Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Закон и Порядок»
Вы хотите запомнить сайт «Закон и Порядок»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Защитим себя сами!

Ан-148 уничтожила... снежинка

развернуть

Выходит, что данные авиакомпании "Россия", избавившейся от самолетов Ан-148, верны. МАК нашел причину катастрофы. Ан-148 не случайно разбился на колоссальной скорости - 800 километров в час...

Ан-148 уничтожила... снежинка



Эксперты МАК сообщили, что картина катастрофы была следующей. Через 2 с половиной минуты после взлета Ан-148, когда фактическая скорость борта была 465-470 километров в час, данные о скорости, поступавшие к командиру Ан-148 Валерию Губанову и второму пилоту Сергею Гамбаряну, начали различаться. Эта разница усугублялась. Летчики отключили автопилот и попытались справиться с нештатной ситуацией, когда один датчик показывал отсутствие скорости вообще, второй — до 560 километров в час, сбрасывая ее затем до 200 километров. Ан-148 начал резкое снижение — скорее всего, следуя командам пилотов, они пытались понять, что происходит с бортом. Самолет экстренно снижался, при этом скорость на 100 километров в час превысила расчетную. Борт деформировался и начал разрушаться в воздухе.

Указатель скорости самолета однажды уже фигурировал в расследовании причин катастрофы, причем именно Ан-148. Она произошла 5 марта 2011 года под Белгородом во время учебно-тренировочного полета, когда машиной управляли летчики из Мьянмы – страны-потенциального покупателя Ан-148. Тогда погибли 6 человек – летчики вместе с инструкторами. И комиссия по расследованию пришла к выводу, что наряду с неопытностью пилотов и плохой координации действий экипажа, косвенной причиной трагедии мог стать указатель скорости полета. В Мьянме также произошла катастрофа, после чего от российско-украинских самолетов избавились.

Следствие сделало тогда вывод о том, что указатель скорости Ан-148 сломался и показания его были занижены — на них и ориентировался пилот. Многое в катастрофе 2011 года и нынешней оказывается похожим. К примеру, тогда расстояние от места падения самолёта до аэродрома вылета составило около 138 км. В результате падения самолёт полностью разрушился и сгорел. Часть фрагментов самолёта была найдена в 1,5 км от места падения.

Нынешние выводы комиссии МАК прокомментировал летчик с 45-летним стажем Владимир Сальников: "Проблема показания разницы скоростей на датчиках существовала всегда, в том числе на старых самолетах – на Ан-24, Ту-134, Як-40… У нас было требование: когда идут осадки, особенно в районе температур от +5 до -10 – они считались особенно опасными, перед самым запуском техники снимали чехлы с приемника воздушного давления (ПВД) – именно так называется этот прибор, и мы должны были осуществить обогрев этого ПВД. Но пока рулишь к полосе, там снег, дождь, ветер… И все-таки где-то попадали туда капельки, которые потом могли превратиться в лед. На современных самолетах таких требований нет, но как только запущены двигатели, на некоторых самолетах надо вручную включать обогрев этих ПВД, которые как раз показывают скорость в воздухе, а на других, как только ты запустился, обогрев включается автоматически, далее работая в определенном режиме. Думаю, возможно, если шли интенсивные осадки, где-то снежинка попала в прибор. Там есть трубочка, хоть маленькая, но в нее все равно осадки могут попасть. Затем образовалась ледышка, которая могла закупорить этот ПВД и он стал «врать». Однако, если разница в показаниях произошла, то есть летные требования, которые указывают летчикам пилотировать самолет по углу атаки. В случае, если самолет не оборудован прибором, показывающим угол атаки, то пилотировать только по углу тангажа. Все эти ситуации предварительно должны отрабатываться на тренажерах. В этой нестандартной ситуации, конечно, датчик повлиял на развитие катастрофической ситуации. Однако если экипаж не сумел с ней справиться, то это можно считать ошибкой экипажа".

