Недавно я выступал на конференции, на вечеринке американских военных, где потом ко мне подошел пожилой джентльмен и спросил: «Почему никто и никогда не говорит честно о шестисот фунтовой горилле в комнате? Никто не упомянул на этой конференции об Израиле, а мы все знаем, что это американские евреи со своими деньгами и властью, поддерживают Нетаньяху в каждой войне на Ближнем Востоке? Разве мы не должны начать говорить им об этом и не позволять им это делать?”
Это был вопрос в сочетании с комментарием, который я слышал много раз и мой ответ был всегда одним и тем же: любая организация, которая стремится быть услышанной о внешней политике знает, что взять за живое Израиль и американских евреев гарантирует быстрое путешествие в безвестность. Еврейские группы и глубокие карманы отдельных доноров не только контролируют политиков, они владеют и управляют медиа и развлекательной индустрией, то есть никто больше не услышит информации об оскорбителе, ни о нем, ни от него. Они особенно чувствительны к вопросу так называемой “двойной лояльности”, особенно в связи с тем, что само выражение является немного фиктивным, поскольку совершенно очевидно, что некоторые из них имеют реальную лояльность только к Израилю.
Совсем недавно, некоторые эксперты, в том числе и я, предупредили о грядущей войне с Ираном. Безусловно, призыв нанести удар по Ирану исходит от многих сторон, включая состав администрации генералов, которые всегда первым делом думают о решении проблем силой; от правительства Саудовской Аравии, одержимой страхом перед иранской гегемонией; и, конечно же, от самого Израиля. Но то, что заставляет работать двигатель войны обеспечивается американскими евреями, они взяли на себя обременительную задачу начать войну со страной, которая, возможно, не угрожает США. Они были очень успешны в фальсификации иранской угрозы, так что почти все республиканские и большинство демократических конгрессменов, а также большая часть средств массовой информации, кажется, убеждены, что иранская проблема должна быть решена твердо, безусловно, с помощью американских военных, и чем скорее, тем лучше.
И пока они это делают, вопрос о том, что почти все иранские ненавистники являются евреями, как-то выпало из поля зрения, как-будто это не имеет никакого значения. Но это имеет значение. Недавняя статья в «Нью-Йоркскере» о прекращении надвигающейся войны с Ираном странно говорит о том, что нынешнее поколение “ястребов Ирана” может быть вариантом умеренной политической силы с учетом уроков, извлеченных из Ирака. В статье упоминаются сторонники жесткой линии по Ирану: Дэвид Фрум (канадско-американский полит комментатор), Макс Ботт (российско-американский военно-исторический аналитик), Билл Кристол (политический аналитик, комментатор) и Брет Стивенс (американский политический комментатор).
Дэниел Ларисон в » Консервативной Америке» дает хороший обзор «Нью-Йоркера» под названием “да, иранские «ястребы» хотят конфликта с Ираном”, в котором названы имена четырех выше приведенные ястребов, прежде описывает их “…Кто есть Кто, как личности со стабильно паршивым внешнеполитическим мышлением. Если бы они были правы по любому важному внешнеполитическому вопросу за последние двадцать лет, то это была бы новость для всего мира. Каждый из них с энтузиазмом ненавидит ядерную сделку с Ираном, и в тот или иной момент они выступали за военные действия против Ирана. Нет никаких доказательств того, что любой из них будет выступать против нападения на Иран.”
И я бы добавил еще несколько имен: Марк Дубовитц, Майкл Ледин и Руэл Марк Герехт из Фонда защиты демократий; Дэниэл Пайпс из Ближневосточного форума; Джон Подгорец комментатор журнала; Эллиот Абрамс из Совета по международным отношениям; Meйрав Вюрмзера из Ближне-Восточного Медиа исследовательского института; Кимберли Каган из Института изучения войн; и Фредерик Каган, Даниэль Плетка, Дэвид Вюрмзера из американского Института предпринимательства. И вы также можете бросить в бункер целые организации, такие как Американский комитет Израиля по общественным делам (AIPAC), Вашингтонский институт ближневосточной политики (WINEP) и Институт Гудзона. И да, они все еврейские, плюс большинство из них будут позиционировать себя как неоконсерваторы. И могу добавить, что только один из названных лиц когда-либо служил в американской армии — это Дэвид Вурмсер, когда-то он был в военно-морском резерве. Эти люди в основном представляют собой кабалу святых воинов, которые предпочитают тяжело замышлять, позволяя другим совершать боевые действия и умирать.
