Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Закон и Порядок»
Вы хотите запомнить сайт «Закон и Порядок»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Защитим себя сами!

Вспомнить 90 годы.

развернуть
Накал предвыборных страстей нарастает особенно в сети, главная тема главная тема обсуждений а чего мы достигли, что происходит в стране, одни утверждают что у нас в стране упадок, застой другие утверждают что у нас стабильность и в качестве примера приводят 90 годы когда в стране была катастрофа, нет работы нет денег, народ не жил а выживал. По сравнению с 90 годами у нас вроде все хорошо чего то мы достигли, ну от края пропасти отошли точно, но все таки чего мы достигли и чего могли бы достигнуть? Давайте попробуем определится где мы находимся и что у нас сейчас в стране стабильность, упадок или застой, на примере других стран в похожей ситуации. В Китае было еще хуже чем у нас, они и Культурную революцию пережили и в прямом смысле питались всякими жуками, тараканами, кузнечиками потому что жрать не было ничего. Но где сейчас Китай и где мы? Китай экономический монстр, самое богатое на данный момент государство в Мире, они скупают уже весь Мир, если построят Шелковый путь они вообще будут вне конкуренции. Американцы им должны триллион долларов, то есть в какой то зависимости от Китая. Нам бы так жить как они живут а мы сырьевой придаток Запада, а теперь и Китая. Мы страна третьего сорта, потому что нас и унижают везде где могут, на Олимпиады не допускают, спортсменов обвиняют в допинге, в ПАСЕ голоса лишают и вообще снами не считаются не смотря на то что у нас боеспособная армия, и хорошее вооружение. Вывод то какой Экономику надо развивать как в Китае, у них армия не такая уж и большая вооружения не такие уж современные хотя кой чего имеется, но она Мир завоевывает экономически, скоро Юань будет Мировой валютой и доллар вытеснит.Ну наверно Китай должен стать практическим примером для дальнейшего развития если мы его например хотим догнать и перегнать у нас больше возможностей у нас есть ресурсы была бы политическая воля и желание.Или кто то может мне возразить.
Автор: Тимофеев Николай.Вспомнить 90 годы.
Метки: н

Опубликовано 13.03.2018 в 17:53

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Николай Астров
Николай Астров 13 марта, в 18:31 От края пропасти Россию оттащило в 1998 году коммунистическое правительство Примакова. Именно Примаков, Маслюков и Геращенко подняли Россию даже не с колен, а стоящую раком после дефолта, и они же создали базу для дальнейших успехов Путина, в первые два срока которого нефть подскочила в цене в четыре с лишним раза. Текст скрыт развернуть
0
петров виктор
петров виктор Николай Астров 14 марта, в 09:47 Давнее премьерство Е.Примакова было явлением случайным,а для поступательного развития России - бесперспективным. Поэтому,ограниченный срок  правления коммунистического правительства был изначально очевиден и Б.Ельцину, и самому Е.Примакову.  Это коммунистам пришествие  правительства Е.Примакова вскружило голову, и они восприняли его,как появившийся шанс на реванш. Неслучайно,сложившуюся в то время удачную экономическую конъюнктуру,наследники из КПРФ, до сих пор, превозносят,как "манну небесную",сотворённую опытными "реформаторами" из КПСС,вошедшими тогда в правительство Примакова - Маслюкова. Текст скрыт развернуть
0
Николай Астров
Николай Астров петров виктор 14 марта, в 09:58 Но, как бы там ни было, именно коммунисты решили проблемы, которые не взялся решать никто другой. Текст скрыт развернуть
0
петров виктор
петров виктор Николай Астров 14 марта, в 11:48 Не подскажите,почему  Е.Примаков,и тем более,член Правительства СССР - Ю. Маслюков,  не сформировали такое же  коммунистическое правительство  в конце 80-х и не совершили тогда свой "реформаторский подвиг"?  Случись их "манна небесная"тогда,может  жили бы сейчас в СССР  при советской справедливой социалистической благодати и не завидовали бы "социализму с китайской спецификой" . Текст скрыт развернуть
0
Николай Астров
Николай Астров петров виктор 14 марта, в 17:28 С тем же успехом я могу спросить, почему Вы не сформировали своё правительство в конце 80-х. Как будто это так просто — захотел и сформировал!.. Текст скрыт развернуть
0
петров виктор
петров виктор Николай Астров 14 марта, в 19:45 Это не ответ - это демагогия,т.Астров! Очевидно,Вы не знаете ответа на мой вопрос,а может,решили прикинуться... "А ответ ужасно  прост - И ответ единственный..."   И в конце 89-х,и в конце 90-х, Е.Примаков был академиком,а Ю.Маслюков был первым замом премьера: в 80-х СССР,  в 90-х России. А вот экономические законы, по которым работали тогда правительства - кардинально отличались. В 80-е - это были законы плановой экономики (со всеми вытекающими последствиями),а в 90-е -  законы рыночной экономики. Отсюда,такие разные результаты.  После дефолта 1998 года доллар с 6 руб. вырос до 21 руб.,а рыночная стоимость барр. нефти на международном рынке за короткое время выросла с 10 долл. до 40 долл. Вот откуда проистекают "подвиги коммунистических чудо - богатырей" из правительства Примакова-Маслюкова и  банкира их "Геракла" - Геращенко.  "Подвиги",которые уже 20 лет никак не может забыть впечатлительный вождь КПРФ, да и Вы,как вижу, тоже. Текст скрыт развернуть
0
Николай Астров
Николай Астров петров виктор 15 марта, в 06:42 Экономические законы тут ни при чём. Правительство любой страны не формируется само по себе, оно назначается либо парламентом, либо президентом, либо каким-то иным высшим органом власти согласно Конституции этой страны. Будь Примаков хоть трижды академиком, он не мог назначить сам себя премьер-министром СССР или РФ. 
И не надо врать, что "рыночная стоимость барр. нефти на международном рынке за короткое время выросла с 10 долл. до 40 долл." — на самом деле цену нефти удалось поднять до 28 долларов только к лету 2000 года, а во время работы правительства Примакова нефть едва поднялась в цене с 12 до 18 долларов. Кстати, во время президентства Путина рост цены нефти был куда более впечатляющим — с 22 долларов до 125, т.е. в пять раз. 
Текст скрыт развернуть
0
Diusik
Diusik 13 марта, в 19:07 Как говорит моя мама у соседа всегда хуйтолще.Это я про Китай так езжай туда и не трынди
Текст скрыт развернуть
-1
Николай Тимофеев
Николай Тимофеев Diusik 13 марта, в 19:38 Не понял про толщину у соседа мама узнала или вы. Текст скрыт развернуть
1
ЮФР ufr13@yandex
ЮФР ufr13@yandex 13 марта, в 19:33 Афтар ну ты хоть прикинуть можешь сколько народу живет в Китае, а сколько в России.  У нас 150 млн а в Китае больше  миллиарда. Их главный ресурс дешевая рабочая сила в огромных количествах. Китиацы намного более неприхотливы, работать готовы по 20 часов в сутки и без выходных. Я уж не говорю что коррупционеров там расстреливают пачками. Так что все равно что сравнивать ужа и ежа. Текст скрыт развернуть
0
Николай Тимофеев
Николай Тимофеев 13 марта, в 20:30 У нас  я помню тоже копейки платили и народ за копейки работать был согласен,  но ничего из этого не получилось.  Про то  что китайцы готовы работать по 20 часов, сейчас не готовы и без выходных сейчас не готовы, у них благосостояние выросло и они нормально пожить хотят. Там все изменилось не надо старыми штампами все мерить. Как они живут нам бы так жить. Текст скрыт развернуть
1
петров виктор
