Защитим себя сами!

Канадский актер Серебряков на премьере «Матильды»: Мы движемся в мракобесную территорию тьмы

Мы движемся в мракобесную территорию тьмы – Серебряков об ОМОН на премьере «Матильды»

Премьера фильма «Матильда» в столичном кинотеатре «Октябрь» вызвала бурную реакцию общественности. Российский актер Алексей Серебряков заявил, что такую обстановку «горько сознавать».

 

Сотрудники правоохранительных органов усилили меры безопасности рядом с московским кинотеатром «Октябрь», где должна состояться премьера фильма режиссера Алексея Учителя «Матильда».

Российский актер Алексей Серебряков заявил, что «грустно видеть» подобную степень агрессии в обществе и оцепление ОМОН.

«Степень агрессивности в обществе такова, что это все очень горько сознавать, что приходится приходить на премьеру и видеть оцепление из ОМОН. Это грустно. Это показывает, что мы куда-то движемся в дремучую мракобесную территорию тьмы», — прокомментировал происходящее Серебряков.

В 2012 году, актёр Алексей Серебряков получил канадское гражданство, перевёз свою семью в Канаду и заявил, что не собирается возвращаться в «хамскую Россию»

серебряков

 

Перед этим он снялся в антисоветском «Штрафбате» а в процессе перезда — и в антироссийском «Левиафане».

Да и интервью его достаточно красноречивы. Вот несколько цитат из них:

«Часто в России говорят о том, что улыбки в западных странах искусственные. Но по мне уж лучше искусственные улыбки, чем искренняя злоба. У нас абсолютно рабская психология! А демократия – это ответственность. Народ в лучшем случае делегирует кого-то во власть. Мол, вот мы тебя выбрали – ты за все и отвечай, решай наши проблемы!

Демократия – это принятие решения на основе знаний, четкого понимания, между чем и чем ты выбираешь. А я лично не вижу сегодня повального желания людей образовываться, развиваться, повышать свою квалификацию, работать и, в конце концов, нести ответственность – в том числе за страну, за власть. А тех, кто хочет – капля в море».

«Я подустал от происходящего в России. Можно сказать, сбежал, не выдержал. Жизнь коротка, и я не могу и не хочу больше ждать, когда народ поумнеет. Я не знаю, сколько мне осталось, но хочу, чтобы мои дети усвоили: мир большой, и жить можно по-другому».

И ещё:

«Хочу, чтобы мои дети росли и воспитывались в принципиально другой хотя бы бытовой идеологии. Хочу, чтобы они понимали, что могут цениться знания, трудолюбие, что необязательно толкаться локтями, хамить, быть агрессивными и бояться людей. Уличная идеология цивилизованной страны – это доброжелательность и терпимость, то, чего так недостаёт в России. К сожалению, здесь, как бы я их ни охранял и ни изолировал, от хамства и агрессии не защитишь. Это в воздухе. Хам победил».