Защитим себя сами!

Зачем нас приучают к публичному спусканию трусов

Выждав паузу после скандалов, спровоцированных их детищами, устроители фотовыставки Стерджеса «Без смущения» и балета Серебренникова «Нуреев» вновь повели атаку на общественный вкус. В декабре Москву будут вновь проверять на прочность прилюдным оголением интимных частей тела

 

Судя по последним новостям, скоро прогрессивное искусство без демонстрирования ягодиц и гениталий будет просто невозможно. Захочет, например, в недалеком будущем молодой автор снять фильм про большую светлую любовь, герои которого ну максимум попробуют робко поцеловать друг друга, как прогрессивная критика сразу же заклеймит его: «А почему тема не раскрыта, где, понимашь, демонстрация тела, по какому праву прячете самую суть от масс?!» И зарубят, и погонят взашей из искусства, ибо нечего тут всяким бездарям и ретроградам свое прирожденное ханжество за художественный метод выдавать!

Талант Нуреева мерили до колена

В июле этого года в Большом театре должна была состояться премьера балета «Нуреев», посвященного знаменитому танцовщику, в свое время сбежавшему на Запад, прогремевшему на весь мир и оказавшемуся содомитом, умершим от СПИДа. Автору сего произведения — узнику совести, самому прогрессивному из всех прогрессивных в государстве РФ режиссеру Кириллу Серебренникову последняя деталь биографии Нуреева, похоже, запала в душу больше всего. Он в целом, судя по его работам, «западает» на подобное с завидной регулярностью. Так, например, в его нашумевшей до того работе «Машина Мюллер» голых артистов на сцене столько, что это порой напоминает страшный сон переработавшего либо уролога, либо проктолога. Впрочем, одно то, что известная публика воспринимает мир через известные же места, как-то не для кого уже и не секрет.

Вот и в «Нурееве» Серебренников не подвел, побывавшие на генеральном прогоне приоткрыли завесу тайны, обнажили, так сказать, интригу перед пытливым потенциальным зрителем. Итак, любопытствующие узрели огроменный задник с фотографией Нуреева в, как говорится, первозданной и неприкрытой красоте, причем поговаривают, куплена сия «красота» была режиссером — большим поклонником талантов своего героя, за изрядную сумму. Помимо этого на сцене выкидывал коленца форменно голозадый танцовщик, а на заднем фоне, изящно вихляя бедрами, бродили мужчинки в женских нарядах.

Серебренников

К. Серебренников. Фото: www.globallookpress.com

В июле этого года увиденное спровоцировало скандал. Прошла информация, что постановку сняли, потому как сырая. Но знающие либеральные языки точно знали, что все произошло потому, что в театр звонил шокированный размерами таланта Нуреева министр культуры Мединский, и чуть ли (о, православная инквизиция наступает!) сам духовник Путина — настоятель Сретенского монастыря Тихон Шевкунов. Грозили, стращали, обещали дыбу и колесование. Ну а впоследствии гениального Серебренникова посадили под замок, отнюдь не за растрату бюджетных денег, нет, все приличные люди знают, что как раз за прогрессивный взгляд на искусство, утверждающий, что без трусов крутить фуэте в Большом не только можно, но и нужно.

Однако, как выяснилось, отец Тихон тут был совсем не при чем. Да и Мединского, стесняющегося художественных фильмов про русское сопротивление киевской хунте, устыдить балетом с трансвеститами вряд ли возможно. Спектакль действительно оказался сыроват. Но вот теперь доработали, и можно являть публике во всей его первозданной красе. Премьеру ожидают на 9 и 10 декабря. Говорят, билетов уже не достать, изголодался народ по новым формам в искусстве, сил нет. Изголодался настолько, что ожидаемо после премьеры вдохновившаяся публика ринется освобождать гения режиссера из узилища, а впереди всех победит исполнитель главной роли, реинкарнация Нуреева как есть, в сценическом, так сказать, костюме, ибо служителю муз и высоких идей никакой мороз нипочем!

Предпочитают детей

Однако арт-досуг столицы был бы явно скучен, если бы одними творческими потенциями любителей мужчин в искусстве и искусства в мужчинах все бы и ограничивалось. Но нет, гулять так по-взрослому. Посему и любителей детей нужно уважить, дабы быть в мировом тренде.

Вот прошлой осенью некие мракобесы сорвали выставку американского мастера светописи Джока Стерджеса с незатейливым названием «Без тени смущения» в Центре фотографии имени братьев Люмьер. И главное на что покусились, негодяи, на светлое творческое чувство заокеанского старикашечки с фотокамерой, фиксирующего для вечности девочек двенадцати — пятнадцати лет. Угловатых подростков с долгими как у цапелек ножками и …конечно, без трусов! Но разве бывает искусство в трусах, а уж тем более в платьишках каких-то банальных, ну о чем вы! Тем более, что модельки дядечку как-то и не смущались, так и непонятно, чего так эти радикальные православные активисты взбеленились, ворвались, расплескали какую-то вонючую жидкость. А после уполномоченная по правам ребенка Анна Кузнецова и депутат Елена Мизулина даже делали запросы в прокуратуру с просьбой оценить гениальное творчество американца, дабы узнать-таки, а нет ли в работе американца педофилии?

Но не Мединским единым в прокуратуре, как выяснилось, тоже правильные люди работают. Которые после многочисленных экспертиз, согласно пресс-релизу Фотоцентра братьев Люмьер, «признали полное отсутствие признаков преступления и высокий художественный уровень работ, представленных на выставке». А раз так, то, как заявила куратор этого очага наглядного искусства, Наталья Григорьева-Литвинская, демонстрация девчонок даже не старшего школьного возраста в неглиже — долг Центра перед посетителями и самими собой. И вправду долг, а вдруг те никогда подростков нагишом не видели, но как можно позволить алчущим умереть в неведении? Или подвергать оных риску, вынуждая рыскать по запрещенным ресурсам, когда можно вполне легально и наглядно?

Бойцы с провокаторами от искусства

Однако Центр Люмьеров — не Большой театр, прекрасное там за пафосными стенами и дорогущими билетами не спрячешь. Посему высока вероятность, что «мракобесы» 8 декабря нагрянут вновь. Подобную готовность в разговоре с обозревателем Царьграда уже подтвердил один из них, тот самый, что разлил осенью прошлого года вонючую жидкость в помещении фотоцентра, которую впоследствии либеральные эксперты авторитетно признали мочой, в прошлом активный участник «Русской Весны» в Харькове, политэмигрант Александр Петрунько:

«Наши люди обязательно придут туда, посмотрят, убедятся, кто запечатлен на фото, если взрослые женщины — одно, но если там попадется хотя бы один ребенок… Мы обязательно прикроем эту выставку. Не обещаю свое личное участие в этом, там меня знают, наверняка у охраны есть мои фотографии. Поэтому придут другие наши люди, не менее активные. Для чего нам это нужно? Потому что то, что они творят — это агрессия против русского народа, русской культуры, которая не приемлет этого, но нам это навязывают шаг за шагом, расширяя грань допустимого. Идет война, причем не только в открытом, как на Донбассе, и не только в финансовом, но культурном плане тоже».

Офицеры России

25.09.2016. Активисты оперативного молодежного отряда «Офицеры России» у Центра фотографии им. братьев Люмьер, где проходила выставка «Джок Стерджес. Без смущения». Фото: Андрей Махонин/ТАСС

Поддержку ретроградным и мракобесным взглядам Петрунько, далеким от художественных гармоний, высказал в разговоре с обозревателем телеканала Царьград еще один харьковский политэмигрант, главный редактор газеты «Русь Триединая» Сергей Моисеев.

«Организаторы таких мероприятий проводят целенаправленные провокации с целью выявить реакцию русского народа, посмотреть, жив он или мертв, — убежден эксперт. — Еще с ветхозаветных времен для того, чтобы победить тот или иной народ, нужно было ввергнуть его в грех. Когда люди попадают в рабство к греху, то Господь отступает от них, и этот народ пропадает, его можно брать голыми руками. Поэтому одна из целей наших противников — максимально развратить русский народ. Не случайно они бьют в одну и ту же точку, как в случае с этими премьерами и выставками, как говорят: вода камень точит, они ждут, что мы устанем сопротивляться. Русское движение строится на одиночках, оно не имеет постоянного финансирования, структуры, это сплошная стихия. С другой стороны, за нашим врагом стоит четкая структура и мировой капитал. И вроде наши силы не равны, но мы-то четко знаем, что с нами Бог!»

Кто-то, впрочем, может возразить, мол, ну и что, пусть резвятся арт-провокаторы в меру своей испорченности и дурновкусия. Ан нет, мужика, машущего причиндалом возле школы, можно тоже стараться не замечать. Но от этого он не исчезнет. А, возможно, подогретый вседозволенностью пожелает пообщаться с кем-нибудь из детей более предметно… И здесь ситуацию можно исправить, только если сдать его в полицию. Выписав предварительно добрый и действенный пендель.