петров виктор 14 марта, в 09:31 Периодически появляются статьи авторов, очарованных бурными темпами развития экономики Китая и предлагающих срочно идти по-китайскому пути.  Но как это сделать,если у нас с Китаем всё разное,включая жизненный уклад и менталитет? На мой взгляд,мы могли воспользоваться опытом Китая,но ,к сожалению,в начале 80-х, в Политбюро и ЦК КПСС не нашлось лидера с уровнем мышления Дэн Сяопина и КПСС упустила исторический шанс возглавить ускоренное развитие СССР,опираясь на новые возможности научно-технического прогресса.  Главное,чем отличается Россия и Китай - это структурой государственной власти и принципами её формирования.Стержнем властной структуры Китая является компартия,а в СССР этот стержень был разрушен во времена горбачёвской перестройки. Когда, в начале 90-х, Россия обрела независимость,в Китае уже 13лет  (с 1978 г.) шли рыночные реформы. При этом,около 80% инвестиций в экономике Китая - это инвестиции млн. китайцев живущих за рубежом. Китай - унитарное государство,Россия - федерация. Официально,Китай - социалистическое государство "с китайской спецификой", а по факту - капиталистическое,с огромным частным сектором,выпускающим около 70% продукции. В Китае менее 30% продукции производится на государственных предприятиях,а около 40% населения - крестьяне,чей доход в 3,5 - 4 раза ниже,чем у живущих в городе. Именно крестьяне являются основным источником дешёвой рабочей силы обеспечивающей быстрый рост экономики Китая. Основа с/х Китая - семейный подряд.  Россия - социальное государство,а в Китае социальная сфера сведена к минимуму. Лишь 10 лет назад в Китае стали давать гарантированные ежегодные отпуска (5-15 дней,в зависимости от стажа),и то,только на госпредприятиях. А вот на частные предприятия и крестьян трудовые гарантии не распространяются,у них нет пенсий.  У Китая большие проблемы в демографии,экологии,в энергообеспечении и т.д. Да,там есть витрина развивающегося Китая - это бурно растущие свободные экономические зоны,но пока ещё,значительная часть Китая - это патриархальная "глубинка". Текст скрыт развернуть
-1
Николай Тимофеев
Николай Тимофеев петров виктор 14 марта, в 10:14 Видимо задача врагов России  очернить уменьшить достижения Китая, чтобы перед нами не было живого примера как нам развиваться,какую модель  развития принять. Да Китай буквально недавно был беднейшим государством, пережил культурную революцию что как у нас 90 годы, но вот сейчас он развивается семимильными шагами, сейчас это экономический монстр, самое богатое государство в Мире. Социальные реформы там тоже проводятся, но во первых  чем больше рабочих мест тем больше работы для тех же крестьян которые приходят на производства,  у нас в деревне происходит тоже самое  у нас к примеру множество заброшенных деревень, то есть процессы похожие и у нас в деревне народ самый бедный огородами спасается. Поэтому говорит  о том что там крестьяне бедные  у нас богатые как то не серьезно. Да там есть проблемы но они решаются и главное на это у них есть деньги.  Пенсии платят тем кто работал а рабочих мест там завались, по старости недавно ввели всем не большая но тем не менее, у нас пенсия по старости то есть социальная то не большая, в планах правительства пенсиями охватить и крестьян  и они эти планы решат не сомневайтесь,  у них государственная программа повышение благосостояния людей, смысл простой у людей есть деньги они покупают товар заводы работают производят товар, есть работа есть деньги народ покупает товар замкнутый круг Зарплата у них уже нашу превышают и цены у них внутри страны удивительно низкие это отмечают многие кто там бывал и задача у них перейти от зависимости от экспорта тавров перейти на внутреннее потребление внутренний спрос а он огромный в Китае больше миллиарда человек.  'Это типа нашего импорто замещения ну чтобы не зависеть от Западного рынка. Текст скрыт развернуть
0
петров виктор
петров виктор Николай Тимофеев 14 марта, в 11:32 Внимательнее читайте комментарии. А Вы, сразу про врагов народа заладили! Я ведь не уменьшаю достижения Китая - я констатирую факты и объясняю,почему в России невозможно копировать китайский социализм,который "с китайской спецификой". Вот из-за этой специфики и невозможно. А Вы своим постом,  чем-то опровергли мои доводы и аргументы? Да ни чем! Просто подтвердили то,что я сказал и выразили надежду,что все китайские планы будут выполнены. Так и я в этом не сомневаюсь.  Пенсий у китайских крестьян нет,но  "в планах правительства пенсиями охватить" - пишите Вы. Не сомневаюсь - охватят. Давайте,для улучшения экономических показателей, не будем платить пенсии нашим крестьянам,как у китайцев,а в планы правительства запишем : в будущем,пенсиями охватить!  Тем более, у нас есть советский опыт. В СССР коммунисты более 50-и лет не платили пенсии крестьянам,а в 70-х,наконец-то,"охватили" - осчастливили 8-ю рублями в месяц.   Правда,то была "советская специфика". Тогда,из-за громадья  планов КПСС, было не до крестьянства. Текст скрыт развернуть
0
Николай Тимофеев
Николай Тимофеев 14 марта, в 12:51 Блин  вы сами то поняли что говорите Китай эти задачи решает, он пенсионерам наоборот начинает платить а у нас так пенсионерам зажать хотят, рабочие места в Китае а их много экономика на подъеме это ли не пенсионное обеспечивание крестьян,  они как раз таки в города и переселяются также как у нас,  а вообще у них все обеспечены пенсией кроме крестьян, но объявлены планы и их обеспечить пенсией а у них планы выполняются, но их вообще то больше не становится они тоже в городах лучшей участи ищут, также как у нас так что общего много но там планы имеются и они выполняются по социальным проектам, у нас к сожалению нет. А какие  у нас сложности? да никаких больше половины ресурсов у нас в гос собственности, например ,,Рос нефть'' больше половины нефтяных ресурсов имеет в собственности, то есть это государственные активы но они все в офшорах, имеются паразитирующие прокладки для вывода прибыли, если заменить менеджеров и убрать эти прокладки то уже триллионы рублей придут в бюджет, это самый простой пример. То есть у нас своя специфика, но социализм он обеспечит подъем страны потому что денег в стране много а народ выживает. Про врагов России, те кто тут за Путина упирается не понимает что претензии вменяемой оппозиции не к нему, он много чего сделал нужного а к Олигархам которые страну грабят и ее погубят, а Путин с ними справится не может или не хочет, в условиях когда ядерный паритет на нас никто не нападет нас будут изматывать экономическими методами, а у нас экономика самое слабое место и ее искусственно убивают враги России которые у власти в правительстве, то есть работают на врага. Или у вас есть какие то возражения. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 15
Комментарии Facebook

