От сексуальных домогательств до либеральных извращений
Актриса Эшли Джадд, с откровений которой в США началась волна скандалов о сексуальных домогательствах, наиболее известна по главным ролям в кинофильмах «Целуя девушек», «Двойной просчет», «Особо тяжкие преступления».
Руководство и журналистский коллектив американского информационного агентства Associated Press признали актрису Эшли Джадд самым выдающимся представителем шоу-бизнеса в США в уходящем году. За ее смелость — именно она два месяца назад обвинила продюсера Харви Вайнштейна в сексуальных домогательствах. Более того, серия громких скандалов вокруг нравов в Голливуде и в американском шоу-бизнесе в целом стала самой важной темой 2017 года.
А я-то думал, назначение Путиным президента США. Не угадал.
История Эшли Джадд, опубликованная 5 октября в New York Times, вызвала цепную реакцию. С разоблачениями выступили актрисы Мира Сорвино, Розанна Аркетт, Жюдит Годреш, Флоранс Дарель, Кейт Бекинсейл, Гвинет Пэлтроу, Анджелина Джоли. Иногда создавалось впечатление, что поп-дивы устроили настоящее соревнование, кто больше пострадал от сексуальной активности Харви Вайнштейна.
Но шоу-бизнесом дело не ограничилось — американки, когда-либо соприкасавшиеся рукавами со знаменитостями, вдруг вспомнили о сексуальных домогательствах политиков и бизнесменов. Вскоре сладким воспоминаниям предались и европейки.
Бесполезно объяснять озабоченному гендерным равенством либеральному обществу, что с сексуальных домогательств, строго говоря, начались все любовные романы, закончившиеся браками. Если, конечно, не принимать во внимание браки по расчету вроде женитьбы 86-летнего Хью Хефнера на 26-летней красавице. Но там, видимо, обошлось без домогательств. Или девушка, наоборот, воспылала страстью к древнему старику, стала его преследовать и грязно приставать. А это не считается.
В стандартных же ситуациях эти самые домогательства — главное условие продолжения человеческого рода.
Разумеется, использовать служебное положение для удовлетворения сексуальных желаний — подло. Но ведь речь идет вовсе не о похотливых начальниках, а об эмансипации и независимости как высших проявлениях либеральной идеи.
Я все ждал, до какого абсурда дойдет постмодерн. И, кажется, дождался: парламент Швеции одобрил законопроект, обязывающий мужчин получать однозначное согласие женщины перед соитием. Согласно принятому документу, мужчину могут обвинить в изнасиловании, если женщина не дала однозначного согласия на половой акт, в том числе и письменного.
Правда, возникает проблема. Либеральное общество предполагает полное раскрепощение и свободу личности, а в перспективе — отмирание государства как института. В то же время именно государство устанавливает жесткие требования — например, изъятие детей из семей, как в Норвегии, и передача их в органы опеки. Или, как в Швеции, легко и непринужденно вмешивается в интимную жизнь граждан.
Целуя девушек, среднестатистический западный мужик отныне должен помнить о том, что в любой момент может быть обвинен в сексуальном домогательстве. А перед тем, как лечь в постель с объектом страсти, с июля 2018 года шведы будут обязаны стребовать с него (объекта) письменное согласие. Иначе можно запросто угодить в тюрьму по тяжкой статье.
Конечно, перспективное начинание скандинавов со временем получит распространение по всей Европе, Северной Америке и Австралии. Интересно, где мужчины будут хранить все эти тысячи расписок — в специальных пронумерованных папочках? Ведь их необходимо требовать даже с жен. Причем, как показала практика, чтоб не провести остаток дней на нарах, срок хранения должен составлять не менее тридцати лет.
Думаете, на этом все закончится? Как бы не так. После серии групповых изнасилований в Мальмё правительство Швеции объявило о намерениях ужесточить наказание за преступления на сексуальной почве и ввести два новых вида нарушений закона — «изнасилование по неосторожности» или «половое принуждение по неосторожности». Сами знаете, как оно бывает: идут люди по улице, видят симпатичную девушку и случайно ее насилуют. Неосторожно.
Но это уж реверанс в адрес мигрантов, которых в Мальмё — почти половина населения. К ним у европейцев, как известно, особое отношение. Они ж местных нравов не знают, вот и насилуют всех подряд. Девушке, вон, после группового изнасилования на детской площадке во влагалище горючей жидкости налили и подожгли — разве так можно? Осторожней надо.
Уверен, что Запад нас еще удивит. Скажем, разрешит жениться на детях младше десяти лет. Собственных.
И знаете, это ведь не преувеличение. Я просто уже ни в чем не уверен.