Похоже, Владислав Росляков собирался в первую очередь убить не соучеников, с которыми у него, видимо, не было крупных конфликтов, а директора колледжа Ольгу Гребенникову.
Свидетели, да и источники в следствии, говорят, что он сначала направился в кабинет нелюбимого среди учеников директора, а потом стал расстреливать тех, кто ему попался, а потом огнетушители и компьютеры. Как будто чего-то ждал. Она была главной целью, подчеркну, но, конечно же, были и другие — бомбы говорят об этом.
Гребенникова в этот день давала интервью, пребывая в полуистерическом состоянии. Можно было видеть ее на всех каналах. Она рассказывала про «настоящий теракт» и говорила, что нападавших было несколько — и расстреливали всех. Женщину, откровенно говоря, очень жалко. Ее собираются судить.
Мать погибшего Александра Лазарева поведала: «Дети ее никогда не любили. Мы, родители, думали, что просто это была детская нелюбовь к руководителю. В причинах не разбирались».
Росляков якобы стал стрелять только того, когда понял, что директора колледжа в здании нет. Причем, на видео не видно, но жертв молодой человек добивал выстрелом в лицо. Он был сильно озлоблен, не найдя главную цель.
Женщина покинула здание за двадцать минут до первого взрыва — уехала по делам. В отношении нее возбуждено дело по статье «Халатность». Хотя камеры были установлены, согласно указаниям сверху, на входе сидела вахтер вместо охранника. Черный вход был открыт и свободен. А рамки металлодетектора не работали.