Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Закон и Порядок»
Вы хотите запомнить сайт «Закон и Порядок»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Защитим себя сами!

Распил и откат в странах «свободного мира» . Да-да, там. А вы как думали?

развернуть

Тема коррупции и воровства средств на строительстве разнообразных объектов, финансируемых из бюджета, нынче используется как один из жупелов, как один из пропагандистских штампов, которыми орудуют «борцы», против «этой страны». И, порой, глядя на то, как они играют словами, становится очень грустно, ведь коль какую-то проблему они уж взялись превращать в «либеральный штамп», то как и водится, их горячая деятельность лишь усугубит положение дел, лишь ухудшит.

Распил и откат в странах «свободного мира» . Да-да, там. А вы как думали?

 

Поскольку настоящие улучшения в России не выгодны и не нужны этим псевдолибералам, которые сами и провоцируют многие негативные вещи, поскольку до сих пор имеют серьёзное влияние на процессы, происходящие в стране, и, особенно в «бизнесе».

 

Распил и откат в странах «свободного мира» . Да-да, там. А вы как думали?

 

Однако сама по себе тема коррупции, распилов и откатов, имеет весьма любопытное, хотя и однозначное звучание, и очень важной её характеристикой является тот факт, что самым чемпионским случаем превышения сметы, самым значительным прецедентом распила средств, выделенных на строительство объекта, является стройка здания Сиднейского оперного театра! 

 

Да-да, не какой-нибудь ледовой арены в Краснодарском крае, не моста в Приморье, не стадиона в Москве, а Сиднейской оперы.Да-да, не какой-нибудь ледовой арены в Краснодарском крае, не моста в Приморье, не стадиона в Москве, а Сиднейской оперы. 

 

Российские масштабы воровства (несмотря на то, что они возмущают и меня, до глубины души), не являются чем-то исключительным и чемпионским, нет и нет, ведь там, откуда к нам, в девяносто первом году, «пришла либеральная демократия», распилы были и есть, а масштаб их не только не меньше, чем в путинской, или ельцинской России, но он ещё более велик.

 

Распил и откат в странах «свободного мира» . Да-да, там. А вы как думали? Распил и откат в странах «свободного мира» . Да-да, там. А вы как думали?

 

Список «распильных проектов», осуществлённых, в странах «свободного мира» (то есть объектов, построенных с большим превышением сметы и явным воровством), очень велик, но есть и такие проекты, в которые были вложены огромные средства, а строительство вообще не было доведено до конца, не оказалось реализованным, или даже не вышло из стадии проектирования, несмотря на то, что денежки-то уже были потрачены, распилены! Есть немало таких примеров, когда большие деньги уже были вложены, а результата не оказалось никакого, даже неказистого (типа какой-нибудь недостаточно качественной дороги).

 

Распил и откат в странах «свободного мира» . Да-да, там. А вы как думали?

 

Английский планировщик Питер Холл в своей книге «Великие катастрофы планирования» разбирает ряд таких проектов: строительство так называемого третьего аэропорта и кольцевой дороги в Лондоне, англофранцузский «Конкорд», систему скоростного транспортного сообщения Сан-Франциско, Сиднейскую оперу и т. п. Первые два лондонских проекта автор относит к разряду катастроф, поскольку они сопровождались громкими скандалами и так и не были реализованы.

 

Распил и откат в странах «свободного мира» . Да-да, там. А вы как думали?

 

И таких «катастроф» множество, появляются они не просто так, а потому, что в этих странах существуют свои «планировочные лобби», и прочие структуры, порой полулегальные, которые являются чем-то схожим с коррупционными наростами на экономической системе.

 

Распил и откат в странах «свободного мира» . Да-да, там. А вы как думали?

 

Что же из этого следует?

