Защитим себя сами!

Американца возмутил сервис «Аэрофлота» и одинокий гриб

Казалось бы, глава редакции New York Times в Москве Нил Макфаркуар давно в России живет. Но все равно с российским ненавязчивым сервисом смириться не может. Пишет (сразу перевод): Я думал, что в меню «Аэрофлота» значится грибное ризотто, но очевидно, что это ризотто с ОДНИМ грибом!

 

Американца возмутил сервис "Аэрофлота" и одинокий гриб

Объясняю, как поступают россияне.

Берется этот грибок, режется и смешивается с рисом. Нужно проявить креатив. У нас так везде. Потому русские и соображают так хорошо.

Американца возмутил сервис "Аэрофлота" и одинокий гриб

Американца возмутил сервис "Аэрофлота" и одинокий гриб

Представители «Аэрофлота» попросили у журналиста прощения в комментариях и пообещали решить продовольственную проблему в своих самолётах.

А мне они предложили за сидение 10 часов в аэропорту Пекина без еды, воды и информации 1000 миль, хотя до Пекина примерно 3500 миль. А я хочу бизнес-класс в любую последующую поездку «Аэрофлотом».