
Виктор Ермолаев
В прошлом и нынешнем году я обращался в Иркутский облсуд по обжалованию решения Слюдянского районного суда, дело копеечное. но меня никто не стал даже слушать, ведь я никому не дал на лапу.
Виктор Ермолаев 11 июля, в 17:28
Виктор Ермолаев
Потому и невозможно обжаловать за просто так даже пустяковое дело в Иркутском облсуде.
Виктор Ермолаев 11 июля, в 17:21
Михаил Васильев
Советник Губернатора Иркутской области, доктор юридических наук, профессор С.И.Шишкин сделал заявление в СМИ о ПОЛНОМ судебном беспределе в Иркутской области:
Зам председателя Иркутского облсуда Новокрещёнов за взятку в 8 млн. рублей оправлен в ПОЧЁТНУЮ отставку, судья Федоров пойманный сотрудниками РОСГВАРДИИ за совершением педофилии отправлен в ПОЧЁТНУЮ отставку , областной судья Черников за совершённое ДТП в пьяном виде спокойно работает, но уволили инспектора
ГАИ, который составил протокол на Черникова. В Иркутском облсуде произведён обыск, восемь судей уволились. Всё это свершилось после назначения председателем Иркутского областного суда В.В.Ляхницкого из г. Ростова ( интересно ПОЧЕМУ из Сибири не нашли председателя , Ростов всегда славился не очень хорошо)
Генеральный прокурор Чайка ( выходец)из Иркутской области) -молчит
Руководитель СК России А.И.Бастрыкин пытается , но не может (МЕШАЮТ) возбудить уголовное дело против Новокрещёнова.
ВОТ ТАКОЕ ИРКУТСКОЕ ПРАВОСУДИЕ !!!!!!!!!!!
Михаил Васильев 10 июля, в 03:43
Владимир Кайгородцев
Разочаровал Федя, очень даже. Может ему в первой лиге попробовать себя? А там смотришь и свой Джордано появится? Я хоть не футбольный специалист, но и Черчессов Виноват в первую очередь. Ребята с ног валились, а им пенальти пробивать? Что нельзя было Дзюбу, Черышева выпустить да и другие были игроки из запаса? В общем профукали реальный полуфинал.
Владимир Кайгородцев 9 июля, в 15:30
Alter Ego
Как достали нытики! Ничего, кроме "Дай, дай, дай!" и "Россия должна!".
Напомню, вам, либерда и хохлы - Россия вам ничего не должна! Россия всегда все делает правильно, а если вам что-то то не нравится, то для вас есть много других прекрасных стран с не менее прекрасными президентами. Валите, пока вам не начали бить морды на каждом углу или заткнитесь. А ведь к тому все и идёт, увы...
Alter Ego 8 июля, в 22:45
Галина Дьячина
на местах на профсоюзы давят со страшной силой. запугивая, но всегда можно присоединиться через интернет к 3 миллионам. которые не остались равнодушными
Галина Дьячина 8 июля, в 16:29
Влада
Президент из этой же когорты - не бедствует ... Сытый голодного не понимает. Менять надо всю команду и строить социальное государство. Надоело его молчаливое согласие.
Влада 6 июля, в 14:36
виктор лапин
Читаю статью про доходы чиновников Пенсионного Фонда и диву даюсь. Неужели это правда??? Это же иллюстрация чудовищного паразитизма чиновников в России. Похоже наша верхушка настолько привыкла к сверхдоходам, что ей ни только не стыдно, но она готова к репрессиям против критикующих и протестующих. Или вообще отмалчивается, как будто и не в России эти сверхдоходы получает. И вот она сама себя благодарит, награждает и ублажает весьма солидными доходами..... Избаловал однако наш Президент свою челядь. Правильно сказал Хазин что с зажравшейся челядью Путину пора разобраться: одних на кол, ... других...
виктор лапин 6 июля, в 13:10