Шины, которые загорелись в городе Кривой Рог с наступлением холодов, символизируют начало нового, интересного этапа президентской избирательной кампании. Нет газа – нет тепла. С такой формулой высокооплачиваемый менеджмент «Нефтегаза Украины» вышел к людям и получил в ответ полное понимание. Начались захваты газовых контор, стихийные, но хорошо организованные нападения на работников служб, ответственных за проведение отопительного сезона. Кривой Рог, Смела, Шепетовка… Там объявлено чрезвычайное положение. Почему-то такой шаг навстречу мерзнущим не нашел теплого отклика, и протесты против холодных батарей начали приобретать варварские формы. Жители Смелы начали угрожать перекрытием автомагистралей.
Прибывший из Парижа в плохом расположении духа гарант нации выступил в защиту премьера Гройсмана, который повысил цены на газ. На заседании Совета регионов, которое по формату напоминало съезд порошенковской партии «Солидарность», Петр Алексеевич популярно объяснил всю безвыходность ситуации. Гройсман сел на шпагат. С одной стороны, долги перед МВФ. С другой – требования того же Фонда повысить цены на газ. А мошонка у Володи не железная! Поэтому виновата Юлия Тимошенко, которая набрала кредитов у Международного валютного фонда, а абсолютно честное и прогрессивное правительство Гройсмана вынуждено их выплачивать.
И тут началось эпическое противостояние в стиле «инь и янь». Духовное начало против бунтующей от холода плоти. В Украине появились бигборды с провокационным содержанием: «Гарантирую снижение цены на газ в два раза за счет добычи украинского газа». Подпись – «Юлия Тимошенко». В два раза! И это после того, как президент объяснил на пальцах, что промежность у Гройсмана не железная и он не в состоянии долго сидеть в такой позиции.
Вся предвыборная стратегия лидера мировой антипутинской коалиции строилась исключительно на виртуальных ценностях. Весьма, к слову, сомнительных, но то такое… Что для настоящего патриота, каждый день дающего отпор гибридной агрессии РФ, важнее всего? Нет, не горячая вода и теплые батареи. Так рассуждают лишь те, кто тайно ждут прихода российских оккупантов. К слову, количество подобных «пораженцев» постоянно растет. Причем в геометрической прогрессии. Оказывается, есть прямая связь между температурой воздуха и готовностью «зрадыты Батькивщину». Мы вернемся к этому тезису несколько позже, а пока продолжим о вечном, «духовном», не материальном.
Главная духовная ценность нации, по мнению политтехнологов Петра Алексеевича – это создание «автокефальной поместной церкви». Историческое событие вселенского значения, уже вписанное в блокнот президента, который он постоянно носит вместе с фляжкой в кармане мятого пиджака. Поэтому миллионы украинцев должны люто радоваться осознанию факта приближения долгожданного томоса. В теории так и должно было быть. Но, к сожалению, дата проведения «объединительного автокефального съезда» постоянно переносится. Вроде бы договорились на 22 ноября, однако полной уверенности ни у кого нет. Впрочем, даже не это главное.
Оказывается, холодные батареи и отсутствие горячей воды каким-то странным образом подрывают веру в чудодейственные свойства томоса. Никого не волнуют интриги, связанные с «праймериз» претендентов на роль «истинного украинского патриарха». А ведь в «автокефальной среде» в настоящее время идут ожесточенные разборки иерархов. В ход идут доносы, подставы и «разводы». По фигу. Нация высчитывает, сколько ей придется заплатить за коммуналку, итоговую цифру соотносит с текущим курсом гривны и, что интересно, вообще не испытывает трепетного оргазма. Резко возросло количество людей, которые публично признаются в том, что имели половую связь как с руководством «Нафтогаза», так и с высшими лицами правящей политической «элиты». Причем в циничной и особо извращенной форме, с использованием предметов бытового назначения. Особенно часто фигурируют такие фамилии, как Гройсман, Порошенко и почему-то Парубий. Рассказы об «автокефалии» и лечении энуреза с помощью томоса не оказывают существенного воздействия на настроения электоральных масс. Они (массы) требуют горячих батарей и дешевого газа.
Президент не один и даже не два раза заявил о том, что только в полном рабстве у Кремля можно получить искомое. Других вариантов нет, поэтому надо резко увеличивать товарооборот с ЕС. Украинские товары в Европе пользуются колоссальным спросом. Немцы разметают наши орехи и мед. Осталось немного потерпеть и… Не работает! В чем-то, видимо, группа политтехнологов Петра Алексеевича, работающая под руководством Игоря Грынива, просчиталась. Та же ерунда с «мовой». Тезис о тотальном внедрении украинского языка пасует перед отсутствием тепла в батареях. Даже не знаю, как объяснить подобный феномен. Чем ниже температура в доме (квартире), тем чаще живущие там индивидуумы становятся билингвами (двуязычными) и переходят на мат. Ничего не помогает. Даже увеличение украинских квот на радио и ТВ. Теперь радио «Лаундж ФМ» вообще хочется выключить, поскольку украинский лаундж про «соколонька ясного» и хриплый вой астматической лошадки, которую мучают, возможно, даже насилуют злые люди, слушать совершенно невозможно. Про ТВ ничего не могу сказать, поскольку давно уже не смотрю телевизор.
Об армии и говорить особо нечего. Мало того, что девяносто процентов призывников после получения повестки сразу же становятся сепаратистами и «ватниками». Так еще и сообщения о поступлении в ВСУ «новейших видов вооружения» не вызывают требуемого всплеска патриотизма. Наоборот, многочисленные антикоррупционеры начинают орать про «распил бюджетных средств». Как такое может быть?
Тимошенко уловила общее настроение и, не слишком заморачиваясь, пообещала снизить цены на газ в два раза. То есть фактически предложила вернуться в «клетку РФ», особо не маскируясь. Пошло играет на низменных чувствах избирателей. Петр Алексеевич апеллирует к «духовной» составляющей нации: мова, томос, НАТО, освобождение Сенцова. На заправках сети «КЛО» до сих пор на экранах, установленных возле цен на бензин, крутится ролик про «заключенного Кремля». «Он начал голодовку 14 мая и намерен идти до конца!». Менеджмент «КЛО» не в курсе, что Сенцов уверенно набирает вес в холодных застенках «гебни».
Тимошенко действует просто, можно даже сказать, тупо. И что в результате? Смотрим результаты социологического опроса, проведенного специально обученными проститутками из Киевского международного института социологии. У Кыцюндера уже 21%, у клоуна Зеленского одиннадцать, а у «духовного лидера нации», который достойно представил страну в Париже – почти десять. Без малого. Опрос проводился в начале ноября, до появления бигбордов с гарантией снижения тарифов. Как только Юлия Владимировна начала называть Петра Алексеевича «сволотой», «истотой» («существом») и «ворюгой», так рейтинг сразу и попер на шесть-семь процентов. Никто в АП не понимает, почему так произошло. Резко вырос и партийный рейтинг партии Тимошенко. Уже не 15%, а 22%. Для сравнения: рейтинг «БПП» после повышения цен на газ обвалился с десяти до восьми. Виртуальная партия Зеленского набирает одиннадцать.
С началом отопительного сезона выросло количество сторонников Таможенного союза (11%) и снизилось число избирателей, поддерживающих вступление Украины в НАТО («за» – 40%, «против» – 36%). И это при том, что треть опрошенных выступает за равноудаленность от ЕС и РФ.
Старт отопительного сезона нации привел к удивительным событиям. Постоянно растет количество патриотов, стремящихся в «газовую клетку Кремля». Чем ниже температура в квартире, тем быстрее забываются прекрасные «духовные» посылы верховного главнокомандующего. О чем это свидетельствует? О «резкой активизации пятой колонны Кремля с целью дестабилизации ситуации в Украине». Об этом прямо заявила Ирина Геращенко (первый вице-спикер). Оказывается, не все патриоты понимают, что в повышении цен никто из нынешней власти не виноват. Грубый популизм Тимошенко упал на благодатную почву, и если Кыцюндер пообещает повышение зарплат и пенсий, то ее на руках занесут в Администрацию президента. Конечно, будет майдан, поскольку Петр Алексеевич так просто свой налаженный бизнес не отдаст. Но это другая история.
источник