Тереза Мэй
Стало известно, что, спустя чуть больше месяца после «инцидента в Солсбери», находившийся в критическом состоянии после отравления нервно-паралитическим агентом Сергей Скрипаль пошел на поправку. Об этом практически одновременно сообщили все ведущие мировые СМИ.
Лежащий в коме Скрипаль был последним аргументов для Терезы Мей и ее Форин-офиса в их достославном безапелляционном «хайли-лайкли Россия отравила своего бывшего разведчика сверх секретным газом «Новичок»» и последним оправданием для череды скоропалительных санкций и обвинений в сторону Москвы.
Предыдущие аргументы посыпались один за другим: сначала создатель «Новичка» заявил, что его могли произвести более чем 20 стран, а не только Россия, как об этом кричала Мэй с трибуны Палаты Лордов.
Потом пошла на поправку дочь Скрипаля Юлия, более того, она уже пришла в себя, разговаривает, пьет и принимает пищу самостоятельно, хотя от «Новичка» она должна была скончаться на месте, ну в крайнем случае через сутки после отравления.
Следующим ударом по премьеру Британии и ее «хайли-лайкли» стало заявление ученого из ее же секретной лаборатории, который как на духу признался, что «у них нет доказательств,что отравивший Скрипалей агент был произведен в России».
Ну и сегодня третий «хук справа», который, похоже, отправит Мэй и ее Форин-Джонсона в глубокий нокаут.
Видимо, когда Мэй задумывала этот, по ее мнению, блестящий блиц-криг по очередной демонизации России, она не рассчитывала, что ее железобетонное «хайли-лайкли» рухнет как карточный домик, причем буквально за месяц.
Теперь премьер Британии, а с ней и 29 стран, которые «повелись» на «доказательства» в виде презентации, которую мог слепить любой школьник, и выслали российских дипломатов, оказались в очень незавидном положении. Пожалуй, это самая нелепая, постыдная и одновременно самая быстро проигранная дипломатическая война Британии за всю ее историю.