«Одна и та же газета, одна и та же дата (1 сентября 2016 года), одна и та картинка — продается в разных регионах США с противоположным заголовком статьи в зависимости от политических пристрастий жителей. Это все, что надо знать о промывке мозгов в цитадели демократии и добра.»Заголовок слева: «Трамп смягчает свой тон». Заголовок справа: «Трамп жестко говорит о стене [на границе с Мексикой]».Пойманные на этой чудовищной лжи представители The Wall Street Journal (WSJ — одна из трех ведущих газет США, наряду с The Washington Post и The New York Times) вертелись, как угорь на сковородке, заявив, что в один день якобы выпустили две газеты с одинаковой фотографией — после встречи Трампа с президентом Мексики и после произнесенной им затем речи о проблемах иммиграции.
Михаил Делягин отметил: «Отговорки представителей некогда одной из наиболее «качественных» газет США (занимавшей, правда, всегда наиболее антироссийскую политику), превратившейся, как и медиа Запада в целом, в поставщика фейкового мусора, не выдерживают критики. Выпуск двух номеров в один день (утреннего и вечернего) был нормой до повсеместного распространения телевидения, но затем утратил смысл — и коммерческий, и информационный. Даже когда в силу каких-то причин делается специальный (в данном случае вечерний) номер, это именно новый номер: с новыми темами, новым содержанием и тем более новыми фотографиями на первой странице. Так что в данном случае представитель WSJ, похоже, лжет как американец: открыто, нагло и совершенно не стесняясь очевидного неправдоподобия своей лжи.Однако данный эпизод показывает ограниченность возможностей медиа как инструмента формирования сознания: в определенные моменты они все же вынуждены корректировать свою позицию в зависимости от настроений аудитории, так как иначе их просто перестанут читать.»