Последние комментарии

  • Loxxx25 июня, 21:21
    Только что в пресс-службе МВД заявили, что содержимое порошка исследуется. Афтар! Говновброс засчитан. Феназепам вооб...Взяли отравителя: что нужно знать о нем и вообще об отравителях
  • Эдуард Захаров25 июня, 21:19
    Этому Гончаренко уже морду- лица били, видимо урок не пошёл впрок!"Страшилки" не напугали ПАСЕ: Деньги Москвы перевешивают надоевшую Европе истерику Киева
  • Ефим Белов25 июня, 21:13
    Мы по разному понимаем благо России. Я это понимаю как рост благосостояния ВСЕХ граждан, а для этого надо сокращать р...Михаил Делягин: Разложение правоохранительных структур России чудовищно

В Киеве пожаловались на крупные убытки из-за Крымского моста

В Киеве пожаловались, что строительство моста в Крым привело к крупным убыткам в Мариупольском порту. Он потерял 33% флота, а также около 140 тысяч тонн экспортной металлопродукции в месяц. 

По данным так называемого «Министерства по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц», вследствие реализации Крымского моста Мариупольский порт столкнулся с колоссальными убытками, потеряв 33% от объема заходящих кораблей и около 140 тысяч тонн экспортной металлопродукции в месяц.

Помимо этого в качестве негативного фактора выступило ограничение на проход кораблей, высота которых составляет 33 метра и более.

«В результате строительства Керченского моста был ограничен проход судов по высоте: отныне судна типа Panamax не могут проходить через канал», — пожаловался украинский министр Вадим Черныш в ходе визита в Мариуполь.

Он отмечает, что Мариупольский порт продолжает функционировать, оставаясь важным стратегическим предприятием города. Максимальная мощность объекта позволяет осуществлять перевалку груза до 21 млн тонн ежегодно, однако из-за сложной политической ситуации в стране показатели упали почти в три раза.

По словам Черныша, для того, чтобы «улучшить положение» в портах Мариуполя и Бердянска, Киевом обсуждается несколько вариантов. Первый — задействование внутренних ресурсов, которые можно было бы оставить в портах. Второй — дополнительная финансовая поддержка со стороны Евросоюза. Кроме того, если характер грузов будет меняться, и когда запустят в работу зерновой терминал, который, предположительно, достроят в текущем году, планируется провести переквалификацию работников порта.

Крымский мост — транспортный переход, соединяющий Керченский и Таманский полуострова через остров Тузла и Тузлинскую косу. Представители украинской власти утверждают, что данный объект создает помехи для судоходства, в результате чего экономика страны несет убытки.

Ранее лидеры стран Восточной Европы заявили, что Крымский мост якобы является инструментом реализации геополитических целей РФ. Профессор РУДН, политолог Юрий Почта выразил уверенность, что проект стал для Запада большой неожиданностью.

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх