Закон и Порядок

135 878 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    Как в Освенциме? тоже ведь что-то давали жрать... Добродеи!Ждет ли Ближний В...
  • Vladimir Lioubimcev
    Зато российское руководство ЛЕГКО ПРОСТИЛО эту подлую выходку израильтян. И продолжает смотреть в рот Израилю: что те...Ждет ли Ближний В...
  • Vladimir Lioubimcev
    Израиль постоянно устраивает КРОВАВУЮ БОЙНЮ палестинцев. Давным-давно нужно развести эти две стороны. Образовать ДВА ...Ждет ли Ближний В...

Подземные туннели Маска накрылись капиталистическим тазом

Подземные туннели Маска накрылись капиталистическим тазом

Подземные туннели Маска накрылись капиталистическим тазом

Очередной провал настиг неустанного покорителя Марса, сказочного производителя электричества из батарей Powerwall и обладателя кучи контрактов от Пентагона – пламенного визионера Илона Маска. Два анонсированных этим пройдохой подземных туннеля от The Boring Company накрылись капиталистическим тазом.

На фоне фееричных новостей о том, что НАСА отдало контракт на доставку астронавтов до Луны патентованным имитаторам из SpaceX…

…Как-то затушевались другие вести о достижениях Маска.

Спасибо двум подписчикам «Политической России» – Сергею из Калуги и Эльдару из Казани, почти синхронно обратившим моё внимание на заминаемый маскофилами провал The Boring Company.

«Четыре года назад Илон Маск объявил об амбициозном проекте по соединению Вашингтона и Балтимора подземным туннелем. Год спустя его туннелепрокладческая компания Boring Company объявила о ещё одном грандиозном начинании: строительстве подземной транспортной системы для доставки болельщиков на стадион «Доджер» в Лос-Анджелесе. Сегодня ни один из проектов даже не близок к завершению.

Оба проекта в настоящее время погрязли в нормативных проволочках, выяснении прав на ничейную землю, экологических экспертизах и не сдвинулись с мёртвой точки.

В результате Boring даже удалила все упоминания о любом из проектов со своего веб-сайта — можно предположить, что они уже не будут воплощены».

https://3dnews.ru/1037527/proekti-tonneley-ilona-maska-v-los...

Кратко напомню суть для тех, кто не в теме: в декабре 2016 года Маск заявил, что его The Boring Company начнёт прокладывать туннели, по которым можно будет ездить на электромобилях, ставя их на специальные тележки.

И нет, никакие сравнения с метрополитеном тут неуместны, поскольку метро – эффективный городской транспорт, перевозящий миллионы людей. А хайповая болтовня от гуру имитационного хайтека – это просто хайповая болтовня. Генерируемая человеком без инженерного образования, некомпетентным и вдобавок употребляющим наркотики.

Вот что писал о туннелях Маска мой ехидный тёзка Руслан Карманов, сделавший на своём сайте цЕлую мини-энциклопедию о вранье заокеанского проходимца, носящую название «Прикладная Маскология».

«28 апреля 2017 года The Boring Company публикует видеоролик с демонстрацией концепции тоннелей для автомобильного движения.

Концепция предполагает:

• Специальные люки с лифтами на городских автомобильных дорогах для спуска в тоннель и подъёма обратно;

• Транспортные платформы для автомобилей, которые движутся над контактным рельсом;

• Скорость движения платформ 200 км/ч;

• Многоуровневую (до 30 уровней) сеть подземных тоннелей.

Попутно Маск пообещал в 5 раз улучшить характеристики доставшегося ему прохОдческого щита, ну и по мелочи сообщил, что проект будет, конечно же, экологичный, на возобновляемой энергии, дешевле, чем обычные дороги и всё подобное, что обычно заявляется во всех таких проектах».

https://www.atraining.ru/trainers/karmanov/musk-metro/

Что же в итоге? Если сравнить первоначальный ролик компании Маска…

…И то, что было опубликовано позже, в декабре 2018-го, то трудно не заметить разницу.

«Технологичность и ультрапрорывы оказались просто эпичными – вместо капсулы из фантастических фильмов берём шасси серийной машины, вместо гиперлупа с левитацией – бетонная дорожка с колёсиками, вместо ультраскорости – 160 км/час, вместо всепланетных масштабов и линий через горы и реки – “прямая от города до аэропорта”, вместо “всё бесплатное и на солнечных батарейках” – дорогие билеты и “всё будет запитываться от городской электросети”».

https://www.atraining.ru/trainers/karmanov/musk-metro/

А знаете, что самое смешное? Что, несмотря и на изначальную инженерную утопичность сказок Маска, и на их былинный провал по части реализации, в таких изданиях, как Bloomberg считают, что The Boring Company… добилась успехов.

«Несмотря на неудачи, Boring добилась больших успехов в последние месяцы. На прошлой неделе в Лас-Вегасе сотрудники конференц-центра продемонстрировали журналистам завершённую систему длиной чуть менее мили. Тем временем планы компании по созданию более широкой общегородской системы в Лас-Вегасе продвигаются вперёд благодаря предварительному одобрению властей. Компания изучает состояние почв и грунтовых вод, прежде чем подавать заявку на получение разрешения».

https://3dnews.ru/1037527/proekti-tonneley-ilona-maska-v-los...

Вы представляете, какие сумерки царят в сознании людей, которые не могут сложить 2 и 2, игнорируя разницу между изначальными заявлениями Маска и тем, что получается у его компании в итоге?

Четыре года болтовни и громких обещаний, усушка от «сети туннелей» до двух отдельных прямых туннелей, утруска от эффективных тележек, парящих над контактным рельсом, до передвижения на колёсах спущенных в туннель машин, никакой экологичности – иначе с чего бы эко-экспертизе застрять намертво? – и далее по списку.

Но в Bloomberg всё равно пишут, что виден успех.

Это же клиника, там можно диссертацию по психиатрии писать.

На Западе разрыв между действительностью и её имитацией уже такой, что туда может провалиться планета диаметром с Юпитер. Но люди со светлыми лицами этого разрыва не замечают, в их фантазиях – всё зашибись.

Что же, пусть продолжают в том же духе. Помянем западную технологическую цивилизацию, не чокаясь.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх