Женщины — они такие. Им и чужое надо, и своего не отдадут. Все, что осталось непроданным у Евгения Осина, а он уже пропивал имущество в последние годы, — одна единственная трехкомнатная квартира.
Правда, очень большая по площади. 114 квадратов. На нее претендует в данный момент 3 женщины. Точнее, сразу 5 женщин. Младшая сестра, которая действительно заботилась о брате. Бывшая жена, представляющая интересы законной дочери. И женщина, называющая себя «гражданской женой» Осина, чья дочь, якобы, согласно анализу ДНК — родная дочь Евгения Осина.
Кадр из квартиры десятки лет жаловавшего на жизнь Евгения Осина.
Осин любил обеих своих дочерей. Но на одну сетовал, что она с ним не общается. А другую не успел признать официально. Но при этом сам Евгений Осин рассказывал, что ДНК-экспертиза подтвердила, что он является настоящим отцом Анастасии Годуновой.
Мать Годуновой Елена Скорнякова уже успела пройтись «катком осуждения» по бывшей жене.
Ничем не помогала, — заявила она, — более того, бросила Осина ради его лучшего друга. Столь подлый поступок Натальи Черемисиной «подкосил» Осина и он начал употреблять спиртные напитки. «Он не мог этого понять — они же с Натальей были венчанные».
Наталья Черемисина напротив утверждает, что помогала певцу всем чем могла, приходила и прятала бутылки, дочери с отцом общаться не мешала, но ей самой было с ней страшно. А что ушла — так Осин сам ее выгнал из «своей» квартиры.
Квартиру, скорее всего, будут делить через суд. После оглашения очередных данных ДНК-экспертизе. По завещанию она отписана дочери и сестре. Но вторая дочь не должна остаться без наследства.
Кстати, удивительное дело. Обеим девочкам Осин (автор вовсе не одной, а многих песен) писал репертуар — и обе отлично его поют.