Защитим себя сами!

Хачатурян и блогер Тимашков: дети-убийцы — картина схожая

Блогер Дмитрий Тимашков написал, что его пытался убить 14-летний сын — «Шесть ударов ножом в спину». О сыне в блоге записей мало, но люди уже нашли и такую — «Срываюсь, бью по губам, по макушке, закрывается, бью по шее, по лопаткам, он скрючивается ужом, скулит, вырывается, ладони уже болят, но не могу остановиться».

 

Отчаяние отца, который один воспитывает сына и больную дочь. Отца — садиста. Точно таким же был и Михаил Хачатурян. Насилие над дочерьми подтвердилось. Но не сексуальное. Тирания в семье приводит к таким вот печальным результатам.

Тимашков сам пишет о случившемся.

Обратите внимание, отцы много на себя берут. Мать выгнали из дома. Она, видите ли, слишком много пила. Поэтому нечего ей делать с детьми. У Хачатуряна жена была «гулящей». Здесь тоже — «гулящая» и «пьющая». Поэтому отцы сами воспитывают своих детей.

Два года назад Дмитрий Тимашков рассказывал, как справляется с ролью отца-одиночки. Когда в семье родилась девочка с особенностями развития, он взял всю ответственность по уходу за детьми на себя. По его словам, только по его словам, у супруги появилось свободное время и она начала выпивать. Далее последовал развод. Детей Тимашков отобрал.

Когда Семену было 12 лет, между отцом и сыном возникли напряженные отношения.

«Я понял, что намечается сильный разлад: он перестает меня принимать, считает за чужака. Начал специально выделять время, чтобы с ним куда-то ходить, что-то обсуждать. <…> Самое главное — увидеть проблему и не отмахнуться от нее. Если раньше ребенок ко мне подходил и пытался прижаться, а у меня было много дел, я говорил „потом“, то сейчас я знаю, что нельзя это откладывать. Лучше я опоздаю с другими делами».

Отец, конечно, уделял очень много внимания больной дочери, но явно ум за разум у него заходил от отчаяния.

14-летнему подростку (затравленному маленькому зверьку) предъявлено обвинение в умышленном убийстве. Он находится в тюрьме № 8 города Жодино, ожидая окончания следствия и суда. «Его ожидает вполне реальный суд, вполне реальный срок заключения во вполне реальной тюрьме, и срок довольно большой», — сообщает отец, чудом оставшийся в живых.