Защитим себя сами!

Закон на стороне убитого дочерьми Хачатуряна: вдову и сына выкинули из квартиры

Общество дружно осуждает отца-тирана Михаила Хачатуряна, который якобы насиловал дочерей, что не доказано следствием. А тем временем, закон, похоже, полностью на стороне родственников убитого и отстаивает его права.

 

Из квартиры на Алтуфьевском шоссе, где он проживал с дочерьми, суд выписал его жену Аурелию Дундук, а заодно и законного сына. Причем, суд руководствовался их заявлениями на ток-шоу, что они там не проживали. Надо было меньше болтать.

Между прочим, общество немного подустало от этой истории. Дочери под домашним арестом. А прокуроры продолжают шить дело. И скорее всего, их посадят надолго. За убийство по предварительному сговору группой лиц. Известно, что убийство планировалось заранее — за несколько лет до случившегося.

Единственным собственником двухкомнатной квартиры на Алтуфьевском шоссе является Лидия Хачатурян — мать убитого своими тремя дочерьми Михаила Хачатуряна. Мужчина, ещё будучи живым, прописал в жилище свою жену Аурелию (в октябре 2015 года) и сына Сергея (в июле 2016 года).

После жестокой расправы над главой семейства в суд с иском обратилась Лидия Хачатурян. Быстро подсуетилась. Хотя говорили, что бабушка едва ли не при смерти.

Но по идее, все по закону — они не принимали никакого участия в оплате коммунальных платежей и не участвовали в поддержании состояния жилища. К иску были грмотно приложены видеозаписи интервью с ответчиками, вышедшие на федеральных каналах, в которых они утверждают, что в квартире на Алтуфьевском шоссе не живут.

Сергея, который поддерживает сестер, избили прямо в прямом эфире на телевидении. Сестры и жена убитого опасаются за свою жизнь. Никто даже в суд по поводу выписки не явились, чтобы отстаивать свои права. Хотя изначально Аурелия заявляла права на квартиру. Между тем, хотелось бы докопаться до истины — понятно, что отец был домашним тираном, но были ли в самом деле домогательства с его стороны. И если были, то можно было бы и оправдать дочерей-убийц. И дать им условный приговор.