- Интеллектуальная мразь как «культурное выделение» нашей элиты +21
-
Оригинал взят у frallik в Интеллектуальная мразь как «культурное выделение» россиянской элиты +21
Вчера на сайте «Гоголь-Центра» появилось следующее объявление:
Дорогие друзья!
Информируем вас, что намеченное на воскресенье 29 декабря мероприятие общественного клуба «Гоголь+тема» (совместно с программой «Гоголь-кино»), посвященное российской премьере документального фильма «Показательный процесс: История “Пусси Райот”» и его обсуждению (при участии героинь фильма – Алехиной и Толоконниковой, а так же Ирины Прохоровой и режиссера картины Максима Поздоровкина), ОТМЕНЕНО распоряжением Департамента культуры г. Москвы.
Одновременно своё отношение к отмене чествования московской интеллигенцией моральной победы узников совести над кровавой гэбнёй этой страны выразил и худ. руководитель (назначен 7 августа 2012 г. без конкурса единоличным решением министра культуры Правительства Москвы Капков С. А., утверждён министром культуры Мединским) театра им. Гоголя Серебренников К. С.
Обратите внимание — театра им. Гоголя как такового уже не существует. Есть «Гоголь-центр», в который входят общественный клуб «Гоголь+тема» (ресторан, два кафе, интернет-центр для общения гомопедерастической тусовки Москвы. «Темой» пидорасы называют долбёжку в очко.), программа «Гоголь-кино» (киноцентр с круглосуточным показом порнофильмов, пропагандирующих широкий спектр половых извращений). Ныне фактическим руководителем этого хозяйства поставлен г-н Серебренников.
Идеальный муж
Идеальный муж
Идеальный муж
Машина Мюллер
Мастер и Маргарита
Главный ценитель творчества Серебренникова и заступница дщерей израилевых — кавалер Ордена Почётного Легиона Франции, председатель партии «Гражданская платформа», сестра олигарха М. Прохорова, распорядитель благотворительного фонда им. М. Прохорова. Её, бросившую все дела и устремившуюся в «Гоголь-центр», нагло кинула московская мэрия!
Лексикон и тон показательны. Что может быть более гаже и мерзопакостнее такого общения «столпа современной культуры» со своими единомышленниками? Об истинном отношении к «подавляющему большинству» уже не говорю.
Истерика неспособного себя контролировать душевнобольного человека, выраженная наиболее грязным и мерзким способом. Неприкрытый ультиматум с аппеляцией к мнению «опытных людей», требующих от профессиАнального сообщества «сплочения и сопротивления Мраку».
Кто эти «опытные люди»? Мы их знаем. Именно они и выдвинули пидораса и социопата на должность руководителя театром.
— г-н Авен, либегал, бессменный руководитель и владелец консорциума «Альфф-групп». Ельцинский олигарх, участник семибанкирщины, личный капитал около $5 млрд.
— г-н Авдеев А. А., либегал, кадровый дип.работник, министр культуры РФ 2008-2012 гг. С января 2013 г. посол РФ в Ватикане. Представитель РФ при Мальтийском Ордене.
— г-да Табаков О. П., худ. руководитель МХАТ им. А. П. Чехова, и г-н Капков.
— г-жа Волчек Б. Г., либегалка, худ. руководитель театра «Современник»
— г-н Лунгин П. С., либегал, режиссёр
— г-н Швыдкой М. Е., либегал, министр культуры РФ 2000-2008 гг., худ. руководитель Театра мюзикла.
— с г-ом Смелянским А. М. либегал, хранитель святых традиций Станиславского и Немировича-Данченко,
— с перфекционистом и инсталятором либегалом-содомитом Гельманом,
— верные почитатели таланта г-н Познер и писательница Улицкая (оба либегальной ориентации). Г-жа Улицкая стала первой «русской» писательницей, выпустившей сборник нравоучительных рассказов, в том числе, допустившей в своём проекте рассказ о радостях анального секса для детей.Странно, но среди деятелей русской культуры, столь заботливо двигающих карьеру извращенца, собственно русских-то и нет, т. е., одни либегалы. Более того, ни один, из выше перечисленных деятелей, так и не дал вразумительной и однозначной оценки, как акту кощунства в Храме Христа Спасителя, так и защите русских детей от продажи за границу. А вот, в отношении запрета на пропаганду содомии, среди детей ВСЕ они единодушны — это мракобесие и, по сути организованный их предками ГУЛАГ.
