Помимо того, что блогеров сажают в тюрьму (Кунгуров, Пуэррто), они умирают (Носик и прочие, их было очень много), блогеры уходят сами по себе, посчитав, что площадка себя изжила. В дальний путь отправилась топ-блогерша Кошарель, которую я иначе как Кошмарель не называл. В свое время она обругала меня матом, а потом назвала быдлом. В общем, обыкновенная истеричка. Ей не понравился мой комментарий к ее посту, где она ругала русских туристов за границей. Я написал, что не любить своих соотечественников — изъян в психике. Я и сейчас считаю, что человек, которого корежит от встречи с россиянами за границей — психически неполноценен.
Кошарель была ярким выразителем всего пошлого и бабского в ЖЖ. Ее уход — несомненное благо. В последнее время хейтеры писали ей, что она растолстела, и, видимо, довели девушку.
Что касается многих блогеров, которых уже нет или они далече, в том числе и на киче, то, откровенно говоря, очень жаль. Они были украшением ЖЖ. Их оригинальная точка зрения могла не совпадать с общепринятой, но они делали площадку куда интереснее.
За многие годы, что я в ЖЖ, Топ регулярно менялся. Одни уходят, не выдержав атак троллей и хейтеров, изливающих на них ненависть, зависть и глупость. Другие решают, что ЖЖ себя исчерпал. Третьи устраиваются на хорошую работу — и им просто некогда писать. Мой фанатизм довел меня до того, что я уволился с одной из работ, когда понял, что у меня мало времени писать в ЖЖ.
Я думаю, что чем меньше откровенно бабских пошлых блогов будет в ЖЖ, тем лучше будет ЖЖ. С другой стороны, площадка многогранна — и это тоже хорошо.
Пусть все уйдут. Я останусь один. Помню начало Живого Журнала, когда сюда можно было попасть только по паролю, переданному другом. Тогда все были предельно вежливыми. И ЖеЖешечка была уютной. А теперь Кошмарель довели до нервного срыва. И она убежала. Возможно, сейчас она в Неврологическом центре, ее спасают врачи. Во всяком случае, в ЖЖ ее больше нет.