На фоне европейской кампании в защиту обналичивавшего бюджетные деньги Кирилла Серебренникова ложкой дёгтя стали действия главы МВД Италии, который отменил в анкетах формулировки «родитель 1» и «родитель 2» в пользу традиционных «отец» и «мать». Способна ли Европа отказаться от чествования извращений?
В начале августа толерантные западные СМИ с помпой сообщили нам, что находящийся под следствием режиссёр Серебренников награждён высшей степенью французского ордена Искусств и литературы. Решение об этом приняла министр культуры Франции – Франсуаз Ниссен.
Вот что написала по этому поводу одиозная Deutsche Welle. Франция не в первый раз демонстрирует поддержку Серебренникову. В частности, во время знаменитого Авиньонского театрального фестиваля была проведена акция «Свободу Кириллу Серебренникову» — с участием интенданта Авиньона, знаменитого французского режиссера Оливье Пи, и других звезд Авиньона-2018. В программу фестиваля на 2019 год решено включить спектакль в постановке Серебренникова.
Носились с плакатом «свободу Серебренникову» и в Каннах, и в других местах, где тусуется так называемая французская культурная «элита». Кстати, о том, во что превращают свой орден Искусств и литературы французы, можно судить по списку российских лауреатов.
Вот, пожалуйста, цитата из материала той же Deutsche Welle. В разные годы этот орден получили такие творческие деятели, как режиссер Юрий Любимов, певица Галина Вишневская и дирижер Валерий Гергиев, кинорежиссер Павел Лунгин, президент СССР Михаил Горбачев.
Гергиев и тут же – Горбачёв. Может, я чего-то не знаю, и «прораб Перестройки» изваял статую невиданной красоты или поставил какой-то спектакль, до сих пор собирающий аншлаги?
По этой фамилии в списке отчётливо видно, что названный орден, как и пресловутую «премию мира», давно превратили в политический инструмент для чествования «культурно близких». И, естественно, финансовый махинатор Серебренников близок сделанным из того коричневого «теста» европейским деятелям.
На этом фоне громом среди ясного голубенького неба ЕС прогремели действия министра внутренних дел Италии, вице-премьера Маттео Сальвини. Думаю, вы слышали, что он распорядился сделать. Для тех, кто не слышал, процитирую слова самого итальянца.
«На прошлой неделе мне доложили, что в размещенных на сайте МВД анкетах, которые надо заполнить для получения электронного удостоверения личности, значилось «родитель 1» и «родитель 2». Я немедленно дал указание восстановить определения «мать» и «отец». Это небольшой шаг, небольшой сигнал, тем не менее я сделаю все, что в силах министра внутренних дел и что предусмотрено конституцией».
Да, поворот стал для европейских извращенцев полной неожиданностью. Они даже как-то не нашлись сразу, что ответить. Они и сейчас хранят молчание. Видимо, решили сделать вид, что ничего не произошло, и публично не реагировать, постаравшись подложить Сальвини какую-нибудь свинью в виде горничной.
Как бы там ни было, факт очень показательный. Отнюдь не всем европейцам по душе эта толерантная вакханалия, и вот, наконец, хотя бы в одном государстве Западной Европы пришли к власти люди, которым сторонники традиционных ценностей поручили эти ценности защищать.
В связи с этим возникает вопрос: возможен ли вообще отказ Европы от «экспорта толерантности» в виде поддержки всяких серебренниковых? Как думаете?
Руслан Осташко