Для тех, кто не в курсе, у меня две плохие новости. Во-первых, все деньги мира принадлежат 62 семьям. Во-вторых, эти 62 семьи давно и твёрдо решили уничтожить русский народ. А теперь скажите – как сопротивляться Силе, владеющей всеми деньгами мира? Кажется, что это невозможно. Единственный человек, доказавший, что это можно делать долгое время – замечательный стратег, правда? И имя его – Владимир Путин. Но чем кончится его гибкая игра, пока никому не известно.
Я, конечно, не знаком с Путиным, и не знаю в деталях ход его мыслей. Но, как говорит известная кинокомедия, «в общих чертах его понять, надёжа-царь, немудрено».
Началось всё с того, что у Путина и у людей, владеющих всеми деньгами мира, разошлись планы на Россию. Путин решил (видимо, под влиянием византийского великолепия Кремля) – Россией владеть и править.
А у хозяев мира были другие планы. Они предлагали Путину роль Горбачёва-2 – то есть роль экс-президента исчезнувшей страны, «капитана затонувшего корабля». Хозяева мира не терпят возражений: надо или согласиться с предложенной ролью – или восстать. Но восставший против власти тех, кому принадлежат все деньги мира – фигура обречённая. Жить ей отпущено, как говаривал Лукашенко – «плохо, но недолго».
Ну, наверное, даже глупый человек понимает, почему. Если все деньги мира работают против тебя – то за что зацепиться? Пропаганда – это СМИ, а СМИ – это деньги. Армия – это интендантство, а интендантство – это деньги. Уровень жизни (и благодарности) населения – это деньги. Верность соратников, если не во всём, то во многом – держится на деньгах.
Да и вообще, говоря в двух словах: власть есть распределение материальных благ. Кто их реально распределяет – тот властвует. А кто себе корону на голову надел, не распределяя между людьми материальных благ – фигура чисто номинальная.
Не всякого можно купить. Но довести до отчаяния нищетой и нехватками необходимого можно любого человека. На этом строится технология «Февраль» (февральской революции – саботажа и паралича систем снабжения населения и экономики) – сегодня задействованная против Мадуро в Венесуэле.
Это не шутки. Например хлеб (как и любой другой продукт) – движется по сложной цепочке операций «от земли до стола». Если хотя бы одно звено в цепочке выбить – города останутся без хлеба. Скажем, хлеб посеян, но не собран. Собран, но не смолот. Смолот, но не выпечен. Выпечен, но не поступил в магазины…
Чтобы этого избежать, нужно контролировать всю цепочку, не упуская ни одного звена. И если людям, печатающим мировые деньги, нужно вас уничтожить, они начнут выкупать в пекарнях хлеб и вывозить его на свалку. Города без хлеба – а пекарям какое дело? Они получили оплату своего продукта – может быть, даже более щедрую, чем обычно! То есть пекари с прибылью – а в магазины хлеб не поступил. «Потерялся» по дороге (так и было в феврале 1917 года – когда сперва хлеб отовсюду разом «вдруг» исчез).
Люди, для которых деньги не представляют никакой ценности, люди, для которых чемодан с долларами – это чемодан с макулатурой, могут перехватить и перерубить продуктопроводы разделения труда в любой точке. И тогда рассвирепевшая толпа сметёт власть…
Важно понимать, что «Февраль» – далеко не единственная технология уничтожения национальной власти приговорённого народа. На сборище «смертоносной оппозиции» в мае 2017 года в Вильнюсе (3-й Форум свободной России) представитель мировой власти Игорь Эйдман открыто обозначил технологии ликвидации неугодной Хозяевам Мира национальной власти, которые удалось заблокировать «хитрому Путину».
«Первый – бункер, я так называл условно; второй – табакерка, третий – перестройка, четвертый – круглый стол, пятый – Февраль».
Вариант «бункер» – это простейшее уничтожение, использованное против Ирака, Ливии, Югославии, Сирии и др. Хозяева Мира экипируют сильную армию на свои деньги – и в буквальном смысле слова давят очаг сопротивления. Теоретически в начале 90-х или в конце 90-х, когда армия России была развалена – этот вариант мог бы сработать, как с Хусейном или Милошевичем: налететь, растоптать, расчленить, используя абсолютное силовое военное превосходство.
Для Эйдмана «глобальное поражение путинского режима в глобальном противостоянии с Западом», как он выразился, «малореально». Пока Запад наслаждался инсценировкой агонии российской армии в тисках коррупции – российская армия тихо, по ночам, под прикрытием скандалов восстанавливала боевой потенциал.
Эйдман, говорящий от лица своих нанимателей, тех 62-х семей, владеющих всеми деньгами мира, сетует, что и второй вариант имеет невысокую вероятность: «Табакерка – это известная история Павла. Это некий внутриэлитный заговор, когда собственно свои придут в кремлевские палаты, где он будет прятаться, его замочит, грубо говоря. То есть это внутренний заговор элиты».
