Защитим себя сами!

Божена Рынска рассказала, как её «адски накрыло»

Три дня назад мы поехали на дачу в Чигасово. По пути заехали в Лапино, там у нас врачи. Потом — за овощами в Горки-10. Ничто не предвещало. Нет, слегка живот побаливал, но это норма. И вдруг прямо на стоянке меня накрывает. Сгибаюсь пополам. Не могу не то, что идти, — сидеть не могу, ору в голос посреди разговора. Жуткая боль. Гоню мужа в аптеку, благо соседний дом, с наказом немедленно добыть мне кеторола. Возвращается… с ношпой, [цензура]. Кеторол не продали.

 

А я реально умираю. Ору. Понимаю, что капец. На энергии ярости, согнутая под 90 градусов, врываюсь в аптеку (вид, хоть психушку вызывай, скачет баба на корточках и орет) и кричу: «У меня боль послеоперационная, дайте кеторол срочно! Или неотложку вызывайте!».

В ответ опять слышим, что нужен рецепт (препарат не подотчетный, не номерной, не из списка), а вызывать неотложку, – она не скорая помощь. «Ваш врач должен был вам выписать, рецепт, должны были дать» Тут меня опять пробивает, я сажусь на пол и начинаю рыдать. Озноб, испарина, вид сомнений не оставляет.

Так вот, путем унижений, криков, поддержки публики нам продают кеторол. Срочно выпиваю две таблетки, на карачках ковыляю до машины. Принимаем решение не ждать скорую, а нестись в Лапино, – там быстро, выезд на платную дорогу. С врачом созвонились. Вечером есть дежурные врачи. Быстро довезли. Быстро приняли. Боль объяснимая. Ничего ужасного не произошло, небольшое осложнение. Устал организм от постоянных издевательств над ним, видимо. Отдыхала все выходные. Скоро буду в строю. Пост не об этом.

Я не об этом сейчас. Понятно, что врач мне все, что надо, после операции выписал, и дома у меня были и таблы, и рецепты. Но боль, сука такая, по расписанию дома не приходит. Она неожиданно лягает поддых. Иногда это случается на стоянке у магазина. Так почему бы не сделать так, чтобы человек, которого накрыло, всегда мог купить одну-две таблетки обезболивающего без рецепта? Это касается и Европы. Зачем вводить рецепт на две таблетки? Если в Париже в воскресенье меня накроет адская зубная боль. Или острая боль в животе, да радикулит тот же, где я найду врача с рецептом? Почему бы аптеке не продать мне ОДНУ таблетку, чтобы снять боль? В чем логика запретов?

Если логика такова, что люди, дай им волю, начнут наркоманить на кетороле, то это фуфловая логика. Если у человека есть потребность торчать, он найдет на чем. Куча препаратов продается без рецепта. Кучу химозы можно сварить. Клей нюхать, в конце-концов. Он безрецептурный.

Если боятся самоубийств, – а ну как кто-то решит травануться именно кеторолом, – так и это халоймес. Лиза Курехина отравила себя ношпой. Баночкой безрецептурной ношпы. Иногда самоубийцы к ношпе добавляют церукал, чтобы не вытошнить. В любом случае, если человек решил покончить с собой, он себя доедет.

Боитесь бесконтрольного приема кеторола или других подобных препаратов, – ну продавайте по одной таблетке. В случае острой боли. Я считаю, что в любой аптеке должны быть СИЛЬНЫЕ БЕЗРЕЦЕПТУРНЫЕ ОБЕЗБОЛИВАЮЩИЕ. Хотя бы две таблетки без рецепта. Как раз для тех, кого адски накрыло. Чтобы успеть довезти до врача без болевого шока и потери сознания.