 

А вытекает отсюда простая вещь: ложность той посылки, которую нам вдалбливают в головы «либеральные» борцы с коррупцией и откатами. Они уверяют нас, что Россия «погрязла к коррупции» и грешит откатами, по той причине, что отстала от «цивилизованных традиций» западного мира, свободного и либерального, мол нужно поднатужиться, на пути к построению демократических институтов и либерального общества, и тогда вопросы коррупции, откатов, воровства и прочего тоже сдвинутся в нужную сторону, и станут менее острыми, а то и вовсе потеряют свой размах.

 

На самом же деле, такая постановка вопроса – наглая пропаганда, осуществляемая в интересах тех сил, которые хотят воровать ещё больше, и ещё более нагло, причём получив на это некие «законные основания», ведь вся система либерального капитализма, по сути, есть завуалированная технология выкачивания денег, из государства и общества, кучкой «успешных людей», дельцов, магнатов.

 

Просто смешно говорить о том, что в условиях «либеральных свобод», когда существует культ потребления и богатства, а успех измеряется в деньгах, можно побороть философию откатов и коррупции, хоть в России, хоть в другой стране. Сама философия «либерализма», допускающая и даже приветствующая имущественное неравенство, владение личными самолётами, яхтами и абсурдно дорогими особняками, не допускает иного образа действий, кроме эгоистического стремления «грести всё под себя». И смешно, смешно, и ещё раз смешно, говорить о том, что коль Россия будет двигаться по пути западных стран, она победит коррупцию, ведь тот тип коррупции и воровства, который существует в России сейчас, был притащен к нам именно с запада, он был буквально насаждаем нам, в ельцинско-гайдаровские времена. Тогда, помнится, всерьёз велись разговоры даже о том, чтоб, тем или иным образом, узаконить взятки, (ведь успешные люди должны получать больше возможностей).

 

На самом-то деле, та коррупционность и вороватость, то есть априорная нечестность системы, желание каждого её игрока, каждого её участника, грести под себя и думать лишь о себе, а не об обществе и не об интересах людей, живущих рядом, является стержневой системой той же американской демократии, скажем, ведь даже на официальном, на законодательном уровне в США разрешено лоббирование, то есть проталкивание интересов определенных групп, чем и занимаются люди, получающие за это деньги!

 

Распил и откат в странах «свободного мира» . Да-да, там. А вы как думали?

 

Это не совсем коррупция, скажете вы, это нечто другое? Да, пожалуй, но философия этого процесса именно такова, какую я обрисовал чуть выше, то есть направлена на то, чтоб, используя деньги, обойти-таки других «менее успешных и ловких», обловчить, заполучить себе более выгодные условия, захапать нечто, чего бы не досталось тебе без этого лоббирования.

 

Распил и откат в странах «свободного мира» . Да-да, там. А вы как думали?

 

Ну а насчет банальной коррупции и чиновничьего вредоносного разгильдяйства, которое существует в США, написано уже слишком много, не буду повторяться, чего стоит один только факт, который я приводил во вчерашней заметке, когда в начале нынешнего года, целый город в Калифорнии был подвергнут процедуре банкротства по причине того, что городские чиновники, годами, скрывали положение дел, продолжали тратить деньги, доводя финансовую ситуацию города до катастрофы. И таких городов в Америке становится всё больше, на наших глазах.

 

В России, к частью, невозможен такой вид финансового бедствия муниципалитетов, поскольку у нас ещё отчасти сохранилась централизованная система, существовавшая в советские годы. Пускай лишь по инерции, лишь по счастью, но сохранилась, и потому ситуация у нас принципиально иная, она-то (не только она, но всё же) и обусловливает тот факт, что экономический рост в России выше, чем в странах запада.

