Защитим себя сами!

Майданный режим в беспределе: «опора» убивает «зеркало и «символ»

Вот, собственно, и началось то, что и должно было рано или поздно случиться: киевский режим, пришедший к власти в результате неправедного, проплаченного извне и кровавого госпереворота, начал уничтожать сам себя.

Изнутри, опять же в кровавом междусобойчике, не понимая, что делается и что происходит.

Это всегда и везде случается с такими режимами, которые ничего не создают, а проедают и разворовывают созданное до них. Они медленно гниют изнутри и, в конце концов, трухлявеют и разваливаются в прах. Но тут все красиво и показательно: представитель опоры режима расстрелял, как в каком-то дешевом американском боевичке для пэтэушников, двух служителей зеркала и даже, если хотите символа этого же режима. Речь идет о том, что случилось утром 25 сентября 2016 года в городе, переименование которого стало еще одним символом абсурда и идиотизма – двух «продуктов», которые правящий киевский режим продуцирует и выдает на-гора в явном переизбытке. О том, как, если верить официальным сводка, экс-боец спецроты МВД «Торнадо» расстрелял двух патрульных полицейских и был захвачен раненным в больнице во время операции по извлечению у него пули их брюха. Иначе никак – других сил и методов его «взять» не было. Хотя и был традиционно объявлен план перехвата и захвата «Сирена», министр и начальник нацполиции оперативно отписались в соцсетях, отчитавшись, как они скорбят по погибшим, и заклеймив позором «ворогив», мобилизованы ресурсы и все «пенты» (полицейские, пришедшие на смену милицейским — «ментам») рыли землю носом, чтобы поквитаться с убийцей. А случилось это в городе Днепре – так смешно его переназвали из Днепропетровска (еще раньше Екатеринослава) по наводке йододефицитного эрзац-ученого из Галичины Вовы Вятровича, который решил, что таким образом он, надышавшись вони от горения говна в любимом Львове-Укропьемонте, побеждает коммунизм и совок во всей стране. Утверждая всемирное украинство без границ и пределов. И при попустительстве в санитаров из дурки.

Веселая, повторяю, картинка получилась в напрочь декоммунизированном городе, где у власти находятся обезумившие от безнаказанности и находящиеся в патриотической тренде «жидо- и «кацапобандеровцы» (Геннадий Корбан и Борис Филатов на подсосе у Игоря Коломойского), еще несколько месяцев назад обещавшие по 10 тысяч гривен за голову русского, «сепара», «ваты» или «колорада». Двое патрульных остановили нарушителя ПДД, тот открыл огонь по представителям закона из пистолета, те начали стрелять в ответ и погибли в неравном бою, ранив нарушителя. А тот потом, забрав табельное оружие, скрылся с места преступления. Но позже обнаружил пулю в животе, обратился в больницу (времени на бандюковского прикормленного «лепилу», видимо, уже не было) и там был схвачен в результате блестящей спецоперации, которой позавидовал бы даже Глеб Жеглов, если участник спецоперации знали, кто это такой…

Сразу оговорюсь: мне искренне жаль погибших полицейских – молодого отца и молодую мать, у которых сиротами остались трое детей. Убитые от безнадеги и поверив режиму пошли в новую полицию, не были там хорошо обучены и подставились под пули жесткого бандита-боевика, который, опять же по официальным сводкам, был год в розыске, а до этого служил коллегой погибших – служил в роте спецназначения МВД «Торнадо», которая прославилась тем, что «сепаров» она не победила, но зато на законных основаниях получила оружие и какой-никакой боевой опыт, успешно убивала, грабила и насиловала даже детей.

И если смотреть на инцидент шире, то, повторяю, случилось вот что: между собой в уличной перестрелке столкнулись представители нынешнего режима, двух его творений и олицетворений, которые предназначены для одного укреплять существующий режим и охранять его покой и его власть. Но которые различаются между собой лишь временем возникновения да функциональными нюансами. Рота «Торнадо» и новая полиция – это не только опоры режима, но и его символы и зеркала. С той только разницей, что «Торнадо» — явление уходящее, тайное и уже нежелательное для внешнего вида власти. Но «Торнадо» тоже в свое время было символом майданутой Украины и ее постпереворотных властей. Символом добровольческого движения, которое по легенде якобы встало на защиту Украины после евромайдана-2014. От кого? Ясное дело, от агрессивной России, которая «забрала Крым» и «оккупировала Донбасс», чтобы тоже его «забрать». Вот тогда и появились в Украине так называемые «добровольческие батальоны» — добробаты, которые типа вступили в бой с «агрессором».

Но на самом деле в лучшем случае после первых же боестолкновений с ополченцами ДНР и ЛНР переведенные в разряд карателей и загрядотрядов для украинских военных из вооруженных сил (ВСУ), которые тоже не хотели воевать в Донбассе неизвестно за что. Особенно когда они были брошены и генералитетом, и властями в Иловайский и Дебальцевский котлы, а на их костях и крови тогдашний министр обороны Украины Валерий Гелетей приобрел погоняло «Иловайский» и домик в Англии за 23 миллиона фунтов стерлингов. «Приподнялся», в общем, как у них теперь принято говорить между собой после того, как отзвучат необходимые патриотические спичи о «любви к нэньке», исторгаемые на публику.

Еще одно предназначение добробатов – «утилизировать» в огне гражданской войны в Донбассе тот гулевой элемент из боевиков и бандитов, уголовников и майдаунов, которые, как шекспировский мавр, сделали свое дело (привели к власти Вальцманов и Гройсманов, Яценюков и Турчиновых, Парубиев и Аваковых) и теперь должны уйти (погибнуть в АТО и не мешать дерибанить страну). Но бандиты и боевики-то считают себя «добровольцами» и хотят свой кусок пирога если и не у центрального корыта, то в регионах. Там они и устроили беспредел. А когда их начали жучить, как бандитов-уголовников из «Торнадо», которым командовал «авторитет»-уголовник, ставший после майдана офицером милиции, то остальные «добровольцы» встали на защиту «торнадовцев» — как символа добровольческого движения. Не верите? Послушайте спичи гузколицего «комбата» и нардепа Кости Гришина, который теперь больше известен, как «Сэмэн Сэмэнчэнко», еле вынесший свою раненную задницу из одного из «котлов», где он успешно бросил на смерть своих «побратымив». Но теперь он опять орет, что, мол, «не дадим дискредитировать и обижать добровольцев», до сих пор в камерах живущих воспоминаниями о том, как они погужевали и погульбанили на крови «ватников», насилуя их жен и детей…

Такие вот дела у «добровольцев», один из которых и «мочканул» в Днепре двух полицейских. Тех, кто был чуть позже призван служить опорой и тоже символом перемен и реформ, якобы происходящих в правоохранительных органах. А там, в органах, милицию старую разогнали и под руководством двух грузинок, которых представили как самых успешных реформаторш Кавказа и прочей современности, создали новую – патрульную полицию. В ее рады наспех набирали даже туберкулезных и бывших проституток, решивших то ли отдохнуть от клиентов в новой красивой и дармовой форме, то ли сменить ремесло, то ли обзавестись новой крышей и избавиться от надоедливо-разорительных и нагло-жадных сутенеров. Конечно, стражи порядка из новых «пентов» получились, как пуля из «твердых бытовых отходов» (ТБО), горящих на львовской свалке и воняющих уже на всю Украину. Они более-менее успешно переводили бабушек через дорогу. Да и то если бабушки не сопротивлялись, потому что им на сторону и надо было. Если сопротивлялись, то сразу у «пентов» возникали проблемы – они вязали старушек уже всем скопом, в пропорции человек по 9-10 на бабушку или бомжа.

За короткий срок «пенты», как и их «старшие братья — уголовники и бандиты, «добровольцами» инкорпорированные в МВД, Нацгвардию и даже ВСУ, совершили преступления по всему, как говорится, спектру Уголовного кодекса Украины. От мелких уличных преступлений до убийств, грабежей, торговли оружием и наркотиками, «крышевания» банд, рейдерства и рэкета.

