Руководитель облачных сервисов Google Дайан Грин сообщила
в своем блоге о планах компании прекратить сканировать почту пользователей Gmail.
Сканирование электронных сообщений используется для персонализации рекламы. От подобной меры планируется отказаться в 2017 году, однако конкретные сроки пока не называются.
«Объявления будут показываться на основании пользовательских настроек, которые можно изменить в любое время», — заявила Грин, добавив, что также можно будет отключить персонализацию рекламы.
По ее словам, такое решение приведет рекламу в Gmail в соответствие с другими сервисами, где она зависит от пользовательских настроек.
При этом издание Ars Technica предполагает, что Google продолжит сканировать письма, но уже для других целей — например, для поиска вирусов.
Как писал Ruposters, в начале недели стало известно, что компания Google ужесточит борьбу с распространением видеозаписей экстремистского содержания на ресурсе YouTube.