Когда правоохранительные органы задерживают несовершеннолетних потенциальных террористов вроде участников «Нового величия», либералы верещат, что «онижедети».
А потом, собравшись в уютной студии, занимаются героизацией тех, кого ФСБ задержать не удалось, и кто довёл свои намерения до конца.
В комментариях под роликом о теракте в Архангельске мне писали, что либеральная пропаганда не при делах, и что тему «левого террора» раскручивает вовсе не она. Мол, ну не могут либералы быть заодно с анархистами.
Прошло совсем немного времени, и вот что я увидел в Твиттере.
«Встретились Евгения Марковна, Елена Моисеевна и Любовь Фридриховна, да и посудачили об детском терроризме».
Евгения Марковна – это небезызвестная Альбац. Елена Моисеевна – это детский психиатр, кандидат медицинских наук по фамилии Вроно, а Любовь Фридриховна – это тоже кандидат, но экономических наук, социолог, доцент ВШЭ Борусяк. Помимо них, в студии «Эха Москвы» был ещё политолог Дмитрий Орешкин.
Давайте же послушаем, о чём они судачили.
Вы услышали то же, что и я? Елена Вроно назвала поступок архангельского террориста «геройским поступком», а Любовь Борусяк с ней согласилась, сказав «да, абсолютно». Просто напомню вам ту статью Уголовного кодекса России, которую я цитировал в ролике про награждение украинского террориста Сенцова премией Сахарова.
Как думаете, фраза «это геройский поступок» по отношению к человеку, пытавшемуся убить других людей, это оправдание терроризма? И где та грань, за которой якобы геройский поступок 17-летнего дурачка перетекает во взрывы шахидов запрещённой террористической группировки ИГИЛ? Они тоже могут назвать себя благородными. Боролись в Сирии с «кровавым режимом» Асада, например. Совершают альтруистические самоубийства, если следовать логике Елены Моисеевны. И так далее.