«Пенты» и «добровольцы» должны были столкнуться друг с другом. На улицах и в преступлениях. Они и столкнулись. И почти всегда демонстрировали удивительно трогательную толерантность и невмешательство «не в свое дело». Если «добровольцы» атаковали суды, то «пенты» лишь молча следили, чтобы не было совсем уж откровенного беспредела с ударами людей в мантиях битами по голове. Если «патриоты и идиоты жгли «Интер» и норовили «поджарить колорадов» прямо в помещении службы новостей, то «новые полицейские» следили лишь за тем, чтобы это не попадало в камеры наблюдения, а бандитов, задержанных неравнодушными прохожими, отпускали восвояси. Короче, каждый насасывал на свой джип у своего соска и не мешал это делать «побратиму по службе нэньке. И вместе они выполняли главное – привозили майданным вождям тушку Украины в готовом и покорном, запуганном виде.

И вот в Днепре случилась новая реальность. То, что и должно было случиться, когда начала стремительно сокращаться кормовая база для бандитизма и беспредела, аппетиты возросли, а возможности усилились (оружие из зоны АТО «добровольцы» уносили с собой, а «пенты» получали свои «форты» как табельное оружие). Короче, с оружием в руках по беспределу столкнулись две опоры режима, и в морг отправились два трупа в форме новых полицейских.

Что будет? А ничего. Во всяком случае, пока. Разбирательство, не исключено, шумное и демонстративное – для пипла. Для участников же оно вряд ли закончится наказанием убийцы. Он уже говорит, что он – это не он, что винцу свою не признает и что стрелял невидимый, но крайне агрессивный и украинофобствующий путинский бурят, который на подводном беспилотнике на конной тяге прокрался в декоммунизированный Днепр и открыл огонь по стражам порядка. Чтобы, значит, нанести вреди идеалам майдана и не дать Европе, извините за тавтологию, дать Украине безвиз. Вот так вот!

Поверит ли в это средний маленький украинцев? А неважно. Важно, чтобы пипл схавал, и все. Потому что и «добровольцы», и новые полицейские – это по-прежнему столпы, на которых, умело балансируя, пока держится постпереворотный режим. И если понадобится, то по приказу властей «добровольцы» пойдут «мочить вату», а полицейские их, как всегда, прикроют. И на «добровольцев», и на «пентов» делают ставку и внешние кураторы, и внутренние игроки, заинтересованные, чтобы нынешний режим сохранился у власти.

И сложнее всего министру внутренних дел Арсену Авакову – поцапались со смертельным исходом его подопечные. Аваков в Украине, как известно, командует полицией, и «курирует» негласно, но плотно «добробаты». Придется бедному министру и в соцсети всякий успокоительно-победный бред писать (для пипла), и скандал со «стрелками» улаживать (денюжка пойдет и туда, и туда). И конечно же, президент Петр Порошенко с премьером Владимиром Гройсманом и прирученным генпрокурором Юрием Луценко постараются сделать все, чтобы выжать из ситуации максимум и посильнее, вплоть до увольнения с должности, дискредитировать бедного Авакова и таким образом окончательно разобраться с его партийным «шефом» Арсением Яценюком. А что? Повод отличный…

…Но, правда, и «доброволец» по имени Александр Пугачев, стоящий на службе режима, — чел знатный, показательный, и символичный. До ареста в больничке год находился в розыске по нескольким статьям – часть 3 статьи 146 – «Незаконное лишение свободы или похищение человека», часть 1 статьи 255 — «Создание преступной организации», часть 2 статьи 153 – «Насильственное удовлетворение половой страсти неестественным способом». Если присмотреться, проанализировать и вспомнить, что боец все ему инкриминируемое совершил за год на службе в МВД, то все это – перечень методов, приемов и способов борьбы за «нэньку». За это и стоял майдан. И не зря же утверждают, что Пугачев – выходец из России. Намекают – он бурят, его Путин послал…

…Но с другой стороны, понятно же, на чем и на ком держится режим, который именуется «демократическим». Одна надежда на кураторов, которые, не исключено, в такой ситуации захотят хоть что-то «в консерватории подправить» и уберут хоть кого-то. Другой надежды нет: пипл после майдана ведь не только хавает, но и счастлив. Он плачет и ноет толь ко тогда, когда беспредел касается его лично и цепляет хату, которая с краю…

Владимир Скачко

via

#Метки: