Американские СМИ не желают переключаться с темы «российского вмешательства» в президентские выборы, несмотря на то, что зрителям она неинтересна.
Об этом заявил телеведущий Fox News Такер Карлсон. По его словам, любопытны причины, почему журналисты пытаются «скормить» обществу антироссийскую пропаганду, в которую никто не верит.
Карлсон отметил, что американское телевидение раздуло из темы «российского вмешательства» в выборы президента США новость века.Хотя американским зрителям это уже давно не интересно — их волнует не мнимое влияние Москвы на исход выборов, а насущные проблемы. В доказательство своих слов он приводит результаты опроса, проведенного Bloomberg.
Вопрос здравоохранения волнует 35% американцев. 13% респондентов высказались за обсуждение проблем трудоустройства. Терроризм как тема беспокоит 11% опрошенных. Также любопытны темы миграции (10%) и глобального потепления (10%). Российское «вмешательство» инетерсует только 6%
По словам медиакритика The Hill, американские телеканалы действительно постоянно обсуждают Россию. Результаты другого соцопроса показывают, что 73% американцев обеспокоены тем, что «российские» расследования отвлекают конгресс от вопросов, которые на самом деле представляют важность для населения. Кроме того, 56% респондентов считают, что СМИ должны отвлечься от России и перейти к освещению других тем.
Карлсон пришел к выводу, что риторика многих СМИ не соответствует интересам и взглядам американцев. То же самое было и во время предвыборной кампании, уверен он.
бычные американцы не интересуются скандалами о «связях» президента Дональда Трампа с Россией. У них есть более важные и насущные дела, ранее заявил американский журналист Гэри Абернати.
Редактор региональной Times Gazette, Абернати в статье для The Washington Post пояснил, что во многом интересы американцев разных штатов кардинально расходятся. Он также ссылается на статью Reuters, автор которой попробовал поговорить с посетителями ресторанчика в городе Джексоне на юге штата Огайо. Местным жителям задавались вопросы о встрече сына Трампа с российским юристом, у которой он якобы хотел получить компромат на Хиллари Клинтон. В общем, никто из них этой темой предметно не интересовался, а один из них сказал, что ничего об этом не слышал.
По мнению Абернати, причина заключается в том, что у провинциалов «есть более важные дела, чем сидеть, уставившись в телеэкран и смотреть кабельные каналы». К слову, в некоторых районах южного Огайо еще нет интернета и именно тот факт, что Трамп пообещал обеспечить им сельское население, добавил ему голосов на выборах.
Абернати напомнил, что многие смеялись над выбором тем его газетой. По его словам, один из комментаторов утверждал, что открытие нового магазина «Все по доллару» является для газет вроде Times Gazette самой важной новостью. При этом, подчеркивает издатель, открытие магазина в маленьком городке означает, что не придется тратить 30 или более минут на поездку за продуктами или бытовой химией на машине или автобусе.
«Реалии жизни в глубинке ускользают от тех, кто смеется над нами», — пишет Абернати, упрекая в снобизме тех, кто воспринимает жителей провинции как необразованных людей. Собственно, именно жители глубинки и привели к власти Трампа, тем самым выступив против смеющейся над ними элиты с Западного и Восточного побережий.
Абернати приходит к выводу, что маленькие новости для многих американцев — повседневная реальность. Именно они составляют основу их мировоззрения, а не пропагандистские штампы о России и Трампе, правдоподобность которых вызывает только недоумение и скепсис. Все хорошо в меру.
источник