Защитим себя сами!

Какой еще аэропорт имени Шнурова? Срок ему — за пропаганду алкоголя и наркотиков

Сережа Шнуров — один из самых вредных персонажей в российской истории. Сам нынче почти не пьет, как и ваш покорный слуга, но при этом занят пропагандой алкоголя и наркотиков.

 

«Зеленый чай», «Мамамарихуана», «Ганджубас», «В Питере — пить», «Бухаю — но могу ускориться». Продолжать можно бесконечно. А он, между прочим, настолько здоров, что марафоны бегает. И запоев у него не бывает. Сам не пьет, но другим советует «в Питере пить» Классно, конечно, что наш народ так любит блатной шансонец пополам со СКА, и пусть пишет Сережа мелодичную и веселую музыку с дудками, но пусть все же сменит текстовый репертуар. При этом его фанаты, пребывая в вечной абстиненции, решили, что аэропорт Пулково должен быть аэропортом имени Шнурова. Да вы офигели, сограждане?!

Какой еще аэропорт имени Шнурова? Срок ему - за пропаганду алкоголя и наркотиков

Разумные петербуржцы ранее предложили назвать аэропорт Пулково в честь Петра Великого, Иосифа Бродского, Екатерины Второй, Александра Третьего и нескольких Героев СССР. Но потом появился на повестке дня Шнуров, и началась бурная дискуссия. Отметились «Коммунисты России».

«Шнуров, бесспорно, способный музыкант, но объем ненормативной лексики в его песнях превышает всякие разумные пределы. Это может нравится трудным подросткам, но в корне противоречит традициям и петербургской, и ленинградской культуры…» — приводятся на сайте регионального отделения партии слова партийца Малинковича.

Какой еще аэропорт имени Шнурова? Срок ему - за пропаганду алкоголя и наркотиков

Он, конечно, не прав. Шнурова слушают не трудные подростки — эти сплошь в убогом русском рэпе, а офисный планктон. Для них это музыка протеста и пятничного освобождения, пьянок, гулянок, продолжающихся и в субботу. И раньше Шнуров был актуален. Когда вышли «Дачники». Но сейчас — совсем не то, попса для самых дремучих менеджеров среднего звена.

Срок — наверное, перебор. Но надо заставить как-то Сережу писать тексты, не пропагандирующие алкоголь, наркотики, да еще и суицид в песенке «Мне бы в небо».