Почему? Да потому что за годы внешней медлительности, половинчатости, апатии, покорности Западу Путин сумел окружить себя личными выдвиженцами, неразрывно с ним связанными. Если бы Путин – по совету ретивых малограмотных патриотов – начал бы в 2004 году делать то, что он делал в 2014 – щёлкнула бы «табакерка», и прощай, Россия! Если бы он стал слишком резко и быстро менять кадровый состав власти – табакерка щёлкнула бы ещё быстрее. Вы поймите, эти матёрые хищники – Рахимов, Шаймиев, Россель, даже Цапки в Кущевской – они не пешки, они тигры. И, если бы Путин их не убаюкал годами неприкосновенности – они, координируемые Мировой Властью, объединились бы и разорвали бы «картонного царя».
Ничего уже не скрывая и не заботясь о репутации своей «оппозиции», Игорь Эйдман говорит про третий вариант ликвидации неугодной мировой закулисе национальной власти: «перестройка»: «В «перестройку власть сама идет на какие-то реформы, которые приводят к ее же, власти, краху».
То есть мировая власть навязывает нам под видом блага и прогресса реформы, которые кончаются гибелью страны и народа.
«Опять-таки теперь шансов очень мало», – сетует Эйдман. И слышится в его тоне: «эх, проворонили, проморгали момент!»
Четвертый вариант – «круглый стол». Имеется в виду, что победители и побеждённые, власть и оппозиция, должны сесть за «круглый стол», уравняться в правах, а потом постепенно побеждённые поменяются местами с победителями: «Об этом говорил и Ходорковский, говорил Ашурков, представитель Навального, еще кто-то об этом говорил…» То есть все они мечтают уравнять себя в правах с властью, а потом тихо её вытеснить, используя неограниченный кредит от хозяев всех мировых денег.
Но Эйдман трезв: «Я не очень могу представить такие обстоятельства, при которых Путин и компания сядут за круглый стол с оппозиционерами… Они прекрасно понимают, что этот круглый стол будет только промежуточным финишем перед полным крахом режима…»
Рассмотрев печальные ситуации, в которых Путин попросту обыграл, обдурил, обхитрил Мировую Власть, и которые теперь не прокатят, Эйдман советует делать основную ставку на план «Февраль».
Он прекрасно знает, что в РФ, на самых высоких этажах власти, в качестве «пятой колонны» сидит либеральное кубло. Это кубло, когда будет нужно, по «трём зелёным свисткам» от Эйдмана (эмиссара мировой масонерии) парализует механизм обмена, создаст невыносимую экономическую обстановку в стране – и вытолкнет массы на улицу.
Здесь нужно понимать, что свержение Путина будет означать конец России. И не потому что он такой хороший, не имеет пятна и порока на себе, а просто по принципу всех войн: уничтожение главкома – пролог к поражению. Сталин – далеко не ангел, но все понимают, что в случае его пленения в 1941 году о дальнейшем существовании России и русских речи уже не было бы.
Задумайтесь, о чём говорят эти личности – ещё даже не прийдя к власти – в эфире телеканалов, на весь мир, открыто.
М. Соколов: «Будущая свободная Россия, территориально, видимо, будет меньше нынешней РФ, некоторые регионы в нее не войдут, да и вообще добровольный союз свободных народов может существовать только в том случае, если в Конституции будет закреплено право одностороннего выхода».
А что же для регионов «свободной Украины» вы не предусмотрели такое право?! Я повторяю: они говорят это ещё до захвата власти и в открытом эфире! Вообразите, что у них в голове, что они собираются делать после – и о чём они говорят между собой в закрытом режиме!
Г. Каспаров: «Очень важно признание режима преступным, потом категории чиновников, категории губернаторов… Люстрация – это результат признания преступного режима, каких-то его действий. Поэтому все люди, участвовавшие конкретно в аннексии Крыма, люстрируются. Даже те, кто не совершал конкретные уголовные преступления».
Нет – скажут особо упертые. Всё равно мы верим, что Путин в сговоре с мировой мафией и он нас медленно уничтожает по её заданию… Я для себя на этот вопрос давно ответил: никакой необходимости вас медленно убивать нет! За вами ничего не стоит – что могло бы помешать вашему быстрому истреблению.
Зачем устраивать сложные игры и «разводки» с теми, кто и так уже лежал связанный по рукам и ногам на кровавом жертвеннике, с ножом у горла? Чего такого вы смогли в 90-е предъявить, чтобы с вами сложные игры устраивать? План был прост, и он известен: 5 лет «перестройки» – конец СССР; 5 лет «реформ» – распад России; 5 лет на зачистку остатков. В общей сложности 15 лет, к 2000-у всё должно было бы закончиться. Да и то – чего тянуть? Человек – существо мягкое и уязвимое. Для умелого резника убить его – дело не минуты, а считанных секунд.
Да кому вы нужны, чтобы с вами четверть века сложные комбинации разыгрывать?! Вы уже в 1991 году всё сдали, что можно и нельзя – и духовные, и материальные активы… «Нас медленно убивают»… То есть мы такие крутые, такие чудо-богатыри, что нас быстро нельзя! А медленно – сколько душе угодно…
Николай Выхин