---= НОВОЕ НА САЙТЕ =---

Прокуратура привлекла к административной ответственности должностное лицо за ненадлежащее рассмотрение…

21 сен, 16:32
0 0
Граждан РФ освободят от упла…

Граждан РФ освободят от уплаты пошлин за сделки с аварийным жильем

21 сен, 16:10
0 0
О КРУШЕНИИ «БОИНГА» В ДОНБАС…

О КРУШЕНИИ «БОИНГА» В ДОНБАССЕ: УКРАИНА ПРИЗНАЛА ПОДЛИННОСТЬ ДАННЫХ МИНОБОРОНЫ РОССИИ ПО МН-17

21 сен, 15:57
+10 2
УАЗ показал обновленный Patriot

УАЗ показал обновленный Patriot

21 сен, 15:51
0 0
Объем «свободных денег» у ро…

Объем «свободных денег» у россиян сократился в августе на 12,9%

21 сен, 15:19
0 0
ФАС оштрафовала четырех круп…

ФАС оштрафовала четырех крупнейших операторов по делу о роуминге

21 сен, 14:50
0 0
Геннадий Зюганов прокомменти…

Геннадий Зюганов прокомментировал обращение Путина к народу

29 авг, 23:46
+285 635
Ад в Идлибе: ВКС России выжи…

Ад в Идлибе: ВКС России выжигают боевиков перед массовыми казнями, ракетный крейсер ВМФ блокирует авиабазу…

4 сен, 22:56
+196 60
И У МЕНЯ ТОЛЬКО ОДИН ВОПРОС!…

И У МЕНЯ ТОЛЬКО ОДИН ВОПРОС! КОГДА С ЭТИМ ХАМСТВОМ БУДЕТ ПОКОНЧЕНО?

