Рано адвокат Александра Кокорина заговорила о «неэтичности» матча. Павел Мамаев сам настаивает — хочу с друзьями и прочими зеками сразиться против ФСИН. Более того Павел Мамаев письменно обратился к руководству СИЗО с просьбой организовать такую игру между арестантами и сотрудниками изолятора, с пометкой: «Ответственность по соблюдению мер безопасности беру на себя».
Руководство ФСИН обеими руками за.
Матч состоится при любой погоде в первые рабочие дни января.
Младший брат другого арестованного футболиста, Кирилл Кокорин, которого активисты движения «Сорок сороков» навестили в камере, тоже был вдохновлен идеей, и дал согласие.
ФСИН идею матча в «Бутырке» поддержала сразу, и ее руководство сказало много теплых слов в адрес футболистов.
«У меня в руках письменное заявление от заключенного камеры № 209 СИЗО № 2 «Бутырка» Павла Мамаева, — говорит заместитель директора ФСИН России Валерий Максименко. — В нем он просит организовать футбольный матч в целях популяризации футбола и здорового образа жизни. Пишет, что желает освещения игры в СМИ.
Это же здорово! Мы горячо такое поддерживаем. Уже начали готовить поле, сделаем отличные ворота. У игроков будет форма.
Поверьте, мы сделаем все, чтобы этот матч вошел в историю. Таких известных футболистов в местах лишения свободы в современной России еще не было. Для того, чтобы игра состоялась, достаточно желания одного из них».
Мамаев и Кокорин, похоже, прославятся этой игрой, их запомнят, как «звезд», которые сыграла на одном поле с заключенными знаменитой «Бутырки» (тем более, что изолятор скоро закроется, и матч будет последней страницей в его истории). А потом, может, и кино о памятном матче снимут.