 

Но именно то, что ещё сохраняется с советского времени и несёт свою мощную инерцию, позволяет России как-то, худо-бедно, выкарабкиваться из ямы, в которую нас столкнули «демократизаторы», однако именно плоды советского наследия и подвергаются нынче наиболее яростным атакам, со стороны всех этих псевдолибералов, прихватизаторов и прочих, которые нанимают говорунов-пропагандистов, поющих нам песни о том, что «частный бизнес всегда эффективнее госсобственности» (что, на самом деле, полнейшая ложь), заявляющих, что главная причина коррупции – советское наследие! А уж это ложь ещё более наглая! Если и можно говорить о корнях нынешней коррупции, произрастающих из советского периода, то речь стоит вести о горбачевском времени, именно Горбачёв намеренно провёл масштабную «чистку» всех звеньев партаппарата, и на место прежней генерации функционеров усадил «молодых реформаторов» исповедующих новую философию и ориентирующихся на запад, которые, с самого начала, взялись воровать, занялись рвачеством, а то и прямым саботажем, готовя страну к демонтажу. Горбачёвская «чистка» затронула более 77% кадрового состава руководящих органов, и в центре и на местах, и, на минуточку, являлась более масштабной, чем пресловутая «сталинская чистка», Горбачёв изгонял с постов, порой, совсем не возрастных, не старых руководителей, некоторые из них не проработали и трёх лет после избрания, и ставил на их место таких «молодых, да ранних», как Гайдар, Немцов, Чубайс, тех людей, которые вылепили, выпестовали ту самую коррупцию, которая стала «пиратской копией» западного положения дел, западной системы.

 

И если всерьёз говорить о коррупции, об излечении нашей системы от воровства, «культуры откатов», и прочей проказы, то начинать надо с таких вещей, как философия успеха, роль и значение денежного фактора в статусе человека и его "уважаемости" в обществе, а особенно стоит биться за изменение мотивации молодых поколений, за воспитание их не в лоне стереотипов, которые достались нам с девяностых годов, и пришли с запада, а в новой, иной системе ценностей, включающей в моральную парадигму ценностей не только твоё, личное самочувствие, но и пользу для общества.

 

Всё новое – хорошо забытое старо

 