Между прочим, те, кто сообщал, что президентский борт - тоже Ан-148 - ошибались. Президент никогда не летал на таких самолетах. В настоящий момент ожидается поставка Ил-96-300 ПУ в качестве борта номер 1.


Источник →

Опубликовано 14.02.2018 в 10:17

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
николай соловьев
николай соловьев Алексей Кузнецов 20 февраля, в 20:32 ...Погубили Золотой фонд Российской культуры! Текст скрыт развернуть
0
Александр Виноградов
Александр Виноградов 14 февраля, в 15:17 Стая аистов попала в двигатели,что привело к трагическим последствиям. Правду хрен кто скажет.А то из за терроризма народ перестанет летать на самолётах. Текст скрыт развернуть
3
Николай Титов
Николай Титов 14 февраля, в 15:48 Как-то этот пилот не убедительно все расписал.  Начнем с того, что на Ан-148 вовсе не одно ПВД,  кроме этого,  то что в воздухе бывает и дождь и снег, разработчики догадывались и сделали обогрев.
Другое дело, если его не включать, а потом   лихорадочно соображать - что же происходит.   Учить нужно людей как следует и экзамены принимать не за магарыч.  Тогда  и они до пенсии доживут и те кто  за их спиной в салоне - то же!
Текст скрыт развернуть
3
Валерий Дедеш
Валерий Дедеш 14 февраля, в 16:52 Выходит не снежинка виновата а конструктора датчиков. Текст скрыт развернуть
2
вячеслав харченко
вячеслав харченко Валерий Дедеш 15 февраля, в 10:58 Если, конечно эта снежинка не 500гр в тротиловом эквиваленте. Текст скрыт развернуть
1
Владимир Гуськов
Владимир Гуськов 14 февраля, в 17:39 При наборе высоты ГТД работают на взлётном режиме, который ограничен по времени и несколько выше максимального по тяге. Лётчики включили автопилот, расслабились и сели пить пиво. Но ведь, автопилот держит не только курс, но и высоту полёта. Странно то, что самолёт добрался до высоты в 2000 метров. Текст скрыт развернуть
1
Александр Салтановский
Александр Салтановский 14 февраля, в 17:43 "Между прочим, те, кто сообщал, что президентский борт - тоже Ан-148 - ошибались. Президент никогда не летал на таких самолетах. "
Это парАшенко летает на таком корыте, одна надежда на то, что в следующий свой тайный вояж, на так называемый "отдых", эта тварь расхуярится в хлам ,тогда может быть, на укРуине что то изменится, вот только экипаж будет жалко!
Текст скрыт развернуть
1
Татьяна Алексеева
Татьяна Алексеева Александр Салтановский 14 февраля, в 21:29 Господи, причём тут порошенко! ))) Может быть этот экипаж заканчивал Ульяновское (танцевальное) лётное).   А пассажиров не жалко?).
Текст скрыт развернуть
3
Елена Ю
Елена Ю 14 февраля, в 20:33 свалить на пилотов,чтобы не выплачивать страховые и содержание семьям погибших? Текст скрыт развернуть
1
Марина бОБРОВСКИХ
Марина бОБРОВСКИХ Елена Ю 15 февраля, в 10:27 Вы уж совсем чушь пишите, страховые выплаты в данном случае не зависят от виновников катастрофы Текст скрыт развернуть
0
вячеслав харченко
вячеслав харченко Марина бОБРОВСКИХ 15 февраля, в 11:03 А надо, чтобы зависели, если бы с перевозчиков взимали страховые выплаты ,как на горячо нелюбимом Западе, по 1,5-2 млн зелёных денег за каждую загубленную душу, а не эти три копейки, то они бы, твари, самолёт на руках на взлётку выносили и платками вслед махали, жизнь человечья, в России просто нехрена не стоит, так повелось, бабы ещё нарожают. Текст скрыт развернуть
3
Виктор Белоусов
Виктор Белоусов 14 февраля, в 21:46 Друзья мои зачем городить лишнее, есть простой принцип "бритвы Оккама"  он заключается в том, что рассуждения не должны загромождаться ненужными понятиями и терминами, если можно обойтись и без них.  Просто обратиться к фактам: самописец зафиксировал, что не были включены перед взлетом  обогревы 3 -х ППД,  при входе в облачность началось  их обледенение, отверстие забора воздуха стало уменьшаться, давление в трубке уменьшилось, скорость на приборе уменьшилась. Пилот  перевел РУДы на номинал, а скорость по прибору все равно падает, тогда РУДы на взлетный режим, а скорость не растет, падает. Тут бы сравнить все приборы между собой, но и резервные как-то странно работают, какому же прибору верить? У командира мысль свербит, скорость мала, можем сорваться в штопор, запаниковал, на второго надежды нет, молодой ещё, что же делать, а самое простое - штурвал от себя, скорость должна увеличиться... что ж она замерла и опять уменьшается, сильнее штурвал от себя, вот уже и показания авиагоризонта какие-то непривычные, горизонта не видно, только коричневый фон, пока сличал скорость с показаниями резервного указателя скорости незаметно упустил высоту, а она как барабан в игровом автомате крутится на уменьшение, а угол тангажа уже градусов 60, вдруг выскочили из облаков, ба... земля уже рядом, штурвал на себя, но увы поздно просадка колоссальная, тангаж 30 градусов, скорость 800... полный рот земли... Скорбим, жалеем, но ничего уже не исправить. Текст скрыт развернуть
