Защитим себя сами!

Я не агент! Майкл Бом попросил не назвать его «страховым агентом»: я был топ-менеджером

Майкл Бом (Michael Bohm)

 

Американский журналист Майкл Бом считает неприемлемым указывать одним из его прежних мест работы должность «страхового агента». По его словам, в страховом бизнесе он действительно трудился, но «агентом» никогда не был.

 

Известный в России американский журналист, бывший редактор рубрики «Мнения» издания The Moscow Times Майкл Бом указал на неприемлемость упоминания в его биографических данных ссылки на работу «страховым агентом». Поводом для этого стал эфир недавней передачи «Особое мнение» на радиостанции «Эхо Москвы», где в гостях побывал Николай Сванидзе.

В ходе программы ведущая «Эха» Ксения Ларина пошутила, сказав, что если США будут и дальше давить на Russia Today, то Россия может выслать из страны именно Майкла Бома. В ответ на эту реплику Сванидзе отметил, что такого не будет, потому что «Майкл Бом — не журналист, дорогие друзья. Майкл Бом — страховой агент».

Корреспондент Baltnews Эстония поинтересовался у Майкла Бома, какое отношение он имеет к страховому бизнесу, поскольку «дыма без огня не бывает».

«Да, в начале моей карьеры я действительно работал в страховом секторе – но только не «страховым агентом», который звучит уж очень пренебрежительно, а топ-менеджером в известной американской и потом немецкой страховых компаниях», — сообщил Майкл Робертович.

По его словам, это все равно, что называть директора крупного частного охранного предприятия (ЧОП) простым охранником, который поднимает шлагбаум: «Глупости какие-то!»

Майкл Бом также проинформировал, что ушёл из бизнеса в журналистику после того, как получил Masters Degree (кандидатскую степень) в Колумбийском университете на факультете журналистики и международных отношений.

«Потом работал 7 лет журналистом и редактором в «The Moscow Times». После этого регулярно выступаю экспертом на разных политических шоу на телевидении, выступаю на радио и пишу статьи. Согласитесь, не очень-то похоже на «страхового агента»!» — заключил американский журналист.