Так что можно с уверенностью сказать, что большая часть агитации что-то делать с Ираном исходит от Израиля и от американских евреев. Действительно, я хотел высказать мнение, что большинство ярости от Конгресс в адрес Ирана вновь исходит из того же источника, из Американского комитета Израиля по общественным делам (AIPAC), поливающего наш Солон на Потомаке “информационными бюллетенями”, объясняя, как Иран заслуживает уничтожения, потому что он пообещал “уничтожить Израиль” — это и ложь и невозможность так, как Тегеран не имеет ресурсов для выполнения такой задачи. Ложь AIPAC подбирается и воспроизводится обязательными средствами массовой информации, где почти каждый “эксперт”, который говорит о Ближнем Востоке по телевидению и радио или кто дает интервью для газетных вестей — еврей.
Можно также добавить, что неоконы как группа была основана евреями и в основном состояли из евреев, отсюда их всеобщая привязанность к государству Израиль. Они впервые поднялись в известность, когда они получили ряд должностей национальной безопасности во время администрации Рейгана и их восхождение было завершено, когда они укомплектовали старшие должности в Пентагоне и Белом доме под руководством Джорджа Буша. Вспомним на мгновение Пола Вольфовица, Дага Фита и Скутера Либби. Да, все евреи и все проводники лживой информации, приведшей к войне, которая разрослась и эффективно уничтожила большую часть Ближнего Востока. Кроме Израиля, конечно. Филипп Зеликов, тоже еврей, в момент откровенности признался, что война в Ираке, по его мнению, велась за Израиль.
Добавим к глупости еврейского посла США в Израиле, который отождествляет себя с правыми израильскими поселенцами, Белый дом назначил главного переговорщика, который является евреем и еврейским зятем, который также участвует в разработке ближневосточной политики. Есть хоть кто-нибудь, кто бы высказывал альтернативную точку зрения на вечную и некритическую поддержку Биньямина Нетаньяху и его клептоманского режима расистских бандитов? Я думаю, что нет.
Есть несколько простых исправлений для доминирующего вовлечения американских евреев во внешнеполитические вопросы, где они имеют личный интерес из-за их этнической принадлежности или семейных связей. Во-первых, не ставьте их на позиции национальной безопасности, связанные с Ближним Востоком, где они потенциально будут иметь конфликт интересов. Пусть вместо этого они переживают за Северную Корею, которая не имеет еврейского меньшинства и не участвовала в Холокосте. Такое решение было, по сути, чем-то вроде политики в отношении позиции посла США в Израиле. Ни один еврей до 1995 года не был назначен, чтобы избежать какого-либо конфликта интересов, понимание, которое было нарушено Биллом Клинтоном (разве вы не знаете это!), который назначил Мартина Индика на пост (специального помощника Президента Билла Клинтона и старшим директором по вопросам Ближнего Востока и Южной Азии в Совете национальной безопасности США). Индик даже не был американским гражданином в то время и должен был быть натурализован быстро до утверждения Конгрессом.
Те американские евреи, которые сильно привязаны к Израилю и каким-то образом оказываются на руководящих политических должностях, связанных с Ближним Востоком и которые на самом деле обладают какой-либо добросовестностью в этом вопросе, должны отказаться от своих полномочий, как это сделал бы любой судья, если бы он председательствовал в деле, в котором у него был бы личный интерес. Любой американец должен быть свободен в осуществлении первых прав на внесение поправок для обсуждения возможных вариантов политики, вплоть до принятия позиций, которые наносят ущерб Соединенным Штатам и приносят пользу иностранному государству. Но если он или она в состоянии реально создать такую политику, он или она должны приклеить и оставить поколение политики тем, у кого нет личного багажа.
Для тех американских евреев, у которых нет каких-либо разрушения целостности, средства массовой информации должны быть обязаны маркировать их в нижней части телевизионного экрана всякий раз, когда они появляются, например, Билл Kристол является “евреем, откровенным сторонником государства Израиль.“ Это было бы своего рода предупреждающим ярлыком на бутылке крысиного яда — переводится примерно как » проглотите даже самую малую дозу бреда, извергнутого Биллом Кристолом на свой страх и риск.”
Поскольку ни одного из вышеперечисленного не может произойти, единственная альтернатива для американских граждан, которые устали от того, что интересы национальной безопасности их страны захватила группа, которая находится в ловушке иностранного правительства, чтобы стать более непримиримым к тому, что происходит. Пролить свет во тьму, чтобы узнали, кто совокуплялся и с кем. Назовем это так. А если чьи-то чувства ущемлены, тоже плохо. Нам не нужна война с Ираном, потому что этого хочет Израиль и некоторые богатые и могущественные американские евреи счастливы помочь этому. Серьезно, она нам не нужна.
Филип Джиральди — бывший сотрудник ЦРУ и офицер армейской разведки, который провел двадцать лет за границей в Европе и на Ближнем Востоке. Имеет степень бакалавра с отличием в Университете Чикаго и степень магистра и кандидата наук в области современной истории в Лондонском университете.
Источник →