Источник →

Ключевые слова: блог, запад, коррупция
Опубликовано 18.08.2015 в 13:54

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Людмила Кириченко (Гончарова)
Людмила Кириченко (Гончарова) 18 августа 15, в 23:40 Прекрасная статья,благодарю. Текст скрыт развернуть
8
igor_poljakov поляков
igor_poljakov поляков 19 августа 15, в 10:37 совершенно верно ! Когда воруют на Западе то деньги остаются на Западе и работают на Запад . А когда воруют в России то деньги вывозятся на Запад и уже российские деньги работают на Запад . Особенно умиляет " Поскольку настоящие улучшения в России не выгодны и не нужны этим псевдолибералам, которые сами и провоцируют многие негативные вещи, поскольку до сих пор имеют серьёзное влияние на процессы, происходящие в стране, и, особенно в «бизнесе»." А что же путин не прогнал либералов ? Не ввёл расстрельную статью ? Не ввёл конфискацию наворованного ? Васильева скоро выйдет на свободу . Текст скрыт развернуть
-1
Sergey
Sergey 19 августа 15, в 01:19 Действительно, какое нам дело до Запада! У меня нет ностальгии по прошлому, но до развала союза, на любую инстанцию, будь то, чиновник, судья, следователь, можно было найти управу. Боялись жалоб в КРУ, административного отдела ЦК. Любая письменная жалоба, даже анонимная рассматривалась и проверялась. Даже секретари райкомов и обкомов, если и крали, то в меру. Боялись! За растрату более 10000 рублей была расстрельная статья, или от 8 до 15 лет с полной конфискацией. И не спрашивали, кому из членов семьи, что принадлежит. А сегодня, что мы видим. Отсидел пару лет, чаще всего условно, а о конфискации даже не вспоминают. Наглядный пример Васильева. Вон уже на УДО подала и будет безбедно жить на награбленное в своей шикарной квартире. Я не против богатых, но когда это состояние заработана более менее честным трудом. О прихватизации и ваучерах помнят все. Законодательство то нормальное, всё вроде предусмотрено, но как оно соблюдается. Но и в законах есть лабиринты, как бы специально завихрённые. В советское время такие лазейки были и в СПК, но надо было быть очень уж ушлым судьёй, что бы по ним пройтись и не обжечься. А что наши законодательные органы делают? Чем они занимаются конкретным? Рутинной демагогией..... Я вот слежу за работой обеих палат. Совет федерации, практически дублирует работу нижней палаты. Не знаю, как сейчас даже назвать наш общественно политический строй, но то, что количество чиновников, по сравнению с советским периодом возросло в разы, это факт. Текст скрыт развернуть
10
Александр
Александр 19 августа 15, в 02:02 Жесть. Электорат, вы не смотрите, что у нас воруют - на западе вообще кошмар))))) Текст скрыт развернуть
1
черноморец
черноморец 19 августа 15, в 02:15 ну все , успокоили ! я думал только у нас коррупция процветает ,оказывается и там , за бугром то же берут !!! ууууууу ! ,,,,такое впечатление что статейку и писала какая та коррумпированная морда.- не расстраивайся Народ , там то же все хреново ! .. блевотина ! Текст скрыт развернуть
1
Телесик Назаров
Телесик Назаров 19 августа 15, в 05:45 Страны бывшего СССР лидируют в списке кррупционеров. А где Грузия? Текст скрыт развернуть
1
Marina
Marina Телесик Назаров 19 августа 15, в 06:09 51 Текст скрыт развернуть
0
pavel
pavel 19 августа 15, в 05:47 Деньги - это право на жизнь и размножение . присваивая себе миллионы , человек пытается купить бессмертие . это и есть философия дегенератов - полулюдей ( либералов ) . для них человек - это тварь ( божья или ещё какая-то нибудь ) , как и они сами . демократия как раз тот инструмент , который всегда приводит к победе дегенератов , поскольку отменяет конкуренцию личностей по интеллектуальным , моральным , профессиональным признакам , а также здравомыслию . это лёгкий путь из грязи в князи . коммунистическая секта в 17 для прихода к власти использовала этот инструмент , однако благодаря Сталину система была модернизирована , став централизованной , где качество личности стала выше демократической демагогии . но демократия , как главный гнойник в системе управления СССР осталась , прежде всего в рядах главных бездельников СССР - партхозактива . в конечном итоге демократия привела на трон убожество Горбачёва и алкаша Ельцина ,,она же логично изменила и структуру управления страной . уголовные отбросы страны стали уважаемыми бизнесменами ( уважаемыми армией безмозглых шлюх и уголовников с низким уровнем интеллекта ). Вывод: чтобы реанимировать Россию , нужно принципиально изменит систему управления , создать проектно- аналитические центры из сотрудников различных отраслей знаний на конкурсной основе , национализировать все значимые отрасли , как основу развития государства и главный источник инвестирования в перспективные проекты . государственно- частное партнёрство - попытка отмыть краденные из бюджета деньги ..... Текст скрыт развернуть
-1
ne_pervoj_svezhesti sholohov
ne_pervoj_svezhesti sholohov pavel 19 августа 15, в 08:16 Довольно удачная попытка. Текст скрыт развернуть
0
Dionis Rusvelt
Dionis Rusvelt ne_pervoj_svezhesti sholohov 19 августа 15, в 09:36 "Талантливо" начато - "за здравие", но бездарно закончено - "за упокой"!
Винегрет, тот же салат, что и оливье, но без мяса и майонеза, причем, по своим питательным свойствам винегрет, более выше по усвояемости (не содержит консервантов и прочих примесей), т.е. как по качеству, так и по количеству (объема потребляемых ненужных "жиров";), разнится, что в последствии отображается на нашем самочувствии!..
Текст скрыт развернуть
0
ne_pervoj_svezhesti sholohov
ne_pervoj_svezhesti sholohov Dionis Rusvelt 19 августа 15, в 10:53 Я имел ввиду последние слова после последней запятой. А относительно салатов и прочего предпочитаю готовить корейскую чамчу, благо в свое время друг кореец научил. Текст скрыт развернуть
0
Dionis Rusvelt
Dionis Rusvelt ne_pervoj_svezhesti sholohov 19 августа 15, в 11:23 С салатами, как примером, Я пытался провести параллель о том, что предмет один - это еда (или демократия), но её качество может быть различное (это в последствиях)... Текст скрыт развернуть
0
ne_pervoj_svezhesti sholohov
ne_pervoj_svezhesti sholohov Dionis Rusvelt 19 августа 15, в 12:59 Демос и кратос. Если первый более менее однородный, то кратос представлен весьма различными индивидуумами. Например Шойгу и Сердюков. Поэтому не кидаюсь на предвыборные салаты а предпочитаю хоть и весьма жгучую, но своей головой продуманную чамчу. Текст скрыт развернуть
0
Анвар Камальдинов
Анвар Камальдинов pavel 19 августа 15, в 13:31 вопрос только - а кто это будет делать?
несколько десятилетий уродовали детей западной пропагандой
теперь большинство - жвачные коровы дающее хозяевам молоко в обмен на корм
Текст скрыт развернуть
0
a k
a k 19 августа 15, в 09:14 Вот так выглядят ``коррумпированные чиновники РФ с высоким статусом`` глазами ``иностранного работяги``...
http://proza.ru/2013/03/31/1397
Для тех, кто имеет пять минут времени, для прочтения.
Текст скрыт развернуть
0
Dionis Rusvelt
Dionis Rusvelt 19 августа 15, в 09:18 Кто бы в этом сомневался, но не - Я!..

Это не то "открытие", которое всколыхнет планету...
Америка, как пришла в геополитику, так же забвенно и уйдет!..
Текст скрыт развернуть
0
Игорь
Игорь 19 августа 15, в 13:03 Распилы и откаты были придуманы в США ещё более ста лет назад. Все остальные являются их учениками. Текст скрыт развернуть
0
Юрий М.
Юрий М. 19 августа 15, в 14:43 Навльного надо еще раз отправить на обучение в Штаты. Точнее на стажировку. Может, он тогда поймет, что не там ищет.
А по большому счету реализация разрешения любой властью в любой стране в свете либеральных воззрений является товаром. Дальше все определяется дефицитностью этого товара.
Текст скрыт развернуть
0
Наталия Корабельщикова
Наталия Корабельщикова 21 августа 15, в 09:34 Да уж. Согласна совершенно. Особенно в свете своего перечитывания книги "Финансист" Теодора Драйзера, просмотра современного датского фильма "Kartellet " (Картель)" о распиле средств, выделяемых муниципалитетами на строительство домов престарелых в тихой Дании, воспоминаний о итальянском фильме "Спрут", Коррупция в России началась с того момента, как Петр завез сюда в Россию эту заразу вместе со всякими "немцами", которые обучили местных аборигенов этой пакости. Коррупция - это заразное заболевание. И пришло оно именно из Европы. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 19
Комментарии Facebook

---= НОВОЕ НА САЙТЕ =---

Космический архитектор

Космический архитектор

23 ноя, 09:17
0 0
АЛЕКСАНДР РОСЛЯКОВ. РЕКВИЕМ …

АЛЕКСАНДР РОСЛЯКОВ. РЕКВИЕМ ПО МАЛЬЦОВУ. КАК БЫЛ ПОСТРОЕН И УБИТ РОССИЙСКИЙ ЗЕМНОЙ РАЙ

23 ноя, 03:06
0 0
Депортация голых немцев "гум…

Депортация голых немцев "гуманно и цивилизованно" по европейски из Чехословакии. В телегу вместо лошадей…

23 ноя, 02:16
0 0
Раздел Украины в 2018 году а…

Раздел Украины в 2018 году анонсировали в Госдуме

22 ноя, 23:28
0 0
Книгу о Маннергейме презенту…

Книгу о Маннергейме презентуют в Национальной библиотеке Карелии. Что вообще происходит?