26 авг, 18:04
+161 187
Маски сброшены господа.

Маски сброшены господа.

2 сен, 13:00
+147 308
Россия: американские корабли…

Россия: американские корабли, атакующие Сирию, будут уничтожены

13 сен, 14:44
+137 44
Преемника Путина двинули вверх

Преемника Путина двинули вверх

31 авг, 12:00
+125 274
«Пенсионное» обращение прези…

«Пенсионное» обращение президента оказалось неудачным

3 сен, 07:17
+112 258
Коллективная мразь

Коллективная мразь

1 сен, 13:01
+100 31
ПОКЛОНСКАЯ ПЕРЕДАЁТ МАТЕРИАЛ…

ПОКЛОНСКАЯ ПЕРЕДАЁТ МАТЕРИАЛЫ В ФСБ И ПРОКУРАТУРУ. "ЕДИНОРОССЫ" СПЕШАТ ЛИШИТЬ ЕЁ ДУМСКИХ ПОСТОВ.

12 сен, 12:57
+89 92
Читать

Последние комментарии

Николай Моховой
Yury Urih
Дед Вова
Evgenija Palette
!!!!!!!!!!!!!
Evgenija Palette ТАЙНЫЕ КОНТУРЫ НОВОЙ ГЕОПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ БЛИЖНЕГО ВОСТОКА СТАЛИ ЯВНЫМИ
Сергей
Обсуждается
О КРУШЕНИИ «БОИНГА» В ДОНБАССЕ: УКРАИНА ПРИЗНАЛА ПОДЛИННОСТЬ ДАННЫХ МИНОБОРОНЫ РОССИИ ПО МН-17
21 сен, 15:57
+10 2
Геннадий Зюганов прокомментировал обращение Путина к народу
29 авг, 23:46
+285 635
ТАЙНЫЕ КОНТУРЫ НОВОЙ ГЕОПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ БЛИЖНЕГО ВОСТОКА СТАЛИ ЯВНЫМИ
21 сен, 12:59
+1 4
Стена
Зинаида Горбатюк
ПРИВЕТ Я ТОЖЕ МОЯ СИН НЕПОЛУЧИЛА ПЕНСИЯ ИНВАЛИД СКОРО 1ГОД СТИДНО ОБВОРОВАЛИ ПЕНСИЯ МОЯ ТОЖЕ ПЕНСИЯ ИНВАЛИД 2 ГРУПА И СТАЖ ПОТЕРЯЛИ 29 ЛЕТ ПРИВАТБАНК ОБВОРОВАЛИ МОЯ ПЕНСИЯ СТИДНО
Зинаида Горбатюк 18 сентября, в 23:31
Анатолий Холкин
По Росгвардии. Мертвому деньги не нужны. А семья его пенсию не получит
Анатолий Холкин 18 сентября, в 18:43
Skitalez Zhevaj
Да, вольготно живут судьи не только в Иркутской области, видно мало их проверяют выше стоящее руководство страны. Вот отсюда взятки, педофилия в их рядах. Позорно даже об этом читать, если блюстители порядка сами не соблюдают закон.
Skitalez Zhevaj 17 сентября, в 19:41
Михаил Васильев
Открытое обращение : Председателю Верховного Суда РФ , дважды лауреату юридической финансовой премии "Фемида" В.М.Лебедеву.
ВОПРОСЫ:
1. По неофициальной информации в здании строящегося НОВОГО ( пятого по счёту) Иркутского областного суда будет : зимний сад, бассейн, сауна, подземная парковка для автомобилей судей . бар ? Сколько это стоит и за что такая РОСКОШЬ судьям ?
2 По информации следственного комитета РФ на зам. председателя Иркутского облсуда Новокрещёнова заведено уголовное дело за взятку в 8 млн. рублей, на судью Федорова заведено уголовное дело за педофилию, восемь судей отправлены в отставку и т.д.
Когда будет суд над оборатнями в МАНТИЯХ в Иркутской области ??????

