Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Закон и Порядок»
Вы хотите запомнить сайт «Закон и Порядок»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Защитим себя сами!

В Финляндии создали свой «Правый сектор» и теперь угрожают России распадом

развернуть

 

В Финляндии создали свой «Правый сектор» и теперь угрожают России распадом «Если бы России не существовало, мир был бы лучшим местом!», «Россия распадется таким же образом, как и СССР», «ядерное оружие США убивает плохих людей, таких, как русские, которые угрожают суверенным государствам» - такого мнения придерживаются финские офицеры, инициировавшие создание аналога украинского «Правого cектора» в Финляндии. Всю правду о том, откуда в нейтральной европейской стране взялись радикалы да еще и в погонах, кто ими руководит и какие цели перед ними ставит, расскажет наш постоянный эксперт, международный правозащитник, историк, доктор общественно-политических наук, представитель РИСИ в странах Северной Европы, Йохан Бекман

 По образу и подобию

 Группа финских офицеров создала свой «Правый сектор» и теперь угрожает России ядерным оружием США и распадом. По информации из достоверного источника, руководит радикальной организацией начальник департамента стратегического планирования финских вооруженных сил, подполковник Торсти Сирен (Torsti Sirеn). Известно, что на фоне воссоединения Крыма с РФ офицер начал выкладывать на своей официальной странице в Facebook откровенные призывы к уничтожению России. В частности, Сирен называл РФ «душевно больным соседом», «психически неполноценной страной», а также призывал уничтожить так называемое «зло путинизма», используя против него американское ядерное оружие.

«Россия не Европа. Никто не может понять Россию. Россия – страна-изгой», – пишет Сирен на своей странице в Facebook.

«Путинизм – это абсолютное зло, которому придется противостоять средствами максимального зла. Ядерное оружие США убивает плохих людей, таких, как русские, которые угрожают суверенным государствам», – продолжает офицер, добавляя, что «если России не существовало бы, мир был бы лучшим местом».

«Нельзя бояться зла путинизма, надо ему ответить в два раза страшнее!», – призывает финский военный.

Торсти Сирен уверен, что в скором времени Россия распадется, как и ее предшественник. «Россия распадется со своей агрессией таким же образом, как СССР», – полагает военный. Не скрывает Сирен и своих реваншистских настроений: «Карелия еще вернется в состав Финляндии. Необходимо вернуть территории, которые принадлежат финнам. Так и будет. Уже близко день, когда Финляндия будет целой!».

В настоящее время Торсти Сирена поддерживает и ряд других экстремистски настроенных финских офицеров. Себя и своих соратников «организатор» и «идеолог» финского «Правого сектора» оценивает как «великих стратегов будущего». «Мы все американцы!», – гордо заявляет офицер.

Известно также, что одновременно с созданием «Правого Сектора» в Финляндии была опубликована книга с оперативными картами «Война 2016», описывающая российско-финскую войну в ближайшем будущем. На обложке книги, автором которой является финский эксперт стратегии капитан Йере Лайне (Jere Laine), размещено финскоe слово «сота» (война) с символикой русского флага…Также одновременно с этим на сайте департамента стратегии финской армии появилась новая символика с черно-красным цветом украинского «Правого секторa».

На первый взгляд, все эти инициативы и действия финских офицеров выглядят как неприкрытый фарс и провокация. В попытке разобраться в том, что же на самом деле происходит в рядах военных Финляндии, мы обратились к нашему постоянному эксперту по международным вопросам, финскому историку и международному правозащитнику Йохану Бекману.

«Это офицерское восстание против финской внешней политики– комментирует ситуацию финский историк. – Я уверен, что у них есть поддержка со стороны США, от них же они и получают инструкции. В противном случае они бы себя так не вели. Кстати, появились они вскоре после визита в Европу руководителя ЦРУ. Официальное финское руководство не может влиять на деятельность этой группировки. Это не просто офицеры – ими руководит начальник стратегического планирования финской армии. Они имеют настоящее влияние, а деятельность их отражает действительные настроения внутри финской армии».