Ещё более показателен ответ г-на Капкова на демарш своего подчинённого.
«Я с большим уважением отношусь к деятельности МДТ им. Н.В. Гоголя и признаю Ваш личный неоценимый вклад в развитие современного театра…
Однако обращаю Ваше внимание на тот факт, что вверенный Вам театр является гос. учреждением культуры, работающим на основании Устава и гос. задания, а также финансируемый из городского бюджета.
Вы, как руководитель учреждения, должны осознавать ответственность перед учредителем, а главное — перед зрителями.
Я глубоко убежден, что гос. учреждение культуры не должно ассоциироваться с именами персон, которые вызывают столь неоднозначную реакцию и чья деятельность основана на провокации общества.
Я не вправе вмешиваться в Вашу репертуарную политику и никогда этого не делал, но с учетом того, что данное мероприятие не является частью официально утвержденной афиши, требую отменить показ док. фильма «Показательный процесс. История «Пусси Райт» и дискуссию с участием главных героинь данного фильма.
Уважаемый Кирилл Семенович, мы с Вами много говорили о том, что наша миссия — «чинить мир», делать его лучше, а не эпатировать публику скандальными историями, не имеющими отношения к культуре во всех смыслах этого слова. Давайте придерживаться этого принципа и беречь друг друга.
С наилучшими пожеланиями и надеждой на новые премьеры, с уважением к Вашему таланту.» — С. Капков, глава департамента культуры правительства г. Москвы. https://www.politonline.ru/rssArticle/20198469.html
Для г-на Капкова суть его разногласий с Серебренниковым чисто техническая — его личный вклад — «неоценимый», прилюдные бляди — «героини», а наглый вызов общественному мнению — эпатаж по недомыслию. Открытым текстом он призывает не паниковать собственную креатуру и «беречь друг друга». Ответ чиновника, пожалуй, ещё мерзотнее истерических визгов гнутой пиды.
«Каста неприкасаемых» уже не такая неприкасаемая. А фальшивые моральные авторитеты только лишний раз разоблачают сами себя.
Ещё интереснее! Капков — бывший глава Департамента культуры – вероятно, уехал из России. Именно он назначил Серебренникова руководителем «Гоголь-центра», вопреки протестам актёрского коллектива. Если, действительно, уехал, то с чего вдруг? Не потому ли, что у следствия есть реальные причины интересоваться Серебренниковым, а там могут и материальные интересы Капкова обнаружиться?
Он же в 2010-2011 гг. был в близких отношениях с Ксюшей Собчак. В общем, опять свои люди и то самое «классовое чутьё», не позволяющее атаковать идейных союзников.
Кто же такой г-н Серебренников? 1969 г.р. (Ростов-на-Дону), либегальной ориентации, в армии не служил, гомопедераст.
В 1991 г. (22 года) был принят региональным голубым лобби на работу местного тв. В 1998 г. переехал в Москву.
Первый спектакль поставил в 10 классе. Будучи активным комсомольцем посвятил его жизни и деятельности Фридриха Энгельса. Окончил Ростовский гос. университет, одновременно участвуя в деятельности любительской театральной студии «69».
Любимыми темами на всём протяжении творческого пути остаются любования половыми извращениями, оды криминалу и расчленёнке, развенчание проклятого совка — Раздетые (1998), Пластилин (2001), Ростов-Папа (сериал, 2001), Дневник убийцы (сериал, 2002), Постельные сцены (ТВ, 2003), Откровенные полароидные снимки (ТВ, 2005), Голая пионерка (2005), Изображая жертву (2006), Человек-подушка (2007), Юрьев день (2008), Отморозки (2011).
В связи с постановкой во МХАТе спектакля «Человек-подушка» (2007) давал письменные объяснения правоохранительным органам на предмет наличия «сцен педофилии» и «насилия с участием детей».
С благословения О. Табакова в театре была поставлена пьеса Мартина Макдонаха. Её главный герой, писатель, даёт показания в полицейском участке на предмет точного совпадения с его рассказами деталей убийств детей в городе.
В качестве мнимых жертв, режиссёр-педофил задействовал для участия в спектакле детей — мальчика и девочку. На всём протяжении спектакля на них демонстрируются явные (реальных садистов) и мнимые (происходящие в воспалённом мозгу автора) сцены насилия.