1
Владимир Разумов
Владимир Разумов Виктор Белоусов 14 февраля, в 22:44 Интересная мысль для тех кто вообще не знает прицип работы приёмников воздушного давления. (ПВД)  и приёмник полного давления ( ППД). И ваши рассуждения не совсем верные. Если в ПВД попала влага и закупорила трагд диамического давления воздуха, то давлеие в барометрической коробке УС указателя скорости останется постоянной и неизменной. С набором высоты давление в корпусе прибора будет уменьшаться, а давление в барометрической коробке остаётся постоянным и она (коробка ) , с поднятием на высоту будет постоянно расширяться и показывать постоянное увеличение скорости. Если произойдёт закупорка линии статического давления, то УС будет показывать уменьшение скорости. К тому, же не правильно будут работать высотомеры и вариометры (приборы показывающие измеения вертикальной скорости набора высоты или снижения) . И самое главное!!! Самолёт от этого в воздухе не разваливается. Текст скрыт развернуть
2
Владимир Акулов
Владимир Акулов 15 февраля, в 01:51 Это  компьютеры   могут  следить  ОДНОВРЕМЕННО    за  множеством  данных  и  не  ошибаться...
  А  человеческий  слабый  умишко  не  может  хорошо  выполнять  ОДНОВРЕМЕННО    сразу   несколько  операций...
  В  кабине  самолета  сотни  разных  кнопок  и  переключателей...
 Пилоты    рано  или  поздно  ошибаются...  Особенно ,  если  их  постоянно отвлекают...
  Сложность  системы  управления  самолетом  намного  превышает  возможности  человеческих  мозгов...
  Отсюда  и  *человеческий  фактор*  в  катастрофах...
Текст скрыт развернуть
0
вячеслав харченко
вячеслав харченко Владимир Акулов 15 февраля, в 11:49 Меня всегда мучал вопрос- почему на военном самолёте, где находятся, один -два человека, столько резервных и сигнальных систем, плюс система спасения, а гражданский, как автобус, едет, пока не сломается, люди - источник дохода,не более, отчего же движки "Роллс-Ройса" отслеживаются в онлайне по всему миру, всё фиксируется, а что мешает нашим поставить современную электронику и автоматику - экономия, видимо ,замучила, результат - в подмосковном поле. Текст скрыт развернуть
1
Ильгизар Нигматуллин
Ильгизар Нигматуллин 15 февраля, в 08:25 Коментарии очевидцев с места катастрофы - взрыв самолета в воздухе. Люди слышали два хлопка и видели вспышку в небе. На землю падали уже фрагменты. Неисправность ПВД не может привести к разрушению ЛА. Все это очередной бред так же как и с ТУ-154. Текст скрыт развернуть
2
вячеслав харченко
вячеслав харченко Ильгизар Нигматуллин 15 февраля, в 10:44 Это было первое сообщение, люди с земли видели, что падает горящая машина, и фрагменты самолёта разбросаны на площади в 30 Га, через сутки - всё  наоборот, к тому спасатели сказали о 400 фрагментов тел, из 71 человека, это как вяжется с целым упавшим самолётом, где чёрное поле от горящего топлива и частей самолёта, также ничего не было показано. Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Трофимова
Татьяна Трофимова 15 февраля, в 08:55 Уже сообщили: в самолете, в почте среди корреспондеции было положено взрывное устройство. На носу выборы-надо опять обвинить Путина.Пятая колонна старается! Текст скрыт развернуть
-2
вячеслав харченко
вячеслав харченко Татьяна Трофимова 15 февраля, в 10:47 Где и когда сообщили? Текст скрыт развернуть
0
вячеслав харченко
вячеслав харченко 15 февраля, в 10:54 У сайта хороший девиз "Защитим себя сами", поскольку государство нехрена не может обеспечить безопасность своих граждан, не летать на этих гробах, пусть разорятся к х..м собачьим, закупают какой-то хлам, пусть вернут наши старые добрые Ту, Як, Ил, не надо новодела с китайскими комплектующими и западного секонда. Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 58
Комментарии Facebook

