Когда случилась перестройка, как свора чертей из табакерки выскочили непонятные люди, называющие себя либералами. Про себя они говорить не любили. Хвалить себя любили. Любили к месту и не к месту напоминать, что они за всё хорошее против всего плохого.
Конечно, нечистая сила здесь не причём. Выпустили в СМИ либералов с определённым заданием вполне себе определённые люди. Цель либералов была простой и сложной одновременно. Они должны были выработать у людей как у собак Павлова рвотный инстинкт на такие понятия как, например, советский человек, Сталин, диктатура пролетариата. С тем, чтобы лишь прозвенел колокольчик или вспыхнула лампочка, у обывателя сразу возникал рвотный позыв.
Но несмотря на вой в телеящике, муть с пера самых натасканных разбойников им совершенно не удалось достичь тех результатов, на которые было затрачено столь много ресурсов — им не удалось привить широким пролетарским массам стойкую ненависть к советскому прошлому, Потому сценарий декоммунизации ( в той редакции, которая реализуется сейчас на Украине ) пришлось отложить на неопределенный срок.
И больше того, своей безудержной клептоманией, вульгарной ложью и полным отсутствием совести либералы выработали презрение у масс как раз к себе, да такое презрение, что само слово «либерал» из философско-политического словаря быстро перекочевало в разряд грубых ругательств.
Потому ничего удивительного в том, что чем дальше от гибели СССР, тем больше люди хотят знать о нём. И самый большой интерес к устройству тех или иных видов хозяйственной и общественной жизни советского общества проявляют молодые люди.
Это доставляет. Чем больше либералы вопят про тоталитаризм, тем больше интерес к правде того времени у молодёжи.