По мнению Йохана Бекмана создание в Финляндии аналога украинского «Правого сектора» вполне закономерно и имеет под собой четкие основания. «На фоне Крыма США начали давить на Финляндию, запугивая тем, что Россия на нее ни с того ни с сего нападет, – поясняет эксперт. – Это абсурдно, но это четкий план ЦРУ – создавать среди финнов страх, русофобию, готовить почву для вступления Финляндии в NATО, а затем и ее американской оккупации, таким же образом, как в Эстонии, Латвии…».

«Среди финских офицеров всегда были антироссийские элементы, но их было не так много и они были не столь активны, как сейчас», – признает Бекман. Финский «Правый сектор» он оценивает как «попытку захвата власти офицерами, попытку создать свою внешнеполитическую хунту по типу киевской». «Руководитель офицерского «восстания», подполковник Торсти Сирен, он же начальник стратегического планирования финских вооруженных сил, уже вовсю выступает в местных СМИ, поощряя агрессию NATO против России. Кстати, он же одновременно с этим является и инструктором NATO: он читает лекции об информационной стратегии», - уточнил Бекман.

«Это, конечно, прямой результат того, что происходит сегодня в Украине: действий киевской хунты, «Правого сектора», агрессивной политики NATO и США», – уверен правозащитник.

«Видимо, определенные круги финских офицеров получили сигнал «фас» - разрешение «напасть» на Россию крайне агрессивно. Один из них – капитан Юхани Путкинен (кстати, он уже является инструктором «Правого сектора»), он также готовил террористов и для майдана. Он же постоянно угрожает России через одно из националистических изданий «Uusi Suomi», – поделился с нами историк.

На вопрос о предыстории создания в Финляндии «Правого сектора» и причинах его возникновения Йохан Бекман отвечает следующим образом: «Все это связано с реформами финских вооруженных сил. Недавно у нас появился новый главнокомандующий финской армии, новый начальник военной разведки. На рассмотрении сегодня находится новый закон о военной разведке, также создано новое разведовательное управление финской армии. Появление финского Правого сектора связано с развитием прямой антироссийской деятельности внутри финской армии».

«Они, кстати, уже поставили танк со свастикой во дворе военной академии Финляндии. Они уже сообщили о себе, значит, это не подпольная организация. У них есть сайт в Фейсбуке, значит они развивают свою деятельность. Они уже прямо сообщили о том, какова их цель – уничтожение России», – резюмировал эксперт.http://www.notum.info/news/politika/v-finlyandii-sozdali-svo...

 

 


Опубликовано 13.05.2014 в 11:48

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
имярек тоже
имярек тоже <Удалённый пользователь> 15 мая 14, в 07:56 Я считаю, что ты отлично понял о каких сношениях идет речь, если плохо понимаешь такой русский язык, я объясню на чистом русском для такого не дауна как ты. Текст скрыт развернуть
0
Комментарий удалён.
имярек тоже
имярек тоже <Удалённый пользователь> 15 мая 14, в 10:16 Потому, что к нам лезут и учат как жить такие умники вроде тебя.Как только избавимся от вас, а это произойдет скоро, будем жить нормально. Текст скрыт развернуть
0
Комментарий удалён.
имярек тоже
имярек тоже <Удалённый пользователь> 15 мая 14, в 12:03 Это вам майдаунам все,, должны" и все что то должны дать, одним словом халявщики. В 90-м скулили, что уркаина весь Союз кормит. Отделились и себя прокормить не смогли, а виноватой Россия оказалась, что прекратила самостийной. Это вам майдаунам все мешают-халявщики! После развала Союза у России хватило ума восстановиться и противопоставить себя против ваших хозяев, а у уркании хватило ума просрать все, что ей досталось на халяву. Ни когда Украина не была нормальным государством и ни когдане будет, если будет вообще. Текст скрыт развернуть
0
Владимир Соколов
Владимир Соколов 15 мая 14, в 22:42 странный вы человек(((( ставите диагноз ,вы психолог?
говоря вашими словами Украину имели,имеют и будут иметь!!!!причем все кому не лень)))нынче аж четверо((США ,Европа Россия и ваши же криминальные элементы . поэтому обладая комплексом неполноценности и не имея возможности реализовать свои желания вы пытаетесь свои обиды перенести на другие объекты,дабы защитить свою психику от перегрузки.
схема стандартная,лечение то же,но не всем подходит в связи с особенностями психического состояния и возможностями пациента мыслить.скорей всего сначала придется вывести из психоза,а потом уже попытаться включить логику,что весьма не факт.

