Скандал, разразившийся в обществе после того, как детали расследования странной аварии в Подмосковье просочились в СМИ, продолжает набирать обороты. Дело совершенно неясное. У следствия появились основания полагать, что одна из сторон конфликта могла пытаться оказать давление на другую сторону, а также на свидетелей смертельного ДТП.
«Те свидетели, которые видели момент происшествия, говорят о том, что тоже были в их адрес определенного рода угрозы или пожелания, чтобы что-то было сказано иначе, как происходило», – поведала подмосковный омбудсмен Екатерина Семенова. Если верить словам семьи, то представители сидевшей в момент аварии за рулем женщины вели себя «неординарно».
«Попытки извинения выражались в том, что им был сделан почтовый перевод. Интерпретировать это можно по-разному, особенно с человеческой точки зрения», – отметила Семенова.
После встречи с семьей погибшего мальчика она пообещала держать ситуацию с расследованием происшествия на контроле. «Мы хотим ознакомиться с материалами дела и последовательностью всех процедур, правильностью их исполнения, чтобы составить свое экспертное мнение как с юридической, так и с моральной точки зрения для того, чтобы понять, все ли грамотно было сделано в этом процессе», – заявила омбудсмен.
Смертельная авария произошла еще 23 апреля возле дома №39 в микрорайоне Павлино городского округа Балашиха. За рулем Hunday Solaris находилась 31-летняя москвичка. Она — супруга черного риэлтора, который за решеткой до 2020 года. Работает в обычном парикмахерском салоне. Машина протащила ребенка под днищем несколько десятков метров Уголовное дело по факту произошедшего не могли возбудить целый месяц. Затем экспертиза обнаружила в крови у шестилетнего ребенка 2,7 промилле алкоголя, что соответствует одной выпитой бутылке водки.
Разбирательство продолжается. Но свидетели действительно напуганы. И хотят получить защиту. Полиция же заявила, что не получала «заявлений и сообщений об угрозах в адрес свидетелей» ДТП, в котором погиб шестилетний ребенок.