---= НОВОЕ НА САЙТЕ =---

Мошенники впаривают липовый ОСАГО

Мошенники впаривают липовый ОСАГО

20 июн, 17:00
0 0
«Нет, отложить нельзя»: Матв…

«Нет, отложить нельзя»: Матвиенко заявила о безотлагательности в вопросе повышения пенсионного возраста

20 июн, 16:51
0 0
Ходорковский заявил, что это…

Ходорковский заявил, что это его команда побеждает в ЧМ-2018

20 июн, 16:00
0 0
ПЕРСПЕКТИВЫ СОЮЗНОГО ГОСУДАР…

ПЕРСПЕКТИВЫ СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА: КАК ПРОШЛА ВСТРЕЧА ПУТИНА И ЛУКАШЕНКО

20 июн, 15:54
+3 5
Жена Дмитрия Киселева расска…

Жена Дмитрия Киселева рассказала "баранам", что пенсия - это плохо

20 июн, 14:00
-1 0
Скоро начнется: Грибаускайте…

Скоро начнется: Грибаускайте призвала готовиться к «вторжению» России

20 июн, 13:31
0 0
Горбачев cбежал из России

Горбачев cбежал из России

28 май, 14:00
+415 313
Почему повышение пенсионного…

Почему повышение пенсионного возраста - обычная подлость

14 июн, 17:00
+403 494
ПОШЛИ ВЫ НА ***, БОГА РАДИ» …

ПОШЛИ ВЫ НА ***, БОГА РАДИ» — СТИХ, ЗА КОТОРЫЙ АГУТИНА БЛАГОДАРЯТ ТЫСЯЧИ ЛЮДЕЙ!

2 июн, 01:14
+281 66
1. Интернет-акция против иде…

1. Интернет-акция против идей и сочинений СоЛЖЕницына 2. Можно ли после этого верить Солженицыну хоть на йоту?

30 май, 02:13
+277 291
Асимметричный российский отв…

Асимметричный российский ответ Казахстану

28 май, 01:16
+201 241
Путин в ярости: он узнал о п…

Путин в ярости: он узнал о повышении пенсионного возраста и НДС

15 июн, 14:00
+191 643
Какая мерзость: князья Роман…

Какая мерзость: князья Романовы на Крымском мосту

2 июн, 18:00
+128 233
Конец педофилам и наркодилер…

Конец педофилам и наркодилерам: Тесак на свободе

21 май, 17:00
+124 95
Сергей Скрипаль. Скорее мерт…

Сергей Скрипаль. Скорее мертв, чем жив.

22 май, 11:12
+111 55
Олигархат, пригревшийся в Ро…

Олигархат, пригревшийся в России - пятая колонна, сбросившая маски, его сущность омерзительна...

25 май, 01:06
+109 126
Читать

Последние комментарии

Александр Рожков
Виктория Виктория
А это, как говорит один герой в известном сериале, " А нас этому учили..."
Виктория Виктория БАНКА С ПАУКАМИ
Виктория Виктория
Вадим Кузнецов
Александр Рожков
Обсуждается
ВАЛЕНТИН СИМОНИН. КАК ЖИВЁТСЯ В ДОМЕ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ ВЛАДИМИР ПУТИН
18 июн, 14:42
+81 161
БАНКА С ПАУКАМИ
20 июн, 13:07
+3 15
Раньше мы были людьми… даже в войну мы были людьми, а теперь озверели…
19 июн, 23:18
+45 64
Стена
Анатолий Холкин
Про налоговиков. Автор утрирует. Никто автоматически налог доначислять не будет. Согласно статье 88 НК РФ при камеральной налоговой проверке (а это она и будет) при выявлении расхождений между имеющимися у налоговой сведениями и данными налогоплательщика, последнему направляется Требование о даче пояснений и внесении изменений... И только потом, в случае непредставления пояснений или они не удовлетворили инспектора - тогда акт, рассмотрение и решение. А это примерно полгода-год.
Анатолий Холкин 19 июня, в 09:55
Hidiv Hidivov
Раньше надо думать было , уже поздно когда дети начнут трахаться или трахать родителей.
Hidiv Hidivov 18 июня, в 20:49
Анатолий Холкин
ВАсильеву: Немного не соглашусь. Сейчас для нас Китай - не вариант. Нет у нас таких мер ответственности как там. А без этого: ничего не получиться
Анатолий Холкин 18 июня, в 15:02
Михаил Васильев
Сегодня Китай -есть пример и образец для России: как жить, управлять и развивать экономику в стране. Производство чистой экологической продукции-есть основа развития экономики. Половина пахотных земель в России заброшены. Сельское население в России вымирает и разбегается
Только государственные предприятия спасут Россию.
Частные предприятия и олигархи работают на вывоз капитала из России.
Михаил Васильев 16 июня, в 18:01
Валерий Рзаев
Alex Krivo
Правильно пишет, но я так думаю, что уже Россия пропала в руках воров...Если не были использованы около 200 триллионов долларов от нефте - газовых прибылей, то сейчас не имея этих денег, ничего путного Путин не сможет сделать. Ведь и сейчас страна имеет всего около 24 % от всей прибыли, а остальные воруют казнокрады и пидары - миллиардеры!!!
Валерий Рзаев 16 июня, в 17:20
Валерий Рзаев
Юрий Мельников очень кратко и ёмко написал - именно так надо и поступить, заменить строй и немедленно!!!!!!!!!!
Валерий Рзаев 16 июня, в 17:13
Валерий Рзаев
Жаль постсоветские страны, воруют гады не стесняясь, нагло...А народ ничего не может сделать, засрали мозги, уроды!!!
Валерий Рзаев 16 июня, в 17:11
Skitalez Zhevaj
Только отмена маратория на смертную казань, сможет стать сдерживающим факторм по борьбе с воровством чиновников, взяточников и в целом с карупцией в стране.
Skitalez Zhevaj 13 июня, в 21:30
Евгений Алексеев
Пора вешать чиновников и олигархов.
Евгений Алексеев 12 июня, в 10:33
Алексей Казарин
При этом строе равноправия и справедливости не дождешься. "Быдло" совсем задавлено.
Алексей Казарин 11 июня, в 17:30