Вот такой вот семейный поход в театр. Чуткое следование заветам А. П. Чехова: в первом акте свиные туши на крюках, в последнем — снятые с этих крюков окровавленные тела детей. Очередное пошлое осмысление слезы ребёнка в образе Христа и ритуальное убийство изверга мясника на глазах ребёнка. Режиссёр утверждает, что всё происходящее нереально. Театральные мэтры прикрывают своим авторитетом двухчасовое насилие над умами и душами зрителей и детей-актёров. Зритель участвует в этом растлении воочию.Из ответов Серебренникова на вопросы следствия:
— Род деятельности?
— Режиссер.
— Когда и где был поставлен спектакль «Человек-подушка» ?
— МХТ. 6 лет назад, кажется.
— С кем был согласован данный спектакль (из числа руководства театра)?
— С О. П. Табаковым, с А. М. Смелянским и еще с около 15 работниками театра.
— Какие роли играют малолетние актеры в данном спектакле?
— Роль Девочки и роль Мальчика. Они — воображение главного героя.
— Осознают ли дети, участвующие в спектакле, что в нем присутствуют сцены насилия, жестокости?
— В спектакле нет сцен насилия и жестокости. Есть сцены, где дети носят птичек и льют краску, и сцена, где носят большую слезу и деревянные палки и еще сцена, где девочка оказывается жива, хотя все думали, что она убита маньяком.
Комментарии излишни. Спектакль был оставлен в репертуаре.
А вот размышления режиссёра о России, её населении и его культурных потребностях. Больше похоже на бизнес-план проженного ресторатора и тёртого девелопера, озабоченного ростом стоимости кв.метров недвижимости.
«Жителям Нигерии не нужен вайфай в парках, велодорожки, модные места и Гоголь-центр, жителям Нигерии сначала нужно здравоохранение, канавы засыпать, снести трущобы и научиться не убивать друг друга при ссорах и тд.Капков — умный политик и он понимает культуру как среду, как часть города, как неотъемлемую часть общественного пространства. …цель преобразования театра заключается не только в появлении в репертуаре хороших спектаклей, но и в приближении театра к городу, к изменению окружающей культурной среды: вокруг хорошего театра возникают ресторанчики, мостятся улицы, район становится привлекательным для строительства квартир.»
https://www.snob.ru/profile/5253/blog/65146 13.09.13О «взбесившихся вагинах» :
— вы, как художник, как считаете, какого суда заслуживают девочки из Pussy Riot?
Эта история меня взволновала. … они сделали невероятно важную вещь — нащупали болевую точку общества, что вокруг нее стали с дикой скоростью наворачиваться смыслы. Как любой скоморох, как любой юродивый — а актер или художник-акционист это и есть юродивый — должен найти самую болевую точку и туда надавить. А они нащупали самую болевую точку, которая не только заключается в проблемах общения общества и церкви.
…Ничем другим я не могу объяснить истерический визг людей, требующих посадить их. Требующих этих девочек посадить (хотя, они далеко не девочки)!
Это какой-то ужас, это демонстрация слабости и невежества! Ни один человек верующий так себя вести не может.
https://www.the-village.ru/village/weekend/weekend/112791-serebrennikov-intervyu
О фильме «Чайковский» — «Бывают натуралы и гомосексуалы, черные и белые. И все по-своему прекрасны.Фильм уже снимать не надо. Самое отвратительное — это выяснение министров культуры: гей Петр Ильич или не гей. Очень это всех волнует. Мы с Юрием Арабовым уже лет шесть занимаемся этим проектом, и сценарий говорит о человеке. Я не ожидал, что такой скандал поднимет этот фильм. Сейчас мы взяли паузу и просто ищем деньги, на западе и в России.» https://www.mr7.ru/articles/93569/
О репертуарной политике театров :
А.М.: Итак, а что мы должны государству в плане репертуарном? Должны ли мы учитывать какие-то представления государства о театральном репертуаре?
К.С.: Государству искусство ничего не должно. Государство дает деньги на искусство, чтоб люди не дичали. Искусство должно людям, а не государству! Государство — это чиновники, а у них бывают навязчивые идеи — то идея борьбы с гомосексуализмом, то идея запретить что-нибудь, то они понимают мораль и нравственность настолько превратно, что в эти рамки Набоков не вписывается. https://okolo.me/2012/10/keep-calm-and-carry-on/
21.09.13 «…моя подруга Оля Тобрелутс, у которой открылась ретроспектива в Риме. Муниципалитет Сан Вито и организация Visiva для организации выставки в Риме обратились в Посольство РФ за поддержкой : разрешить разместить их логотип в печатных материалах выставки. Начальник по вопросам культуры Посольства ответила им, что Посольство не расположено дать поддержку выставке Ольги Тобрелутс, потому что (буквально) «не может разделить художественный взгляд и эстетическое содержание произведений Ольги Тобрелутс в связи с принятым законом о пропаганде.»
Ничего страшного. Уедет еще один талантливый человек. Уедет от мудаков.» https://www.snob.ru/profile/5253/blog/65476
Примеры искусства г-жи Тобрелутс (Комаровой):
— в 2000 г. разыгрываем на свежем воздухе сюжет «Красная Шапочка в очередь удовлетворяет сексуальные потребности бурого медведя и торговой марки ‘Play-Boy». В 2013 г. везём в Италию концептуальное полотно «Россия, изнасилованная кремлёвской вертикалью».
— второй сюжет ещё проще.О гомопедерастии :
— А под радужные флаги встать могли бы?
— Некоторое время назад, я ходил со значком «я грузин». Это было время, когда закрывали грузинские рестораны, когда Грузию «мочили» в прессе, запрещали боржоми. Если бы в отношении гомосексуалов случилась подобная безобразная акция, я бы сам надел значок «я гей». И не только я, но и мои друзья выйдут с радужными флагами. Квир, июнь, 2012 г. https://www.gay.ru/art/theatre/kirill-serebrennikov.html
А вот как режиссёр интерпретирует «Мёртвые души» Гоголя сегодня. Обнажёнка и нижнее бельё обязательно.
— как говорит сам режиссёр: «… скажу сделать минет на сцене и будут сосать!» Актёры с радостью выполняют установку мастера смелого художественного жеста.
По количеству мужских ролей сыгранных у Серебренникова, он уже давно обогнал самого Шекспира. Имитация полового акта между мужчинами, где один из них переодет в женщину, явно заводит режиссёра. Никакого сомнения, что и в труппу актёры набираются по тому же принципу.
Сцена из спектакля «Отморозки» и одной из пьес Ларса фон Триера. Любимые фетиши извращенца-режиссёра — оголённый зад и мужчины в женской одежде.Машина Мюллер
В заключении приведу гневную отповедь Серебренникова на ночное избиение директора Гоголь-центра А. Малобродского. В нападении был огульно обвинён творческий коллектив театра им. Гоголя. Прочитайте внимательно — этот текст он адресует артистам с полувековым стажем служения сцене.
«За этими «федьками каторжными» стоят вполне себе конкретные воры, схваченные за руку, бездарности и бездельники, понимающие, что их выгонят с насиженных годами мест, где они привыкли получать свою пайку от государства… Я все эти месяцы старался не выяснять отношения ни с кем из тех, кто мутил труппу и подбивал актеров к бунту, кто писал письма и доносы путину, в фсб, в прокуратуру, в мчс и тд.
Радетели за «великий русский репертуарный театр» с кистенем, любители «классического искусства» из подворотни, умудренные в сутяжничестве «работники искусства» и их профсоюзная клака — у вас, как и у коммунистов советского образца, которых вы на нас пытались натравить, у вас нет будущего, нет ничего, кроме злобы и ненависти. Но даже эти качества у вас ослаблены тупостью, безграмотностью и природной бездарностью.
Мы всегда понимали, что вам, подлецам, всему пыльному коммунистическому «совку» очень захочется нас напугать, сорвать работу по созданию нового Театра. Мы терпели брехню в ваших постах в социальных сетях, бездарные частушки, идиотические заявления на ваших «сходках», митинги, анонимные пасквили и оскорбления, которые я получал ежедневно. Но теперь от бессилия и подлости вы перешли к прямому бандитизму. Вы пролили кровь. Этого мы терпеть не будем.»
https://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/963420-echo/ 06 декабря 2012,
В заключении о благодарных зрителях, той публике, ради которой он «творит». Другая, «подавляющее большинство», сера, убога и, главное, неплатёжеспособна. Приглашённые на открытие «Гоголь-центра» явно не быдло-ватники.
Интеллектуальная мразь как «культурное выделение» нашей элиты +21
#Метки: воровство, извращения, либеральная "культура", либеральная общественность, миллионы, обыски, педофилия, россия, садомозахизм, Серебренников, содомия, театр