P.S. я категорически не согласен с внутренней политикой вована,так же не считаю Россию супердержавой на данный момент.державой обладающей возможностью средствами ЯО уничтожить планету да))но супер нет))много у нас воров у власти.
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Соколов
Владимир Соколов <Удалённый пользователь> 15 мая 14, в 22:44 кто енто вам сказал,что России украина мешает? Текст скрыт развернуть
0
Андрей Прошутинский
Андрей Прошутинский 14 мая 14, в 06:53 Где наше старое НКВД, где ГРУ, "зам..." гада, !!!!! Текст скрыт развернуть
1
Андрей Юрьевич
Андрей Юрьевич 14 мая 14, в 07:20 баля...как же они надоели с этими модными темами...ну запишитесь в очередь по культурному без шума и пыли...Крым уже отстоял, сейчас на очереди Юго Восток Украины, потом Приднистровье, Аляска, там и до вас недоумков очередь дойдет....или слабо один на один...???? Компания нужна из серии с кодлой веселее....подождите немного... Текст скрыт развернуть
7
Андрей S
Андрей S 14 мая 14, в 09:07 Финляндия ухоженая страна, во многом благодаря соседству с СССР, а позже с Россией. При СССР, да и сейчас финские компании работали у нас, зарабатывая не малые деньги, через них шли и лес и электроэнергия и много ещё чего. Сейчас к этому добавились многочисленные туристы. В маленьких городках на границе огромные супермаркеты, покупателями в которых сами фины составляет явное меньшинство. Питерцы, да и не только, с удовольствием едут туда на праздники и выходные отдохнуть, порыбачить. Отношение, как правило , хорошее не смотря на то, что мы оттяпали не маленькую часть их территории в своё время. Так, что ссорится им с нами ни какого резона нет, хотя здоровый национализм у них присутствует. Это правительства бывших наших прибалтов, что-то из себя корчат, ну и результат налицо, скоро там и населения не останется. Все в Европе на заработках. Текст скрыт развернуть
7
Марина Новожилова (Беляева)
Марина Новожилова (Беляева) Андрей S 14 мая 14, в 13:36 Вы совершенно правы, Андрей! Я живу в Питере, а моя сестра в Коуволе! Раньше это был затрапезный городок, где все ходили в спортивных костюмах, как и Лаппеенранта, а сейчас там понастроено столько огромных магазинов — и продуктовых, и мебельных, и строительных , где только и ждут русских с ЕВРО. Сейчас немного поток уменьшился, в связи с подорожанием Евро, так они уже стонут! Весь бюджет построен на русских деньгах! А эстонцы и пр. все в Финляндии, да в Швеции на не квалифицированных работах и молодежи там уже не осталось! Моя сестра делала ремонт в квартире и искала рабочих, так в объявлениях так и написано: в бригаде только финские рабочие — эстонцев нет! ВОт так! За что боролись! Текст скрыт развернуть
1
Андрей Бурдин
Андрей Бурдин 14 мая 14, в 09:10 Еще один пидорастический гнойник вылез. Текст скрыт развернуть
1
Михаил Халиулов
Михаил Халиулов 14 мая 14, в 09:17 Какая короткая память у чухонцев. Именно вхождение в состав Российской Империи позволило чухонцам сохраниться как этнос и обрести государственность, а не стать легкой добычей и быть ассимилированными своими воинственными северными соседями. Понятно, что эти территории нужны были России, так как отодвигали границы страны от новой столицы Империи. Поэтому и Гельсингфорс создавался как военно-морская база русского Балтийского флота. Кстати, на момент присоединения чухонцев насчитывалось несколько сот тысяч человек. Большинство из которых занимались оленеводством (как и их российские родственники ханты и манси), и практически не знали что такое письменность. Текст скрыт развернуть
5
ШЕР- ХАННА
ШЕР- ХАННА 14 мая 14, в 09:34 Ширинку пусть только не забудут застегнуть,- а то КЛИЗМА с ВОДКОЙ- и НЕТ "финских правосеков"!!! Текст скрыт развернуть
2
степан степанов
степан степанов 14 мая 14, в 09:37 Пусть едем в Крым.МЫ ВСТРЕТИМ И У,,,,,,,,,, Текст скрыт развернуть
1
Аюб Ахмедов
Аюб Ахмедов 14 мая 14, в 09:56 Пусть читает историю России сколько лет существует и свою собственную наверно их надо вернуть в Карело-Финскую автономию. Текст скрыт развернуть
