Действующий гарант Конституции Украины, этот грозный борец с коррупцией и одновременно искусный коррупционер, объезжает страну, агитируя вверенное ему население голосовать за себя.
Однако население то и дело заставляет Петра Порошенко нервничать, задавая бестактные вопросы.
Но на наглецов нашелся болт с резьбой.
5 марта в Днепропетровске президент встречался с нацией. В последнее время эти встречи, необходимые во время предвыборной кампании, стали для него сплошным мучением — нет-нет, да и выпрыгнет какой-нибудь агент ФСБ с вопросом, собирается ли Петр Порошенко извиняться перед кремлевским блогером Анатолием Шарием.
Подлый Шарий, не стесняясь, платит каждому по 500 долларов за этот вопрос. Некоторые нестойкие потомки древних шумеров, верные сердцем действующему президенту, тем не менее, не могут побороть искушение и на несколько секунд продаются Путину. То есть, Шарию. Хотя это одно и то же.
Лидер международной антипутинской коалиции стал реагировать на провокации слишком нервно. То смартфон разобьет у вопрошающего, то шапку сорвет. Хотя, справедливости ради, скажем, что перечисленные способы скорее рефлексы, а не продуманная реакция.
Но наконец нашелся верный способ пресечь грубые инсинуации российских спецслужб, дискредитирующие гаранта. Принято решение сжигать машины провокаторов.
Уже есть наказанный, зовут Яков Днепровский. Звание, если на глазок, где-то лейтенант ФСБ. Хотя теперь, конечно, уже повышен до старшего. Вот что он рассказал интернет-газете «Страна». Это вообще путинская ячейка.
— Мы с товарищем стояли в первом ряду возле сцены и хотели спросить у Порошенко «Что он скажет по поводу открытой наркоторговли в Днепропетровске?». Рядом появилась какая-то девочка, которая хотела задать вопрос о Шарии. Я успел только крикнуть два раза «Петр Алексеевич!», а когда девочка начала кричать, то ее сзади кто-то стал тянуть, не давая ей ничего спрашивать. Я попытался вступиться, но нас сразу заломали и вывели.
Человек 15-20 спортивных ребят побежало в нашу сторону. Одного нашего активиста, который снимал происходящее в прямом эфире, ударили так, что сломали челюсть, и он потерял сознание. Мы взяли его под руки и понесли в ближайшие, дежурившие скорые помощи, но нам сказали, что они обслуживают только гостей Петра Порошенко. Тогда пришлось вызвать такси, чтоб потерпевший с еще одним активистом доехал в больницу. Я вернулся обратно к своей машине и по дороге видел, что за мной следят.
Один из мужчин сфотографировал номерные знаки машины Якова Днепровского, а через несколько часов легковушку кто-то сжег в его собственном дворе (на фото).
Реакция на справедливое возмездие оказалась неожиданной. В сети начался флешмоб «Петя, спали мне машину». Спящие путинские консервы вскрылись и публикуют видеоролики, в которых выступают в поддержку Якова, призывая президента сжечь им авто.
Я, собственно, к тому, что эмоции надо, конечно, держать при себе, а не лить воду на мельницу Кремлю. Ломать челюсти можно, по-человечески Петра Порошенко понял бы каждый свидомый патриот. А вот покушаться на имущество — это ж прямой вызов электорату. Который и так в полной растерянности и норовит проголосовать за Зеленского.
Надо взять себя в руки. До дня «икс» осталось каких-то три недели, и можно спокойно воровать дальше.
Павел Шипилин