По-моему, эпизод достаточно понятный. «На, сука, держи!» — пинок преподавателю от маленького негодяя. У педагога с 25-летним стажем сдали нервы. Мальчишка довел всех. В советской школе, замечу, учителя зачастую распускали руки, били учеников линейками, и никого подобное поведение особенно не смущало — били и били, работали дальше.
Сейчас времена иные, учителя стали обслуживающим персоналом. Им запрещено распускать руки категорически.
Между тем, есть рассказ очевидцев о школе 37 из города Юности и Татьяне Юрьевне:
«С 1 класса у них поменялись два педагога. Дети там очень неспокойные, в частности, этот ребенок. Преподаватели прям бегут, в первую очередь, из-за этого ребенка. Дети, которые были с ним в пришкольном лагере, говорят, что и там ребенок неплохо отличился. Бил вожатых, из-за чего постоянно сидел в кабинете директора. Маме Семена с первого класса говорят сводить ребенка к психологу, потому что он просто социально опасный. Родители утверждают, что мальчик ведет себя плохо только в школе, якобы, такая реакция на педагогов и учеников. Сейчас готовится петиция в защиту моей мамы», — говорит дочь Татьяны Лесковой.
Анастасия Давронова, мама ученицы школы номер 37:
«Моя дочь учится в этой же школе в четвертом классе на одном этаже с «героем» видеоролика. Насколько мне известно, конфликт начался раньше тех событий, которые попали на камеру мобильного. Дело было после уроков. Занятия закончились и Татьяна Юрьевна отправила этого мальчика домой. Он оделся и вроде бы ушел, но потом вернулся. Ходил по коридорам, плевался в людей, кидался ручками, обзывался. Преподаватель спокойно попросила ребенка уйти домой и прекратить себя так вести. Ученик не послушался. Стал дергать двери. А они у нас стеклянные. Хлопал, хлопал и попал ей по пальцам. У нее рука вся синяя была — такой страшной силы был удар. Она снова сделала Семену замечание, сказав, что он мешает ей вести факультативные занятия. После этого она развернулась и ушла, а ученик ударил ее ногой со словами «На, с**а, держи!», и кинул в нее портфель. После этого педагог и не выдержала, остальное уже стало предметом обсуждения всей страны. А мальчик этот очень трудный, родителей и на педсовет вызывали. Дочь моя говорит, что даже учителя запрещают им общаться с этим ребенком, потому что он неадекватный, вроде есть даже заключение психолога. Знаю, что у него есть мама и сестра, которая учится в этом же классе. Он ее тоже бьет еще как, девочка ходит вся в синяках».
За что наказывать учителя? Дала пару профилактических подзатыльников. Правильно сделала. Единственный выход — спецклассы для таких учеников и спецшколы, куда их отправляют. Такие были и при СССР. Школы-интернаты для самых трудных детей, которые доводят учителей и могут дать им пинка со словами: «На, сука, держи!»