Защитим себя сами!

Что русской хорошо, то троим американкам — смерть

34

 

Доллары погубили всю американскую родню миллионера.

Россиянка Марина Рыжкова была замужем, когда устроилась на работу секретаршей к американскому миллионеру Майклу Эрею, который впоследствии стал её любовником. По словам самой женщины, её первый брак не сложился, поэтому она ушла к своему начальнику, который начал за ней ухаживать.

 

— Я была его секретарём, потом помогала ему воспитывать дочь, знаю её с пяти лет. Я ничего не планировала с Майклом — у меня были другие отношения в то время. Но потом, видимо, судьба нас сблизила, и мы начали более тесно общаться, — призналась Марина.

Почти тридцатилетняя разница в возрасте девушку ничуть не смущала. Вскоре влюблённые начали жить вместе. Общими у них были не только профессиональные интересы — оба работали брокерами, — но и личные: занимались конным спортом, слушали одну и ту же музыку.

ea9d50eb1d93885fbd6b931e7df1183e__980x

Через некоторое время они узнали, что у Майкла тяжёлое и неизлечимое заболевание — врачи сказали, что тот проживет не дольше шести месяцев. Тогда миллионер решил позаботиться о своей возлюбленной и включил её в завещание. За умирающим мужчиной Марина ухаживала до последнего дня.

Миллионер написал завещание, по которому Марине отходил дом. Также в документ вошли имена его 15-летней дочери, сестры и близкой подруги.Немного позже все трое были найдены мёртвыми на Ранчо-Санта-Фе в Сан-Диего.

По предварительной версии,

подруга семьи застрелила сестру и дочь миллионера, а затем свела счёты со своей жизнью. Их тела лежали рядом друг с другом.

Соседи семьи утверждают, что подруге банкира по наследству отходило больше, чем его родственницам. Из-за этого у них и мог завязаться конфликт, который привёл к трагедии.

При таком положении вещей, Марина Рыжкова теперь может претендовать и на некоторую часть их наследства. К примеру, стало известно, что уроженка Воронежа может получить в управление трастовый фонд, который Майкл Эрей завещал сестре. По оценкам экспертов, активы организации оцениваются почти в 250 миллионов долларов.

Источник материала