3
anatoly tavrovsky
anatoly tavrovsky 14 мая 14, в 14:09 РОССИЯ - добрая страна, соседей уважает, многое терпит, ВСЕГДА больше нужного терпит, даже себе во вред. ФИНЛЯНДИЯ - нами уважаемый сосед - и , если бы в нашей стране кто-нибудь вздумал бы ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ВРАЖДУ между нашими станами , - российская государственная власть предприняла бы все свои средства против такой организации. Да, именно так ! СМИ , дипломатия, прокуратура не стали бы бездействовать.
ВОПРОС !!! А что наши финские друзья- соседи ? ! Придётся им выбирать - кто для будущего их страны нужнее - гавнокомандующий профашист, продавшийся США или стабильная, дружественная, хлебосольная, порядочная ВЕЛИКАЯ РОССИЯ.
Россия, не должна молчать ни минуты ! Нечего деликатничать, если кто-то намерен нам вредить. У нас уже была ОЧЕНЬ БЛИЗКАЯ ДРУЖЕСТВЕННАЯ УКРАИНА ! Доделикатничались, когда памятники Бандере ставили, гадости про Россию говорили, фашизм украинский пествовали.
Необходима жёсткая дипломатическая реакция России в сторону Финляндского правительства, т.к. и им и нам нужны постоянные добрые доверительные отношения и в будущем. История, если её не забывать, хорошо учит.
Текст скрыт развернуть
2
anatoly tavrovsky
anatoly tavrovsky 14 мая 14, в 14:33 РОССИЯ - добрая страна, соседей уважает, многое терпит, ВСЕГДА больше нужного терпит, даже себе во вред. ФИНЛЯНДИЯ - нами уважаемый сосед - и , если бы в нашей стране кто-нибудь вздумал бы ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ВРАЖДУ между нашими станами , - российская государственная власть предприняла бы все свои средства против такой организации. Да, именно так ! СМИ , дипломатия, прокуратура не стали бы бездействовать.
ВОПРОС !!! А что наши финские друзья- соседи ? ! Придётся им выбирать - кто для будущего их страны нужнее - гавнокомандующий профашист, продавшийся США или стабильная, дружественная, хлебосольная, порядочная ВЕЛИКАЯ РОССИЯ.
Россия, не должна молчать ни минуты ! Нечего деликатничать, если кто-то намерен нам вредить. У нас уже была ОЧЕНЬ БЛИЗКАЯ ДРУЖЕСТВЕННАЯ УКРАИНА ! Доделикатничались, когда памятники Бандере ставили, гадости про Россию говорили, фашизм украинский пествовали.
Необходима жёсткая дипломатическая реакция России в сторону Финляндского правительства, т.к. и им и нам нужны постоянные добрые доверительные отношения и в будущем. История, если её не забывать, хорошо учит.
Текст скрыт развернуть
0
Дмитрий Орлов
Дмитрий Орлов 14 мая 14, в 14:52 Некоторые финские военные страдают слабоумием. Их надо сдать в поликлинику для опытов... Текст скрыт развернуть
1
anatoly tavrovsky
anatoly tavrovsky 14 мая 14, в 15:19 РОССИЯ - добрая страна, соседей уважает, многое терпит, ВСЕГДА больше нужного терпит, даже себе во вред. ФИНЛЯНДИЯ - нами уважаемый сосед - и , если бы в нашей стране кто-нибудь вздумал бы ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ВРАЖДУ между нашими станами , - российская государственная власть предприняла бы все свои средства против такой организации. Да, именно так ! СМИ , дипломатия, прокуратура не стали бы бездействовать.
ВОПРОС !!! А что наши финские друзья- соседи ? ! Придётся им выбирать - кто для будущего их страны нужнее - гавнокомандующий профашист, продавшийся США или стабильная, дружественная, хлебосольная, порядочная ВЕЛИКАЯ РОССИЯ.
Россия, не должна молчать ни минуты ! Нечего деликатничать, если кто-то намерен нам вредить. У нас уже была ОЧЕНЬ БЛИЗКАЯ ДРУЖЕСТВЕННАЯ УКРАИНА ! Доделикатничались, когда памятники Бандере ставили, гадости про Россию говорили, фашизм украинский пествовали.
Необходима жёсткая дипломатическая реакция России в сторону Финляндского правительства, т.к. и им и нам нужны постоянные добрые доверительные отношения и в будущем. История, если её не забывать, хорошо учит.
Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 260
Комментарии Facebook

