Перевод корявый, но смысл понятен
Есть одна вещь, которую Израиль боится больше всего в Сирии. Потеря его способности безнаказанно летать на своих F-16 и поражать любые цели, которые он хочет требовать защитных мер, чтобы остановить Иран, своего экзистенциального врага.
Наконец, Израиль признался, что в течение последних 18 месяцев он осуществил более 200 таких миссий, лишь немногие из которых когда-либо делали какие-либо международные средства массовой информации.
И с помощью подхалиманой атаки на Латакию, в которой задействован российский военный самолет ИЛ-20 ELINT в качестве радарного покрытия, Израиль теперь не только повысил ставки до неприемлемого уровня, но и обеспечил, что это может быть последнее такое воздушное нападение, которое он когда-либо будет в состоянии выполнить.
Провокация довольно ясна. Израиль и Франция координировали нападение на несколько целей в Сирии без участия США, но с абсолютным знанием США об операции, чтобы провоцировать Россию на то, чтобы уйти с полузакрытого, напав на несущественный французский фрегат, который помог израильскому воздушному нападению.
Любое осуждение зловещих намерений со стороны израильских сил обороны является пустым, потому что, если бы они не намеревались спровоцировать более широкий конфликт, они дали бы России более одной минуты, чтобы очистить свои самолеты от этого района .
Это будет представлять собой нападение на государство-член НАТО и требует ответа от НАТО, тем самым получив точную эскалацию, необходимую для продолжения войны в Сирии на неопределенный срок и прикосновения к Великой Отечественной войне.
Это обстоятельство полностью исключает любые возражения против более широкого конфликта президента Трампа, который должен был бы в военном отношении реагировать на нападение России на союзника по НАТО.
Он также подтвердил бы необходимость НАТО в общественном диалоге, еще более обострив нападки Трампа на него и любое воспринятое им стремление к миру. То, что это имело место в течение 60-дневного окна среднесрочных выборов, также не должно быть обесценено.
Это нападение произошло через несколько часов после того, как президенты Эрдоган и Путин договорились о «мирном» урегулировании провинции Идлиб, объявив де-милитаризированную зону (ДЗЗ) шириной 15-20 километров, и все, включая домашних животных Эрдогана Джабхат аль-Нусру, должны были соблюдать , в Сирии и Израиле разразился мир, и военные костыли в Вашингтоне не стояли за это.
Проводя эту атаку, этот Израиль и толпа НАТО поняли, что это будет победой для них.
Если Россия наносит ответный удар по Франции, то НАТО ссылается на статью 5, и они получают свою более широкую войну.
Если Россия не ударит, Путин потеряет лицо в России, его популярность падает на 5 пунктов, и Джон Болтон начинает слюнотечение в перспективе смены режима в России.
Да, они такие безумные. Это была аккуратная часть геополитического маневра, почти дзюдоподобная. Россия и Сирия оказались на пороге победы, расширившись в крупном конфликте, который привел бы к месяцам плохой прессы.
Мы ожидали возможного нападения с применением химического оружия с фальшивым флагом, криков гуманитарного кризиса и всей остальной усталости, свидетельствующей о том, что дипломатические должностные лица США могут быть слишком распространены даже под Трампом.
То, что произошло, было наоборот — тщательно обработанное нападение на российские военные силы, в которых хваленые системы противовоздушной обороны России были бы обвинены в гибели своих людей и ошибочной контратаке, которая оправдывала повествование «Путин — это гнусная война-монгер» чтобы оправдать вторжение США в Сирию, которое было проведено в янтаре с 2013 года, и Путина умело обезвредила эту ситуацию дипломатическими средствами.
На этот раз это было похоже на продуманный план. Не обычные суматохи, с которыми нас лечили в течение последних нескольких лет. Но, вот втирание. Это не сработало. Назвав имена и не реагируя в военном отношении во время «тумана войны», Россия и Путин снова оказались более искусными в этом, чем их противники. Потому что ничего из того, что я только что изложил, не произойдет. И Франция, Израиль и США будут терять лицо здесь.
И с Израилем, предавшим терпение Путина после воздушных ударов в Дамаске, у него не останется другого выбора, кроме как модернизировать системы противовоздушной обороны Сирии от S-200 до S-300 и, возможно, S-400. Это худший кошмар Израиля. Ситуация, когда любое воздушное нападение на цели в Сирии было бы миссией самоубийства, пробивая миф об превосходстве израильских ВВС и решительно перекладывая хрупкий баланс сил в Сирии.
Вот почему премьер-министр Биньямин Нетаньяху за последние два года так сильно работал с Путиным. Но этот инцидент вытирает этот шифер. Это было циничное предательство доверия и терпения Путина. И теперь Израиль заплатит цену за их просчет. Предоставление Сирии С-300 не отомстит за пятнадцать погибших российских солдат. Путин должен будет ответить на это более конкретным образом, чтобы успокоить сторонников жесткой линии в его правительстве и дома. Его терпение и кажущаяся пассивность подталкиваются до предела политически. Это, в конце концов, побочное преимущество для всего этого для неоконсервативных и глобалистских ястребов в Колумбии, Европе и Тель-Авиве.
Но реальная потеря здесь для Израиля будет Россией, устанавливающей безлетовую зону над западной Сирией. Любые отклики от Путина будут устранены, и ситуация будет возрастать отсюда. Таким образом, Путин должен развернуть С-300 здесь. И как только это произойдет, реальное решение Сирии начинается всерьез. Потому что в этот момент это будет шаг США к безрадовому вторжению без провокации, теперь, когда в Сирии существует решение между Россией и членом НАТО, Турция. Единственная хорошая новость во всем этом заключается в том, что силы США не участвовали. Это все еще говорит мне, что Трамп и Маттис все еще отвечают за их командование и что другие силы замышляют перетащить их в конфликт, которого никто в здравом уме не хочет. Лучшие фото | Поврежденные здания, разрушенные израильским авиаударом, встречаются в Дамаске, Сирия, 5 мая 2013 года. (AP / SANA)
https://www.mintpressnews.ru/w…