22 ноя, 23:26
0 0
«Невинно убиенные? Эти люди …

«Невинно убиенные? Эти люди на нас напали»: девятилетний школьник осадил Колю с Уренгоя

22 ноя, 23:07
+1 0
Актуальная, хорошая статья. …

Актуальная, хорошая статья. Еврей — евреям о евреях

6 ноя, 16:27
+229 362
«Путь в РФ закрыт!»

«Путь в РФ закрыт!»

18 ноя, 13:36
+183 51
надо делать то, что говорит Путин

надо делать то, что говорит Путин

11 ноя, 05:08
+181 528
Почему русские поддерживают …

Почему русские поддерживают Путина и ненавидят «либералов»?

31 окт, 01:31
+165 347
За что и почему судят Сытина?

За что и почему судят Сытина?

1 ноя, 15:13
+136 90
Житель Сахалина за свои день…

Житель Сахалина за свои деньги посадил 250 тысяч деревьев! Но местные власти отобрали его участок, где он…

6 ноя, 07:09
+128 102
Время пришло? Чубайса пора судить

Время пришло? Чубайса пора судить

25 окт, 22:31
+125 104
Как русский актер Александр …

Как русский актер Александр Михайлов иеговистов проучил

1 ноя, 23:42
+116 15
Почему либералы не любят Путина?

Почему либералы не любят Путина?