---= НОВОЕ НА САЙТЕ =---

Погиб аудитор НАТО, обнаружи&hellip;

Погиб аудитор НАТО, обнаруживший финансирование ИГИЛ из США

17 ноя, 23:56
0 0
Эрдоган - США: От вас до Сир&hellip;

Эрдоган - США: От вас до Сирии 12 тыс. км, что вы там делаете?..

17 ноя, 23:37
0 0
Актёр Белый (Вайсман) в дума&hellip;

Актёр Белый (Вайсман) в думах о России, русских и вечном холопстве

17 ноя, 23:26
0 0
Перестаньте, сволочи, называ&hellip;

Перестаньте, сволочи, называть себя «Радио Свобода»

17 ноя, 23:05
0 0
Социальный эксперимент в Гру&hellip;

Социальный эксперимент в Грузии: "Я из России! Обнимемся?"

17 ноя, 23:00
0 0
«Обороняша?» В соцсетях обсу&hellip;

«Обороняша?» В соцсетях обсуждают нового сексуального пресс-секретаря министра Шойгу. ФОТО

17 ноя, 22:29
0 0
Почему в России такие малень&hellip;

Почему в России такие маленькие пенсии?

20 окт, 19:05
+313 416
Актуальная, хорошая статья. &hellip;

Актуальная, хорошая статья. Еврей — евреям о евреях

6 ноя, 16:27
+228 361
надо делать то, что говорит Путин

надо делать то, что говорит Путин

11 ноя, 05:08
+181 528
Оппачки... МВД предложило са&hellip;

Оппачки... МВД предложило сажать в тюрьму за гей-пропаганду

20 окт, 06:01
+180 126
Почему русские поддерживают &hellip;

Почему русские поддерживают Путина и ненавидят «либералов»?

31 окт, 01:31
+165 351
За что и почему судят Сытина?

За что и почему судят Сытина?

1 ноя, 15:13
+136 89
Житель Сахалина за свои день&hellip;

Житель Сахалина за свои деньги посадил 250 тысяч деревьев! Но местные власти отобрали его участок, где он…

6 ноя, 07:09
+127 101
Время пришло? Чубайса пора судить

Время пришло? Чубайса пора судить

25 окт, 22:31
+124 104
Как русский актер Александр &hellip;

Как русский актер Александр Михайлов иеговистов проучил

1 ноя, 23:42
+115 15
Дело Захарченко – или кровь &hellip;

Дело Захарченко – или кровь российской экономики в гнилом желудочке ворья

5 ноя, 12:50
+111 97
Читать

Последние комментарии

Алексей Рэдс
Александр
maik611 Ivanov
Валерий Ковалев
*
Валерий Ковалев Нужен ли нам спорт национальных унижений?
Елена Серебровская
Обсуждается
БРИТАНИЯ В ЯРОСТИ, ЧТО НЕ СМОГЛА ПОМЕШАТЬ РОССИИ: «ОНИ ПРИДУТ И ОПЯТЬ ВЫБЕРУТ ПУТИНА»
14 ноя, 23:08
+10 54
Рождество у папуасов
17 ноя, 01:17
+34 12
Программа-минимум Путина – или того, кто сменит его на галере нашей
16 ноя, 06:04
+49 123
Стена
владимир рябченко
вернуть в паспорта ПЯТУЮ графу... и нет проблем!!!! мне не стыдно быть русским!!!!
владимир рябченко 16 ноября, в 22:46
Алексей Казарин
Как бы ни красились эти евреи фамилиями. но по роже сразу вижу кто есть кто. По фамилиям их не узнаешь: знаю сколько этих евреев с русскими фамилиями, Ивановых и пр. Это самые настоящие масоны, они все свои хвосты попрятали.. А священники в старину разве были не евреи. Вспомните попа Гапона., да и вся христианская вера, Библия написана евреями, чтобы оболванивать людей и господствовать над ними. Вот и сейчас взялись поднимать религию с этой целью
Алексей Казарин 15 ноября, в 22:22
МИТЁК
"Мать Ярослава Мудрого Малуша была еврейкой" - это фейк, распространяемый некоторыми евреями и родноверами...
МИТЁК 14 ноября, в 04:12
Pciha Ivanova
Менделеев - мелочь пузатая! Мать Ярослава Мудрого Малуша была еврейкой, значит и сам Ярослав Мудрый был евреем! Вот где истоки его мудрости и русской государственности!
Pciha Ivanova 12 ноября, в 21:39
мультус мультов
... " и ты Брут" - если пользоваться вашим (и некоторых евреев) мнением, то и Ломоносов с Пушкиным, Лермонтовым и Толстым были евреями:
МЕНДЕЛЕВ НЕ БЫЛ ЕВРЕЕМ:
"По тырнетам гуляет некая фраза про Дмитрия Ивановича, мол "Его дед Менделеев - еврейский торговец из Шклова, выкрестился в ортодоксальное христианство в 1804 году и переехал в Петербург". Миф о еврейских корнях Менделеева я слышал неоднократно, как правило муссировалась фамилия Менделеев и якобы её происхождение от еврейской Мендель. Как будто дед Менделеева перешёл в православие и переделал свою фамилию на русскую. Хотя прекрасно известно, что фамилию Менделеев его отец получил после окончания семинарии, до этого он был Соколовым. Такова была практика в среде духовенства того времени. Дед его тоже был священником, к его приходу относились Аракчеевы, родители того самого графа Аракчеева, "Всей России притеснителя". Дед учил и его самого грамматике и арифметике. А вот теперь появилась другая, ещё более абсурдная версия, мол дед — еврейский торговец из Шклова. Мне интересно другое, какой смысл националистам "очернять" одного из самых виднейших представителей русского народа, известного своим патриотизмом и любовью к России? Чем так "провинился" Менделеев? Оказывается ему ставят в вину, что он изобрёл водку и таким образом запланировал уничтожение русского народа. Звучит глупо само по себе, тем более с учётом того, что никакой водки Менделеев не придумывал. Насколько же больным воображением надо обладать, чтоб сочинять и поддерживать подобные мифы?"
https://topwar.ru/39464-skromnyy-geniy-dmitriy-mendeleev.htm...
... "Дмитрий Иванович Менделеев родился 27 января (8 февраля) 1834 года в селе Верхние Аремзяны неподалёку от Тобольска семнадцатым и последним ребёнком[1] в семье Ивана Павловича Менделеева, в то время занимавшего должность директора Тобольской гимназии и училищ Тобольского округа.
Дед Дмитрия по отцовской линии был священником и носил фамилию СОКОЛОВ; фамилию Менделеев получил отец Дмитрия в духовном училище в виде ПРОЗВИЩА, что соответствовало обычаям того времени.
Мать Менделеева происходила из старинного, но обедневшего купеческого рода Корнильевых." ....
https://ss69100.livejournal.com/3289309.html
https://topwar.ru/39464-skromnyy-geniy-dmitriy-mendeleev.htm...
мультус мультов 11 ноября, в 18:40
Русакова Лариса
Мой муж, Русаков Сергей Михайлович, настоятельно просил провести референдум по вопросу импичмента президента, т.к.надоело бесконечное родословное бла-бла
Русакова Лариса 11 ноября, в 01:34
Елена Марченко
Как ни визжи-всё будет так,как должно быть,даже если будет совсем иначе...От народа ничего не зависит с самого 17 года!Если вы думаете иначе-это-иллюзии!
Елена Марченко 9 ноября, в 09:58
Николай Птицин
Давно я ждал такого поворота. Конечно нашей космической отрасли этим тоже нанесен определенный ущерб, уменьшится финансирование из вне государства, но думаю там все просчитали и плюсы и минусы и политический аспект. я ЗА !!!
Николай Птицин 5 ноября, в 18:52
Владимир Малмыгин
Друзья! С Праздником Вас! Я думаю ошибка в России-Это Однопартийная Система Власти.И Власти <<Одного>> гражданина.Который Единолично Назначает и Снимает Все Правоохранительные и судебные органы власти.А так же Председателя ЦБ РФ.Назначать должен "Равноправный Парламент" России!
Владимир Малмыгин 4 ноября, в 20:51
Leonid Novikov
Хотят ли русские гражданской войны, не хотят ли русские гражданской войны, но власть их на это провоцирует, поэтому, подогреваемые извне всякие "пятые-десятые", как хотите это называйте, колонны, отчасти конечно правда у них есть, с одной стороны, но хороший вопрос - а что они сами-то сделали для Родины полезного(?), и, с другой стороны, то, что вытворяет с людьми власть - это и спровоцирует, а потом приведет к перевороту, к еще одной революции. Неужели произойдет слияние двух Судов, чего в любом демократическом государстве просто не допустимо, и тогда судебная и государственная власть окажется практически в одних руках, что и приведет к взрыву всего общества. Учтите, под этот шумочек влезут незамедлительно "доброжелательные" силы извне, и просто автоматом к всеобщей радости врагов России она станет под их внешнее управление.
Растащат ее-Матушку тогда, наконец-то, как и планировалось многие годы ими, по всем частям.
Путин должен стоять до смерти и пожизненно у руля - слишком высок риск, а рисковать нельзя, да и преступно, убрать всех этих прощалыг и продажных в ссылку, в тюрьму без права переписки и контактов с внешним миром, на лесоповал их...
ВЫ что, охренели!!!!!!
Даже подумать страшно, у меня при одной такой мысли, мурашки по телу побежали!!!
Я еле-еле пережил развал СССР, а теперь это!!!
Я уже второй удар не вынесу!!!
Leonid Novikov 3 ноября, в 13:28