Последние комментарии

  • Vladimir Lioubimcev17 сентября, 22:03
    Смеялся... "Гозман - вызвал Михалкова"... Да Михалков уделает Гозмана, как Тузик грелку...Гозман публично вызвал Михалкова на поединок
  • Светлана Свободная17 сентября, 21:46
    Когда уберут с глаз долой эту косоглазую мразь??!ЦАРЬ РУСОФОБОВ ,ПОДЛЕЦ И МЕРЗАВЕЦ - АЛЕКСАНДР СЫТИН
  • Анатолий Дычко17 сентября, 21:41
    Кто такой Гозман, что о нём думал соратник Немцов: " На ликвидационном съезде СПС председатель Московской парторганиз...Гозман публично вызвал Михалкова на поединок

Французское следствие установило, как пилот убил пассажиров Малайзийского Боинга

Прочие страны давно отказались от расследования, а Франция довела дело до конца. Причем, на борту малайзийского MH370 находилось всего трое граждан страны - жена и двое сыновей Гислена Ваттрело. Честь им и хвала, что ради нескольких человек они хотят знать все. Выяснилось, что пассажиры пропавшего «Боинга» были мертвы уже через полтора часа после взлета.





Человек, который угнал малайзийский «Боинг» и утопил его в Индийском океане, до последнего момента сохранял контроль над самолетом.

Убийца - капитан лайнера 53-летний Захари Ахмад Шах. У следователей нет никаких оснований полагать, что в кабину пилотов мог попасть посторонний человек. Летчики-самоубийцы, увы, не редкость.

Захари Ахмад Шах переживал сложный период в жизни. Они с женой, хотя и сохраняли брак, но жили врозь (у семьи было два дома). Захари поддерживал отношения с детьми, но они стали взрослыми и покинули родительский дом. Летчик тяжело переносил одиночество, самыми тяжелыми для него были дни между рейсами, когда он убивал время, меряя шагами пространство в опустевших комнатах.

Второй пилот 27-летний Фарик Абдул Хамид на роль самоубийцы совсем не подходит. Он был влюблен, готовился к свадьбе, а этот полет был для него последним испытанием перед получением сертификата на управление этим типом воздушного судна. И для Захари - а он был экзаменатором - ничего не стоило отослать Фарика из кабины под любым предлогом. Оставшись в одиночестве командир воздушного судна отключил системы связи и разгерметизировал пассажирский салон.

В этом случае автоматически выбрасываются индивидуальные кислородные маски. Но запаса кислорода в них всего на 15 минут. Предполагается, что этого хватит, чтобы экипаж снизился до высоты около 3 километров, где содержание кислорода в атмосферном воздухе приемлемое. Однако «Боинг» не снижался, а наоборот, поднялся на предельную для себя высоту свыше 12 километров. По всей видимости, это было сделано, чтобы ускорить разгерметизацию самолета. Вероятно, через некоторое время, пассажиры, стюардессы и второй пилот потеряли сознание и погибли. Сам Захари мог перенести разгерметизацию без проблем: в кабине пилотов находилось четыре кислородные маски, которые обеспечивали экипаж кислородом на несколько часов.

Судя по полетным данным, спустя полчаса, когда живых в салоне не осталось, угонщик восстановил давление в самолете и включил бортовую электронику. Во всяком случае спутниковое оборудование самолета вновь заработало и автоматически отправило запрос на вход в систему Inmarsat, который был принят наземной станцией.

Самолет летел еще много часов с 238 мертвецами на борту. Но тот, кто управлял самолетом был жив. И потом сбросил самолет в океан, по основной версии.



Источник ➝
'

Популярное

))}
Loading...
наверх