18 ноя, 16:34
+113 195
Дело Захарченко – или кровь …

Дело Захарченко – или кровь российской экономики в гнилом желудочке ворья

5 ноя, 12:50
+111 97
Читать

Последние комментарии

Анатолий Холкин
феликс Иванов
Fyodor Skachkov
А Вам?
Fyodor Skachkov Газпром о Коле с Уренгоя: «Гордость просто, что такая у нас молодежь»
Li Ka (Фрося Бурлакова)
Валерий Евлахов
Кстати умник коля был сторонником господина анального.
Валерий Евлахов "Не хочу, чтобы дошло до лагерей"
Обсуждается
"Не хочу, чтобы дошло до лагерей"
22 ноя, 19:51
-30 49
Газпром о Коле с Уренгоя: «Гордость просто, что такая у нас молодежь»
21 ноя, 21:57
-79 108
Если бы мне пришлось выступать в Бундестаге, как мальчику Коле, то я, пожалуй сказал такие слова...
22 ноя, 18:28
+104 27
Стена
Владимир Васильевич Шеин
Так Шахрай-по иудейски- это мошенник, а Вы шо хотилы? И таким человеком для Елькина Вечнопьяного и его команды стал Сергей -иудей -Шахрай.
Вместе с Бурбулисом и Гайдаром он участвовал в разработке документов, констатировавших, что СССР «как субъект международного права и геополитическая реальность прекращает свое существование». Шахрай писал текст ельцинского Указа № 1400, открывавшего дорогу к пальбе из танков по парламенту. Шахрай долго и безуспешно пытался замирить мятежную Чечню, потом — свергнуть непокорного Дудаева чужими руками, а в 1995 году отстаивал в Конституционном суде законность решения Ельцина о начале позорной военной кампании.
Владимир Васильевич Шеин 20 ноября, в 08:52
Игорь Пачковский
Статья напоминает конспекты по научному коммунизму. Надо законспектировать вырванные из контекста цитаты не понимая общей сути статьи.
Приведите статью и дайте комментарий.
Игорь Пачковский 19 ноября, в 17:23
Kazak Gahi
мій дід казав: ото, запам*ятай, онуче: немає хохлів, жиджів, кацапів, а є дві нації - Хороші люди і Погані люди... knu.slobozhanshyna.in.ua
Kazak Gahi 19 ноября, в 14:38
Елена Марченко
Тоже считаю,что надо вернуть в паспорт пятую графу...Никто не имеет права лишать нас национальности!А евреи имеют право врать гоям-вот и будут тоже писать,что они -русские!В чём проблема-то для них?
Елена Марченко 18 ноября, в 20:56
владимир рябченко
вернуть в паспорта ПЯТУЮ графу... и нет проблем!!!! мне не стыдно быть русским!!!!
владимир рябченко 16 ноября, в 22:46
Алексей Казарин
Как бы ни красились эти евреи фамилиями. но по роже сразу вижу кто есть кто. По фамилиям их не узнаешь: знаю сколько этих евреев с русскими фамилиями, Ивановых и пр. Это самые настоящие масоны, они все свои хвосты попрятали.. А священники в старину разве были не евреи. Вспомните попа Гапона., да и вся христианская вера, Библия написана евреями, чтобы оболванивать людей и господствовать над ними. Вот и сейчас взялись поднимать религию с этой целью
Алексей Казарин 15 ноября, в 22:22
МИТЁК
"Мать Ярослава Мудрого Малуша была еврейкой" - это фейк, распространяемый некоторыми евреями и родноверами...
МИТЁК 14 ноября, в 04:12
Pciha Ivanova
Менделеев - мелочь пузатая! Мать Ярослава Мудрого Малуша была еврейкой, значит и сам Ярослав Мудрый был евреем! Вот где истоки его мудрости и русской государственности!
Pciha Ivanova 12 ноября, в 21:39
мультус мультов
... " и ты Брут" - если пользоваться вашим (и некоторых евреев) мнением, то и Ломоносов с Пушкиным, Лермонтовым и Толстым были евреями:
МЕНДЕЛЕВ НЕ БЫЛ ЕВРЕЕМ:
"По тырнетам гуляет некая фраза про Дмитрия Ивановича, мол "Его дед Менделеев - еврейский торговец из Шклова, выкрестился в ортодоксальное христианство в 1804 году и переехал в Петербург". Миф о еврейских корнях Менделеева я слышал неоднократно, как правило муссировалась фамилия Менделеев и якобы её происхождение от еврейской Мендель. Как будто дед Менделеева перешёл в православие и переделал свою фамилию на русскую. Хотя прекрасно известно, что фамилию Менделеев его отец получил после окончания семинарии, до этого он был Соколовым. Такова была практика в среде духовенства того времени. Дед его тоже был священником, к его приходу относились Аракчеевы, родители того самого графа Аракчеева, "Всей России притеснителя". Дед учил и его самого грамматике и арифметике. А вот теперь появилась другая, ещё более абсурдная версия, мол дед — еврейский торговец из Шклова. Мне интересно другое, какой смысл националистам "очернять" одного из самых виднейших представителей русского народа, известного своим патриотизмом и любовью к России? Чем так "провинился" Менделеев? Оказывается ему ставят в вину, что он изобрёл водку и таким образом запланировал уничтожение русского народа. Звучит глупо само по себе, тем более с учётом того, что никакой водки Менделеев не придумывал. Насколько же больным воображением надо обладать, чтоб сочинять и поддерживать подобные мифы?"
https://topwar.ru/39464-skromnyy-geniy-dmitriy-mendeleev.htm...
... "Дмитрий Иванович Менделеев родился 27 января (8 февраля) 1834 года в селе Верхние Аремзяны неподалёку от Тобольска семнадцатым и последним ребёнком[1] в семье Ивана Павловича Менделеева, в то время занимавшего должность директора Тобольской гимназии и училищ Тобольского округа.
Дед Дмитрия по отцовской линии был священником и носил фамилию СОКОЛОВ; фамилию Менделеев получил отец Дмитрия в духовном училище в виде ПРОЗВИЩА, что соответствовало обычаям того времени.
Мать Менделеева происходила из старинного, но обедневшего купеческого рода Корнильевых." ....
https://ss69100.livejournal.com/3289309.html
https://topwar.ru/39464-skromnyy-geniy-dmitriy-mendeleev.htm...
мультус мультов 11 ноября, в 18:40
Русакова Лариса
Мой муж, Русаков Сергей Михайлович, настоятельно просил провести референдум по вопросу импичмента президента, т.к.надоело бесконечное родословное бла-бла
Русакова Лариса 11 ноября, в 01:34