Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Закон и Порядок»
Вы хотите запомнить сайт «Закон и Порядок»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Защитим себя сами!

Глава российского правительства выступил в Госдуме с отчетом о работе за 2016 год. Где правда, а где ложь?

развернуть

Глава российского правительства выступил в Госдуме с отчетом о работе за 2016 год. Где правда, а где ложь?

Для Д. Медведева сегодняшнее выступление с отчетом в Думе – пятое на посту премьера. Он отчитался об итогах и результатах в таких важных направлениях, как экономика, сельское хозяйство и социальная политика, а также рассказал о решениях на перспективу. Он также ответил на вопросы парламентариев. Новшество этого года — увеличено количество вопросов от депутатов. От каждой фракции может быть задано по пять вопросов, а не три, как в предыдущие годы.

В начале доклада премьер-министр отметил, что новый состав депутатов после осенних выборы в Госдуму сразу включился в работу, сами выборы он назвал главным политическим событием прошлого года. Что касается предстоящих президентских выборов в 2018 г., то, как отметил Д. Медведев, это будет «серьезная борьба». «Но мы никогда не превращали политическую борьбу в войну и делать этого не будем», — подчеркнул глава правительства. По его словам, все понимают, что «у нас трудностей хватает». «Но если мы будем тратить силы еще и на популизм, на спекуляции, на пустые конфликты — от этого выиграют только те, кого вряд ли заботит, как будет жить Россия, те, кто хочет изолировать и ослабить нашу страну», — отметил он. При этом Д. Медведев добавил: «Конечно, это не значит, что у нас не может быть разногласий».

Подробно премьер-министр рассказал об экономических вопросах. «Прошедший год был для нас очень важным. Он действительно был непростым, как и предыдущие. Прошел он в режиме жесткой экономии ресурсов. Но он дал нам главное – он стал годом осознанных возможностей. В политике при всем внешнем давлении мы по-новому осознали возможности не только ему противостоять, но и наступать в продвижении своих интересов. В экономике мы осознали возможности не только ситуативно отвечать на кризисные явления, но и создавать новые источники роста. Мы по-новому осознали возможности в нашей стране, как и то, что рассчитывать нам приходится только на себя. Нас и санкциями продолжали давить, что, по всей вероятности, уже надолго; и нефть была дешевой. И это все осталось. Но мы научились использовать ситуацию, когда вступили в конкурентную борьбу за лидерство на внутреннем и внешнем рынке. Сегодня никакие вызовы нас уже не пугают. Наоборот – дают стимул развиваться», – заявил Д. Медведев.

Он остановился на том, как меняется структура экономики в целом – растут доходы от несырьевого сектора, то есть не связанные с добычей нефти. Они сейчас составляют больше половины – 64%. Премьер напомнил, что за последние полгода два крупнейших рейтинговых агентства «большой тройки» – Fitch и Moody`s – изменили прогнозы для экономики России с «негативного» на «стабильный», а ещё одно – S&P – подняло его до «позитивного». «И уже к концу года Россия может вновь вернуться в категорию стран с инвестиционным рейтингом. А это значит – дополнительные возможности для притока финансов и решения других задач», – констатировал Д. Медведев.

Вопреки ожиданиям части аналитиков, Резервный фонд страны, благодаря дополнительным бюджетным доходам, не будет опустошен в этом году, заявил премьер-министр. «Нам удается держать дефицит бюджета на приемлемом уровне, – уточнил он. – Основным источником покрытия дефицита является Резервный фонд, деньги которого теоретически должны были бы закончиться уже к концу этого года. Но этого не произойдет». По его словам, страна заработала больше, чем ожидалось, в том числе за счет мобилизации доходов. И резервов осталось довольно много.

Д. Медведев также пообещал, что в 2017 г. налоги повышаться не будут. «Было принято решение о стабильности налоговой системы. Поэтому и в этом году налоги повышать не будем», – заявил председатель правительства. Он попросил депутатов поддержать в этом кабинет министров.

Среди главных тем доклада – рост промышленности. В качестве одного из ярких примеров здесь – фармацевтика, где рост составил 24%. Почти три четверти лекарств из списка жизненно необходимых сейчас Россия производит сама. Заслугой кабинета, по мнению премьера, является и то, что власти не пошли на увеличение налогов, несмотря на экономические трудности.

Рассказал Д. Медведев и про оборонку. «Мы занимаем второе место на мировом рынке вооружений. В прошлом году объем экспорта продукции военного назначения превысил 15 млрд долларов [в 2015 году – 14,5 млрд долларов, – ред.], – сообщил он. – Были подписаны новые контракты на общую сумму 9,5 млрд, а портфель заказов в конце 2016 г. составил порядка 50 млрд долларов». Государственный оборонный заказ (ГОЗ) в 2016 г. выполнен на рекордном уровне – 98,8%. «Более чем на 10% вырос объем производства в ОПК, а рост производительности труда за год – 13%, – сказал премьер. – Государственный оборонный заказ в 2016 году выполнен на рекордном уровне – 98,8%, такого не было никогда, а что касается ядерного оружейного комплекса, что для нашей страны очень чувствительно, – этот показатель составил 100%».

Д. Медведев также отметил, что россияне сейчас живут дольше и лучше, а правительство продолжает совершенствовать сферы, которые непосредственно влияют на жизнь людей: решаются вопросы демографии – продолжается поддержка семей с детьми, в стране стало меньше сирот. Еще одна сфера – здравоохранение, по словам главы правительства, «в прошлом году, по данным ВОЗ, Россия вошла в десятку государств, которые в последние годы добились наибольшего прогресса в борьбе с болезнями сердца, лёгких и диабетом», снижается материнская и младенческая смертность. «Мы создали по всей стране центры высокотехнологичной медицинской помощи. Число пациентов, которым оказали такую помощь, выросло беспрецедентно – с 2010 г. почти в три раза», – отметил Д. Медведев. С 1 июля этого года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) будет повышен до 7,8 тыс. рублей, рассказал он, кроме того, в ближайшие годы МРОТ сравняется с прожиточным минимумом. По словам премьера, правительство намерено выполнить установки, заложенные в «майских указах» президента в части зарплат в сфере образования и медицины.

Про индексацию пенсий Д. Медведев сказал: «Ситуация остается не самой простой… нужно еще раз проверить, какое количество средств потребуется для включения в индексацию работающих пенсионеров, потому что мы, конечно, при принятии решений ориентируемся прежде всего на индексацию выплат тем, кто не может трудиться. Думаю, это вполне справедливый подход. Если человек способен трудиться, то все-таки у него немножко другой финансовый статус». При этом глава правительства согласился, что проблема существует: «Тему эту мы не закрываем. Мы вернемся к обсуждению этого вопроса и в ближайшее время сформулируем позицию о том, каким образом поступать дальше, потому что применительно к работающим пенсионерам есть разные предложения», — сказал он. «Будем определяться исходя из комплексного анализа ситуации с пенсионными выплатами и пенсионным фондом в целом. Обсудим это еще раз и на площадке Госдумы и в правительстве», — пообещал премьер.

«Прогресс, пусть и небольшой, есть в каждой из отраслей критически важных для развития страны. А это значит, что это не просто отдельные успехи, это все-таки системные улучшения. Принимаемые методы, меры – они работают. И в целом наша страна двигается вперед», – порадовал Д. Медведев.

Отвечая на вопрос депутата Николая Коломейцева (фракция КПРФ), что мешает ему «защититься от нападок Навального», премьер сказал: «Я уже на эту тему высказывался, могу лишь еще раз сказать и вам: я не буду специальным образом комментировать абсолютно лживые продукты политических проходимцев и считал бы, что и уважаемая мною фракция Коммунистической партии Российской Федерации должна от этого воздерживаться».

Исполнительную власть отчитываться перед законодательной обязывает Конституция. Соответствующие поправки в основной закон были приняты в конце 2008 г. И, начиная с 2009 г., на одном из заседаний весенней сессии депутаты ежегодно заслушивают отчет правительства.


Источник →

Опубликовано 20.04.2017 в 18:55

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Елена sokoloff (Cоколова)
Елена sokoloff (Cоколова) 21 апреля, в 17:49 Медведев слишком далёк от народа .Медицина -не секрет что к больным старше 65-70лет врачи стараются не применять дорогостоящую диагностику и лекарства в б-цах.а то и просто не лечить ссылаясь на возраст ,если больной не может заплатить или не поднимет скандал.Медведев делает всё для повышения цен русского деликатеса селёдки,трески и пр. рыбёшки ведь продавать за границу нашим рыболовам выгоднее чем везти в родной порт.А учитывая что Единая Россия имеет больше 50% голосов в ГД то не удивительна оценка его "творчества" Текст скрыт развернуть
9
Svetlana Nikitina
Svetlana Nikitina Елена sokoloff (Cоколова) 21 апреля, в 21:42 И так называемые высокотехнологичные медицинские комплексы оказывают платные услуги! Пойди, подпись!!!! Текст скрыт развернуть
0
Евгений Silin
Евгений Silin 21 апреля, в 18:10 ВСЁ ТАМ ЛОЖЬ, ПРАВДА -ТАМ НЕ ЖИВЁТ!! Текст скрыт развернуть
7
Владимир Лисуков
Владимир Лисуков 21 апреля, в 18:24 Комментарий по этому поводу один. Пока избранная народом правящая элита любого государства паразитирует на плечах своего народа, создавая ему невыносимые условия выживания и страданий от несправедливого распределения созданных тяжелым трудом народа материальных благ, будет невыносимо тяжело. Только когда основной целью власти будет стремление двигать свой народ к созиданию и успешному прогрессу во всех жизненных сферах и на этой основе совместному с ним справедливому и равноправному потреблению созданных народом материальных благ, тогда и воцарится мир, полное благополучие и процветание равноправной справедливой жизни. А лозунгов различного рода народ уже наслушался достаточно, со времени возникновения большевизма и ничего с тех пор в лучшую сторону не изменилось. Текст скрыт развернуть
7
Александ К
Александ К Владимир Лисуков 22 апреля, в 11:47 "Только когда основной целью власти будет стремление двигать свой народ к созиданию и успешному прогрессу во всех жизненных сферах... " Власть никогда не стремилась, не стремится и не будет стремиться к этому. Её задача сохранять себя, а народ, это лишь средство, расходный материал, для достижения этой цели. Текст скрыт развернуть
1
Владимир Лисуков
Владимир Лисуков Александ К 22 апреля, в 13:50 Правильно, государственная власть, именуемая государством, по определению является аппаратом насилия. Но для любого насилия существует благоразумный предел, а если он не имеет конца и творится системный беспредел, как сейчас в нашем случае, то такие органы являются не властью, а сходняком сговаривающейся воровской малины. Я выразил свое мнение как должно быть, а как все обстоит на деле, народу известно доподлинно, так как он ежедневно и систематически испытывает на себе все пагубные на него действия государственной власти. Текст скрыт развернуть
1
Александ К
Александ К Владимир Лисуков 24 апреля, в 08:41 Народ страны, это когда люди объединены общей целью, например, развитие страны и улучшения своего благосостояния. А в нашей стране этого нет, т.е. нет народа, а есть просто жильцы... А ведь вроде все образованные, грамотные, но, разобщенные.(( Текст скрыт развернуть
1
Лариса Шемисова
Лариса Шемисова 21 апреля, в 19:33 Болтают все (и Зюганов, и Жириновский), Медведеву врать незачем, где то просто умолчать и переставить акценты, картину мы полностью не видим, поэтому пока говорить не о чем. Остальное бла бла. Текст скрыт развернуть
-3
Андрей Мор
Андрей Мор 21 апреля, в 20:35 Обычно народ достоин своих правителей, сами выбрали единую россию, выбрали депутатов бездельников, выбрали мэров- воров, правительство бездарей и обманщиков, во - главе поставили шута, чего же вы хотите? От осинки не родятся апельсинки. На ВВ надеетесь - напрасно, он далеко, он бьётся с мировыми буржуями, ему не до нас. Текст скрыт развернуть
4
Валерий Ямщиков
Валерий Ямщиков 21 апреля, в 20:44 Отчёт - это хорошо! А почему осталось без внимания выступление Зюганова, который в своём 10-ти минутном выступлении высказал Медведеву всё, к чему мы пришли с этими министрами, и если не принимать конкретных мер - Россия будет на грани катастрофы.А пенсионеры,которые отправляют свои надбавки (издевательство!) с 1.04.2017г - 69 рублей! - обратно в КРЕМЛЬ для МЕДВЕДЕВА. И всё это на фоне ПОЛНЕЙШЕГО БЛАГОПОЛУЧИЯ У НАС В СТРАНЕ? Текст скрыт развернуть
1
Галина Крейн (казакова)
Галина Крейн (казакова) 21 апреля, в 20:53 Разве можно найти правду в ОКЕАНЕ ЛЖИ!!! Текст скрыт развернуть
1
MR MR
MR MR 21 апреля, в 20:59 Все ложь и сухой мандеж! Текст скрыт развернуть
0
ivan goljuk
ivan goljuk 21 апреля, в 23:36 Тревожит то,что многие из россиян оценивают события в стране не умом,а эмоциями.Нравится или не нравится Медведев кому-то-это ничего не значит.С учетом того,что Россию "наши партнеры" обложили как охотники волка,что проводится финансовая война и экономическая блокада-это факт,а то,что абсолютное большинство из нас не почувствовали этого означает,что правительство отработало на отлично!Это тоже факт! Текст скрыт развернуть
-4
Михаил
Михаил ivan goljuk 22 апреля, в 01:58 Не почувствовали , потому что иного не помним. Текст скрыт развернуть
1
Сергей Ягуткин
Сергей Ягуткин ivan goljuk 22 апреля, в 02:21 Сами то верите в бред, что написали?
Если всё замечательно, то почему в России народ вымирает? 30 лет к ряду смертность превышает рождаемость. Если всё замечательно, то почему народ хуже питается?
Почему россияне живут меньше на 15 лет чем в период застоя.?
Почему россияне работают в 1,5 раза больше чем в период застоя?
Текст скрыт развернуть
2
Аркадий Резепов
Аркадий Резепов ivan goljuk 23 апреля, в 08:20 "..Абсолютное большинство из нас не почувствовало этого". Из вас может быть? Это факт. Подскажите уж этому двоечнику волшебную формулу, пожалуйста. Текст скрыт развернуть
0
Лилия Крупицкая
Лилия Крупицкая 22 апреля, в 00:30 Прослушав доклад Дмитрия Анатольевича сделала один-единственный вывод: живем мы с ним на совершенно разных, далеких друг от друга, планетах! Текст скрыт развернуть
7
Сергей Ягуткин
Сергей Ягуткин Лилия Крупицкая 22 апреля, в 02:25 Его доходы несколько десятков миллионов в месяц?
Кроме кремлёвских и около кремлёвских барыг, кто из россиян столько зарабатывает (обворовывает собственный народ)?
Текст скрыт развернуть
1
Сергей Ягуткин
Сергей Ягуткин 22 апреля, в 02:14 Есть просто вруны, есть
большие вруны, есть должностные вруны. Бедняга ему как и многим другим кремлёвским, лонодонским, вашингтонским и прочим приходится всё время врать. Интересно, он, Набибулина, Греф, Собчак, Горбач1а, Глазьев, Кудрин и прочие сами то в своё враньё верят?
Текст скрыт развернуть
3
Геннадий Юродивый
Геннадий Юродивый 22 апреля, в 20:07 Плевать, что там блеет Медвед, мы делов не наблюдаем. А будущее- страшно! Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 94
Комментарии Facebook

---= НОВОЕ НА САЙТЕ =---

ПАТРИОТИЧЕСКИМ МУРЗИЛКАМ ПРО…

ПАТРИОТИЧЕСКИМ МУРЗИЛКАМ ПРО ПЛОХОГО МАЛЬЧИКА ИЗ УРЕНГОЯ И ПРАВИЛЬНЫЙ ПАТРИОТИЗМ

24 ноя, 07:49
-1 0
Скоро от концерна «Калашнико…

Скоро от концерна «Калашников» может остаться только памятник его создателю

24 ноя, 06:55
0 1
Сколько платят “врагам Росси…

Сколько платят “врагам России” в телешоу.

24 ноя, 06:52
0 1
Сколько же раз позволительно…

Сколько же раз позволительно вступать в брак?

24 ноя, 06:46
0 0
Прокуратура начала проверку …

Прокуратура начала проверку после высказываний Собчак о Крыме

24 ноя, 06:21
0 0
Ну и как вам эта эпическая битва?

Ну и как вам эта эпическая битва?

24 ноя, 01:58
0 0
Актуальная, хорошая статья. …

Актуальная, хорошая статья. Еврей — евреям о евреях

6 ноя, 16:27
+230 362
«Путь в РФ закрыт!»

«Путь в РФ закрыт!»

18 ноя, 13:36
+184 51
надо делать то, что говорит Путин

надо делать то, что говорит Путин

11 ноя, 05:08
+181 528
Почему русские поддерживают …

Почему русские поддерживают Путина и ненавидят «либералов»?

31 окт, 01:31
+165 347
За что и почему судят Сытина?

За что и почему судят Сытина?

1 ноя, 15:13
+136 90
Житель Сахалина за свои день…

Житель Сахалина за свои деньги посадил 250 тысяч деревьев! Но местные власти отобрали его участок, где он…

6 ноя, 07:09
+128 102
Время пришло? Чубайса пора судить

Время пришло? Чубайса пора судить

25 окт, 22:31
+126 106
Если бы мне пришлось выступа…

Если бы мне пришлось выступать в Бундестаге, как мальчику Коле, то я, пожалуй сказал такие слова...

22 ноя, 18:28
+122 43
Как русский актер Александр …

Как русский актер Александр Михайлов иеговистов проучил

1 ноя, 23:42
+116 15
Почему либералы не любят Путина?

Почему либералы не любят Путина?

18 ноя, 16:34
+113 198
Читать

Последние комментарии

Вадим Соловьёв
Колян Пофигистов
Галошей постучи, мудель пьяный!
Колян Пофигистов Украина потребовала ускорить евроинтеграцию
colokoltseva.manya Колокольцева Маня
Валентина Кравченко
Колян Пофигистов
Бред.
Колян Пофигистов Скоро от концерна «Калашников» может остаться только памятник его создателю
Обсуждается
Кудрин метит в премьеры, хотя Путин еще не сделал выбор
23 ноя, 22:15
-4 3
Украина потребовала ускорить евроинтеграцию
23 ноя, 22:32
0 2
Скоро от концерна «Калашников» может остаться только памятник его создателю
24 ноя, 06:55
0 1
Стена
Владимир Васильевич Шеин
Так Шахрай-по иудейски- это мошенник, а Вы шо хотилы? И таким человеком для Елькина Вечнопьяного и его команды стал Сергей -иудей -Шахрай.
Вместе с Бурбулисом и Гайдаром он участвовал в разработке документов, констатировавших, что СССР «как субъект международного права и геополитическая реальность прекращает свое существование». Шахрай писал текст ельцинского Указа № 1400, открывавшего дорогу к пальбе из танков по парламенту. Шахрай долго и безуспешно пытался замирить мятежную Чечню, потом — свергнуть непокорного Дудаева чужими руками, а в 1995 году отстаивал в Конституционном суде законность решения Ельцина о начале позорной военной кампании.
Владимир Васильевич Шеин 20 ноября, в 08:52
Игорь Пачковский
Статья напоминает конспекты по научному коммунизму. Надо законспектировать вырванные из контекста цитаты не понимая общей сути статьи.
Приведите статью и дайте комментарий.
Игорь Пачковский 19 ноября, в 17:23
Kazak Gahi
мій дід казав: ото, запам*ятай, онуче: немає хохлів, жиджів, кацапів, а є дві нації - Хороші люди і Погані люди... knu.slobozhanshyna.in.ua
Kazak Gahi 19 ноября, в 14:38
Елена Марченко
Тоже считаю,что надо вернуть в паспорт пятую графу...Никто не имеет права лишать нас национальности!А евреи имеют право врать гоям-вот и будут тоже писать,что они -русские!В чём проблема-то для них?
Елена Марченко 18 ноября, в 20:56
владимир рябченко
вернуть в паспорта ПЯТУЮ графу... и нет проблем!!!! мне не стыдно быть русским!!!!
владимир рябченко 16 ноября, в 22:46
Алексей Казарин
Как бы ни красились эти евреи фамилиями. но по роже сразу вижу кто есть кто. По фамилиям их не узнаешь: знаю сколько этих евреев с русскими фамилиями, Ивановых и пр. Это самые настоящие масоны, они все свои хвосты попрятали.. А священники в старину разве были не евреи. Вспомните попа Гапона., да и вся христианская вера, Библия написана евреями, чтобы оболванивать людей и господствовать над ними. Вот и сейчас взялись поднимать религию с этой целью
Алексей Казарин 15 ноября, в 22:22
МИТЁК
"Мать Ярослава Мудрого Малуша была еврейкой" - это фейк, распространяемый некоторыми евреями и родноверами...
МИТЁК 14 ноября, в 04:12
Pciha Ivanova
Менделеев - мелочь пузатая! Мать Ярослава Мудрого Малуша была еврейкой, значит и сам Ярослав Мудрый был евреем! Вот где истоки его мудрости и русской государственности!
Pciha Ivanova 12 ноября, в 21:39
мультус мультов
... " и ты Брут" - если пользоваться вашим (и некоторых евреев) мнением, то и Ломоносов с Пушкиным, Лермонтовым и Толстым были евреями:
МЕНДЕЛЕВ НЕ БЫЛ ЕВРЕЕМ:
"По тырнетам гуляет некая фраза про Дмитрия Ивановича, мол "Его дед Менделеев - еврейский торговец из Шклова, выкрестился в ортодоксальное христианство в 1804 году и переехал в Петербург". Миф о еврейских корнях Менделеева я слышал неоднократно, как правило муссировалась фамилия Менделеев и якобы её происхождение от еврейской Мендель. Как будто дед Менделеева перешёл в православие и переделал свою фамилию на русскую. Хотя прекрасно известно, что фамилию Менделеев его отец получил после окончания семинарии, до этого он был Соколовым. Такова была практика в среде духовенства того времени. Дед его тоже был священником, к его приходу относились Аракчеевы, родители того самого графа Аракчеева, "Всей России притеснителя". Дед учил и его самого грамматике и арифметике. А вот теперь появилась другая, ещё более абсурдная версия, мол дед — еврейский торговец из Шклова. Мне интересно другое, какой смысл националистам "очернять" одного из самых виднейших представителей русского народа, известного своим патриотизмом и любовью к России? Чем так "провинился" Менделеев? Оказывается ему ставят в вину, что он изобрёл водку и таким образом запланировал уничтожение русского народа. Звучит глупо само по себе, тем более с учётом того, что никакой водки Менделеев не придумывал. Насколько же больным воображением надо обладать, чтоб сочинять и поддерживать подобные мифы?"
https://topwar.ru/39464-skromnyy-geniy-dmitriy-mendeleev.htm...
... "Дмитрий Иванович Менделеев родился 27 января (8 февраля) 1834 года в селе Верхние Аремзяны неподалёку от Тобольска семнадцатым и последним ребёнком[1] в семье Ивана Павловича Менделеева, в то время занимавшего должность директора Тобольской гимназии и училищ Тобольского округа.
Дед Дмитрия по отцовской линии был священником и носил фамилию СОКОЛОВ; фамилию Менделеев получил отец Дмитрия в духовном училище в виде ПРОЗВИЩА, что соответствовало обычаям того времени.
Мать Менделеева происходила из старинного, но обедневшего купеческого рода Корнильевых." ....
https://ss69100.livejournal.com/3289309.html
https://topwar.ru/39464-skromnyy-geniy-dmitriy-mendeleev.htm...
мультус мультов 11 ноября, в 18:40
Русакова Лариса
Мой муж, Русаков Сергей Михайлович, настоятельно просил провести референдум по вопросу импичмента президента, т.к.надоело бесконечное родословное бла-бла
Русакова Лариса 11 ноября, в 01:34