Общественный деятель ( Иркутская область ) Михаил Васильев
электронная почта : vasiliev_mi@mail.ru
Михаил Васильев 17 сентября, в 12:39
Владимир Лисуков
А какими препаратами насильственно "засветили" мой организм 17 июня 1992-го года в Красноярске, я до сих пор не знаю, российская власть в проведении экспертизы моего организма отказала мне и я продолжаю испытывать жестокие мучения уже более 26-ти лет...
Владимир Лисуков 17 сентября, в 10:58
Сергей Николаев
Наших грабителей высокопоставленных эти санкции заденут немножечко, а вся тяжесть ляжет на бедный и измученный нищий народ, и пока не отринут от власти наших казнокрадов бандюганов , улучшения не будут. Бандюганы уже издеваются над честным человеком
патриотом коммунистом Бессоновым В., и встать надо всем на его защиту, объявив бессрочную забастовку в стране.
Сергей Николаев 17 сентября, в 09:00
Гертруда Макаренко
Да , ситуация в стране тяжёлая , но продолжать борьбу надо не только с "боярами " , но и со всеми Навально - Ахеджахнутыми! Но с ними бороться необходимо , ведь их спонсирует банда США ! Надо максимально перекрыть все каналы поступления денег для них ! А может быть , это ещё кому - то на руку ?
Гертруда Макаренко 15 сентября, в 13:19
Skitalez Zhevaj
Пусть знают все- Пятая колонна- это прозападная и просионистская фракция внутри Кремля и государственного аппарата. Их можно назвать "агентами вашингстонского косенсуса"/МВФ/ВТО/ВБ/ и.т.д. и. " агентами международных финансовых институтов" Эта Пятая колонна остаётся самой большой угрозой для Путина и России, и Путин вынужден иметь это ввиду, принимая каждое своё решение. Если Путин сделает ошибку(или покажется ошибкой), они набросятся на него и сделают всё возможное, чтобы или напрочь сместить его, или как минимум, вынудить его и его сторонников согласится на их предательские планы- вернуть кошмар 1990-х и тотальную распродажу России англосионистам. Читать статью.ВРАГИ ПУТИНА НЕ НА ЗАПАДЕ, А В ЕГО ОКРУЖЕНИИ В КРЕМЛЕ.
Skitalez Zhevaj 12 сентября, в 21:36
Николай Дивисенко
Вставай страна огромная, ПОЖАЛУЙСТА вставай...."Оккупационный режим в России, по всем направлениям, на полную мощность, запустил новейшие морально-психологические технологии типа " Окно Овертона" по духовному и морально-нравственному растлению не только молодежи, но и всего многонационального населения нашей Родины.Пятая колонна "приватизировала" всю русскую культуру и информационное поле России, суды и прочие значимые государственные органы. Как видим, это те инструменты,через которые они и осуществляют геноцид русских, как нацию, разложение и деградацию коренных народов и ликвидации их государственности.. Этот наглядно подтверждает тот факт, что правящая элита все делает для самоуничтожения русского народа...Принимаются антинародные Законы, сокращается медицинская помощь,......и полным ходом идет подготовка к ликвидации ГОСУДАРСТВЕННОСТИ России...
Николай Дивисенко 12 сентября, в 19:39
Николай Биленко
Пусть каждый делает своё доброе дело для наших близких и нашей Матушки России. И только так мы их сохраним и спасём.
Николай Биленко 12 сентября, в 19:23