Татьяну Фельгенгауэр ударил ножом псих из Израиля
Вы знаете, как не люблю либералов. Порой их высказывания вызывают у меня возмущение, иногда просто оторопь. Заочно я с ними спорю, часто до хрипоты. Ищу контраргументы, вывожу на чистую воду, под настроение просто высмеиваю.
Отдельно я не люблю Татьяну Фельгенгауэр за ее позицию. Но только потому, что сегодня речь идет только о ней.
Но примерно те же эмоции вызывают у меня те, кто от слов — виртуальных дискуссий с виртуальным же мордобоем переходят к делу. Обливают зеленкой, дерьмом, сжигают машины. Устраивают разборки в кафе.
Словом, превращают мою цивилизованную страну в подобие варварской Украины. Хотя совершенно очевидно, что мы, имперцы-государственники, и без зримых, дурно пахнущих доказательств побеждаем либералов в борьбе за умы и даже сердца. А майданов я терпеть не могу, даже майданов своих единомышленников.
Ситуация с покушением на Татьяну Фельгенгауэр абсурдна. Потому что это не нападение по политическим мотивам, в чем поначалу нас пытались убедить горячие либеральные головы. Борис Гриц — явно психически нездоровый человек, к тому же израильтянин. Никак не тянет на образ коллективного убийцы, подосланного властью для расправы над честным журналистом.
Шизофреническая ситуация. Некого обвинить.
Но я бы переживал за Татьяну Фельгенгауэр в любом случае. Ибо для меня она, как и все остальные либералы, — оппонент. Не заслуживающий ни унижения, ни, тем более, смерти. А ведь Борис Гриц прорвался в редакцию «Эха Москвы» не пугать, а убивать. Именно ее, а не первого попавшегося сотрудника.
Максим Шевченко, который часто бывал с нею в эфире и жестко с нею спорил, написал в Фейсбуке.
Максим, конечно, тоже поспешил с выводами о политическом заказе. Но я тоже искренне сочувствую Татьяне Фельгенгауэр.