Защитим себя сами!

Вдову посла Карлова довели до слез

История все более грязная. Фонд не в первый раз отправляет детей, да еще и с собой в придачу, и в Турцию, и в Питер. В интернете уже вывесили фамилии и должности. Пожалеем детей. Глава города Клинцы Олег Шкуратов испуганно заявил, что собирается полностью возместить расходы на организацию поездки детской делегации из Брянской области в Турцию.

Марину Карлову, вдову убитого посла Андрея Карлова, на пресс-конференции довели до слез, заставили сознаться, что должность ее номинальная, она ничего не решает, и чем занимается фонд не знает. Хотя, видимо, зарплату, как президент, получает.

Вдову посла Карлова довели до слез

«Не кажется ли вам, что чиновники из Клинцов вас просто подставили?» «Нет, не кажется», — ответила она. «Но ведь прокуратура нашла нарушения: не был предоставлен равный доступ, фактически детей отобрали втихую». — «Но ведь больше прокуратура никаких нарушений не нашла!» — «Так этого достаточно, это конфликт интересов!» «Я в юридических тонкостях не разбираюсь», — закончила эту ветку обсуждения Карлова.

«У вас не работает сайт». — «Да, не работает». — «Никто не видит отчетности». — «Потом увидите». — «Вы не отчитались перед Минюстом». — «Перед кем надо, мы отчитались!» — «Почему фонд, который называется «фонд помощи детям с тяжелыми заболеваниям и находящимся в тяжелой жизненной ситуации», помогает здоровым и не нуждающимся?» — «А мы еще и взрослым помогаем!» — «Но почему?» Внятного ответа так и не прозвучало.

«Вы сказали, что поездку оплатила турецкая сторона, то есть вы получаете финансирование из-за рубежа?» — «Нет, деньги дали частные лица — турки, работающие в России!» — «Какое у них гражданство?» — «Российское или вид на жительство здесь». — «То есть граждане Турции жертвовали?» — «Я не разбираюсь в юридических тонкостях, в документы не смотрю». — «Но вы же президент фонда…» Далее Марина Карлова уже не выдержала:

«Я президент, у меня другие полномочия. Есть генеральный директор, который всем этим занимается и докладывает мне: мы делаем то-то, то-то и то-то. Я не могу ответить на большинство ваших вопросов, потому что у меня просто нет информации. Что вы хотите от меня, от человека, который два года тому назад лежал под пулями террористов и видел своего убитого мужа? Пожалуйста, ищите, изучайте эту информацию, обратитесь, пожалуйста, в мой фонд к генеральному директору, он находится в Москве, звоните, встречайтесь, он вам все расскажет и отчитается. Я не отвечаю ни за финансы, ни за деньги. В этом фонде у меня чисто номинальная должность для того, чтобы люди видели, что фонд имени Карлова. Вот она, вдова, вот она стоит, и она просит каждого из вас…»

Дальше Марина Карлова расплакалась и пресс-конференция на этом закончилась. Как президент, она наверняка получает какие-то деньги от фонда, но деятельность его не контролирует. Несчастная женщина. Мне ее очень жалко.