В сетях обсуждают недавнюю телепередачу, а ведь мне тоже за день до съёмки звонили и просили в ней поучаствовать. Я их спрашиваю — а о чём, мол, хотите поговорить? Они мне в трубку — об осени. Я спрашиваю — а спеть дадите? У меня на эту тему несколько хороших песен имеется. Они мне — нет, мол, у нас никто из представителей вашего цеха петь не будет. Я им — а тогда, может, стихи почитать? Они отвечают — вряд ли это будет уместно, ведь разговор пойдёт о пьянстве. Я говорю — изв
ините, но, с моей точки зрения, для пьянства не имеет значения время года, ведь летом некоторые энтузиасты этого дела спиваются не менее часто, чем осенью или зимой. Они мне — да Вы не поняли, мы об алкоголизме Евгения Осина будем разговаривать! А осень, это разве тема? Я им — для Пушкина, Бунина, Пастернака и многих других замечательных поэтов это была тема. Они — так Вы придёте? Я им — нет, ребята, давайте уж как-нибудь без меня.
А сам подумал — как же всё-таки грустно, что телевизионщики готовы часами судачить о банальном сознательном беспробудном пьянстве, но у них нет времени на стихи и песни об осени…